Если правильно помню... по механике этой игры, если цель злокастера в течение выкаста (речь про вредные долгокасты точка-точка!) покидает его зону поражения (например, переднее полупространство), долгокаст по идее сразу (а не по таймауту выкаста) должен обрываться. Теперь сложите 2 и 2, в каких случаях рого-петардочка должна руинить каст задетого.
Мне другое интерес: если у меня зажата правая кнопка мыша на игровом экране, рого-петардочка должна разворачивать моего персонажа к точке её приземления, или должен быть небольшой дрыг по азимуту, после которого лицесмотрение останется прежним (и долгокаст продолжится)?
И тема, похоже, далеко не только про петардочку роги. Сейчас на киркули и у мобов долгокаст НЕ обрывается сразу при нарушении линии огня, а только уже по таймауту выкаста (без линии огня). А мобы НЕ сближаются для восстановления линии огня (исключением сейчас является выход за радиус поражения их каста). Чё, пацаны, близзлайк? Или от патча к патчу сами близы прям в корне перетормошили механику, а я по старой памяти левак фантазирую?





