Цитата Сообщение от carevitch Посмотреть сообщение
Screenshot_1.png

как сделать, чтобы эти места отображались по цвету класса ?
примерно, как на картинке ниже
и желательно без градиента, а то близовский градиент бесит )

PHP код:
local UnitClass UnitClass
local RAID_CLASS_COLORS 
CUSTOM_CLASS_COLORS or RAID_CLASS_COLORS

local tex 
PlayerFrame:CreateTexture()
tex:SetSize(119,19)
tex:SetPoint("TOPLEFT",PlayerFrameBackground)
tex:SetTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])

PlayerFrameGroupIndicator:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")
PlayerFrameGroupIndicator:SetScript("OnEvent",function(self)
    
local _,class = UnitClass("player")
    
local c RAID_CLASS_COLORS[class]
    
tex:SetVertexColor(c.r,c.g,c.b)
    
self:SetScript("OnEvent",nil)
    
self:UnregisterEvent("PLAYER_LOGIN")
end)

hooksecurefunc("TargetFrame_CheckFaction",function(self)
    
local _,class = UnitClass(self.unit)
    
local c RAID_CLASS_COLORS[class]
    
self.nameBackground:SetVertexColor(c.r,c.g,c.b)
    
self.nameBackground:SetTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
end
- - - Updated - - -

https://imgur.com/PLFNloB

- - - Updated - - -

варик не меняющий цвета нпц

PHP код:
local RAID_CLASS_COLORS CUSTOM_CLASS_COLORS or RAID_CLASS_COLORS
local UnitSelectionColor 
UnitSelectionColor
local UnitIsPlayer 
UnitIsPlayer
local UnitClass 
UnitClass

local tex 
PlayerFrame:CreateTexture()
tex:SetSize(119,19)
tex:SetPoint("TOPLEFT",PlayerFrameBackground)
tex:SetTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])

PlayerFrameGroupIndicator:RegisterEvent("PLAYER_LOGIN")
PlayerFrameGroupIndicator:SetScript("OnEvent",function(self)
    
local _,class = UnitClass("player")
    
local c RAID_CLASS_COLORS[class]
    
tex:SetVertexColor(c.r,c.g,c.b)
    
self:SetScript("OnEvent",nil)
    
self:UnregisterEvent("PLAYER_LOGIN")
end)

hooksecurefunc("TargetFrame_CheckFaction",function(self) --
    if 
UnitIsPlayer(self.unitthen
        local _
,class = UnitClass(self.unit)
        
local c RAID_CLASS_COLORS[class]
        
self.nameBackground:SetVertexColor(c.r,c.g,c.b)
    else
        
self.nameBackground:SetVertexColor(UnitSelectionColor(self.unit))
    
end
    self
.nameBackground:SetTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
end
[свернуть]