
Сообщение от
aleks_21
Но стопроцентно рабочий.
Как иначе объяснить механику чарджа на оффе, если в любых условиях/пинге цели/спринтах или маунте цели - сервер стопарил цель и переносил вара чарджем аккурат к цели. Пересмотрите стартовые видосы Swifty.
И на умерших теперь фришардах(3 шт. где я дротил) Лича это работало точно также, не помню ни одного сгоревшего стула на тему "дал чардж - после немогу ударить/дать замедление", а это лохматые года уже.
Факт, щас у нас проблема:
1. даёшь контроль в цель
2. сервер останавливает цель (РЕАЛЬНЫЕ координаты у самой цели + РЕАЛЬНЫЕ на сервере)
3. сервер отправляет всем неправильные(НЕ конечные) координаты цели
4. секунда...две...три.. сервер отправляет всем КОНЕЧНЫЕ(реальные) координаты цели в контроле, контроль продолжается
По второму пункту:
* РЕАЛЬНЫЕ координаты у самой цели - подтверждается тем, что у цели на экране нет телепортов, он стоит себе в стане, у него всё ок.
* РЕАЛЬНЫЕ на сервере - подтверждается тем, что я пытаюсь бить цель с неправильными координатами(пункт 3), и на каждую попытку вижу ответ от сервера "вы смотрите мимо цели", потом её телепортит... (видосы выше я кидал)
Отсюда вопрос: зачем сервер отправляет всем НЕконечные координаты(пункт 3), по факту уже зная конечные? И спустя 1-4сек отправляет реальные координаты цели, цели которая стояла и стоит до сих пор. WTF?!