Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Флайтайм спеллов паладина (и не только)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    1. Флайтайм. Если коротко: у нас его нет на большинство спеллов. А должен быть.
    Это не удивительно что его нету у паладинов и не было на офе т.к. почти все спеллы пала применяются к целе без учета расстояния.
    флайтайм - динамически изменяющая задержка полета спелла в зависимости от расстояния до цели и скорости полета.
    У пала https://wowroad.info/?spell=48827 скорей всего имел флайтайм на офе но очень маленькое/незначительное т.к. летит быстро.

    Вы подразумеваете "Задержку применения к цели после каста" на приват серверах условно называемая CCD (Crowd Control Delay) или ККД.
    Цитата Сообщение от Grok Посмотреть сообщение
    CCD - Это всего лишь патч для частных серверов делающий задершку для Crowd Control.
    В категорию Crowd Control не входят не каст фрост болта не тем более проки на игроке.

    На офе была специальная задержка Абсолютно для всех спеллов/абилок кастующие в других игроков или мобов, не важно друг или враг.
    Даже хилы кастующие в танка не всегда успевали захилить его.
    Если кастовать в себя то этой задерки не было только влиял пинг игрока.
    Пример: маг бафает на себя интелект задержки нету, бафает на френда срабатывает задержка.
    На частных серверах полностью для всех спеллов/абилок задержка не реализована, в основном только категория Crowd Control и то не все спеллы

    Updatepack 116 - 02.08.2012
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Остальное:
    - Реализована система задержки контроля(Crowd Control Delay).
    А вот патч на тринити в котором добавлено мало спеллов контролей меньше 10 и задержка равна:
    const uint32 delayForInstantSpells = 200;

    На серкле значительно больше контролей и задержка может быть не равной 200

    По этой причине на серкле у стана(контроль) пала есть задержка применения, а дамаг/хил спеллов нету.
    Если ее убрать к примеры палы же не смогут одновременно друг друга станить.

    Также можно найти инфу на форуме близард(или в архиве) из последней инфы во время панды было сообщения что они решили эту задержку не добавлять в пандах и как она раньше работала.

    Нужно добавлять глобально ко всем спеллам, а не только контролям или исключительно палам т.к. это близлайк

    PS: Ссылки битые или темы удалены.
    Цитата Сообщение от EPGP Посмотреть сообщение
    Последний раз редактировалось Grok; 06.04.2019 в 10:41.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Grok за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (06.01.2022),Animagus (11.04.2019),Сан Саныч (06.04.2019),Зеро (27.09.2019)

Похожие темы

  1. Тайм лут или Сколько можно кормить кидал???
    от L-i-s в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2016, 13:40
  2. не могу зайти на персов только с х10-25
    от Whitelich в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 15:43
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 19:16
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •