там флай тайм ~0.17 секунды, у нас на сервере то что нет флайтайма немного сглаживает ситуацию с тем что изза сервердилея и проверки пакетов милик со скоростью атаки 1 сек за 100 секунд делает не 100 ударов а только ~90, так что если чтото делать то начинать нужно с этого, в противном случает флайтайм + сервердилей+проверка пакетов+пинг даст тебе разницу 0.5+ секунды между прожатием спеллов и их попаданием в босса и это угробит и так какую никакую возможность получать удовольствие от игры,иначе будет как на одном говносерве с рисовками где у тебя разница 0.5-1 секунды между нажатием и попаданием спела в цель, ты хоть понимаешь сколько людей свалит из этого проэкта если такая диковина появится? и это актуально для всех мгновенных заклинаний особенно для ренжей у них тоже нету флайтайма должного, но сервер дилей нивелирует эту фичу