Так в смысле ожидаемый результат?
Т.е. ты делаешь чарж, а реальную позицию получаешь только по окончанию стана.
Тыкнете мне пальцем где здесь ожидаемый результат?
На оффе хотя бы были видны эти передвижения в прыжке и можно было увидеть конечную позицию игрока (здесь имею в виду 3 момента: начало стана - полет противника - конечная позиция).
А здесь что мы видим:
1. Делается чарж.
2. Подбегаем к "позиции" противника на экране.
3. Ждем 1-1.5 секунды.
4. Обновляется позиция в виде телепорта.
Наглядный пример с оффы:
https://youtu.be/nKk2J7_TezI?t=187
--------
Ок, если игрок бежал в этот момент, а не прыгал и с учетом всех задержек возникает 2 вопроса:
Почему я не вижу актуальную позицию противника сразу же после стана (эффект стана ведь был же обработан в этот момент на сервере)?
Почему присутствует задержка в обновлении позиции противника больше чем в 1 секунду?