Цитата Сообщение от aleks_21 Посмотреть сообщение
Скорее всего он и имел ввиду, что рога переместился уже будучи в стане и ударить/дать замедление нельзя, ибо пишет далеко. Об этом и тема.

Сервер должен посылать конечные координаты роги в момент наложения стана(рога был не в прыжке, не двигалс по инерции - учитываем). А не посылать сначала факт стана на цели, а потом досылать координаты.. запутанно пишу, вот:

1. Вар шлёт на сервер, что нажал чардж
2. Сервер останавливает рогуя (рога шёл пешком, не прыгал)
3. Рога отсылает свои конечные координаты на сервер
4. Сервер рассылает всем конечные координаты рогуя+Наличие дебафа на нём
5. Сервер перемешает вара аккурат к нему, можно ударить рогу.

Профит.
Этот вариант избыточен и воин может долго стоять\бежать с прожатым чарджем, пока идет обработка 1-4 шагов.

Игрок в нормальных условиях должен иметь более менее точные координаты игроков вокруг. Также клиент умеет сглаживать движения игроков, на основе данных которые ему присылает сервер.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Хаммерхэд Посмотреть сообщение
Так в смысле ожидаемый результат?
Т.е. ты делаешь чарж, а реальную позицию получаешь только по окончанию стана.
Тыкнете мне пальцем где здесь ожидаемый результат?

На оффе хотя бы были видны эти передвижения в прыжке и можно было увидеть конечную позицию игрока (здесь имею в виду 3 момента: начало стана - полет противника - конечная позиция).
А здесь что мы видим:
1. Делается чарж.
2. Подбегаем к "позиции" противника на экране.
3. Ждем 1-1.5 секунды.
4. Обновляется позиция в виде телепорта.

Наглядный пример с оффы:
https://youtu.be/nKk2J7_TezI?t=187
--------
Ок, если игрок бежал в этот момент, а не прыгал и с учетом всех задержек возникает 2 вопроса:
Почему я не вижу актуальную позицию противника сразу же после стана (эффект стана ведь был же обработан в этот момент на сервере)?
Почему присутствует задержка в обновлении позиции противника больше чем в 1 секунду?
Вы должны видеть актуальную позицию после стана, с допустимой задержкой до 1 секунды, если клиент игрока не ответил во время.