Это не удивительно что его нету у паладинов и не было на офе т.к. почти все спеллы пала применяются к целе без учета расстояния.
флайтайм - динамически изменяющая задержка полета спелла в зависимости от расстояния до цели и скорости полета.
У пала https://wowroad.info/?spell=48827 скорей всего имел флайтайм на офе но очень маленькое/незначительное т.к. летит быстро.
Вы подразумеваете "Задержку применения к цели после каста" на приват серверах условно называемая CCD (Crowd Control Delay) или ККД.
На частных серверах полностью для всех спеллов/абилок задержка не реализована, в основном только категория Crowd Control и то не все спеллы
Updatepack 116 - 02.08.2012
А вот патч на тринити в котором добавлено мало спеллов контролей меньше 10 и задержка равна:
const uint32 delayForInstantSpells = 200;
На серкле значительно больше контролей и задержка может быть не равной 200
По этой причине на серкле у стана(контроль) пала есть задержка применения, а дамаг/хил спеллов нету.
Если ее убрать к примеры палы же не смогут одновременно друг друга станить.
Также можно найти инфу на форуме близард(или в архиве) из последней инфы во время панды было сообщения что они решили эту задержку не добавлять в пандах и как она раньше работала.
Нужно добавлять глобально ко всем спеллам, а не только контролям или исключительно палам т.к. это близлайк
PS: Ссылки битые или темы удалены.





Ответить с цитированием
