Введение
Предвкушая брызганье слюнями комментаторов, которые страстно будут пытаться что то доказать или же жудкий срач в комментариях, прошу людей, которые зашли хейтить -покинуть данный гайд, я играю в необычных спеках ,которые в наших реалях имеют место быть, всем известно, починив одно может поломаться другое, поэтому нужно смотреть все аспекты. Я получаю удовольствие при игре за данный спек. И хотелось бы поделиться с вами.
Итак
Содержание:
1. Таланты
2. Символы
3. Ротация
4. Характеристики
5. Камни
6. Наложение чар. Профессии.
7. Расходуемое
8. Рекомендации
Таланты
1F581D41-4285-4CAE-BD2A-31CA7E98CD42.jpg
Символы.
Извечной воды
Раскалённого доспеха
Копья
Ротация.
Во многих отношениях ротация за фрост мага довольно простая.
На боссе:
Прижимаем стылую кровь, зеркальное изображение, холодная хватка. (Не забываем про трини.)
После того как эффект стылой крови пропадет сразу же прижимаем вторую стылую кровь. (Стылая кровь у фроста быстро откатывается. Следите за откатом хватки.
Бейте ледяной стрелой.
Если срабатывает талант "Ледяные пальцы" то мы бьем 2 раза ледяной стрелой и пока вторая летит к цели используем глубокую заморозку таким образом все 3 Скила кританут. Глубокая заморозка долго откатывается (30 секунд), поэтому при повторном срабатывании пальцев используйте ледяное копье. Хотя здесь несколько вариантов. Копье полезно, при перебежках, ввиду того, то нет каста, если вы стоите комфортно, то продолжаем каст ледяной стрелы( если нет капа хаста то копье)Если срабатывает "Заморозка мозгов" используем стрелу ледяного огня.
Нюансы- Стаки Крита работают на боссов, если в рейде нет фдк, если он есть то чарка дк перебивает наш дебафф.
И ещё на нашем сервере опять много приколюх Сейчас предложу вариант усложнённой ротации
Если прогнули пальцы не спешите отдавать заморозку мы кастуем 2 ледяных стрелы пока летит к боссу вторая мы жмём заморозку и того мы получаем 3 Скила с 100% Критом , есть ещё один момент если заморозка на кд то мы или жмём 2 стрелы и кидаем копье ( все критует) более интересно, если в это время у нас висят проки копья и заморозки мозгов, тогда профитно отдавать две ледяные стрелы и завершать копьем и только потом отдавать Фрост фаер болт, опять таки если глубокая на кд либо бьем Мобов)
Характеристики.
Нам подойдёт вариант аркана так что:
Меткость - 17% (если вы ставили очки в талант "Точность", то вам стоит учитывать этот момент)(фулл бафф)( дополняю меткость для Фрост мага 9 процентов анбаф в этом случае мы не мажем , но мажет пет и 11 процентов анбафа, тогда Миссов нет совсем )
Скорость - 1000-1400(фул Бафф)
Крит 35%(анбафф)
Сила заклинаний - без ограничений
Приоритеты:
1. Меткость
2. Скорость
3. Рейтинг критического урона
4. Сила заклинаний
5. Интеллект
6. Дух.
По поводу крита, Фрост маг не совсем корректно работает у нас на сервере тут есть пара нюансов, а именно, как мы знаем петы берут процент характеристик персонажа, так что мк мы отдаём пету, раскладка талантов позволяет Фрост магу добиться 100% Крита тратя минимум ресурсов. При скалировании Крита с мк происходит некорректный подсчет Крита и того ,имея на маге примерно 35% крита мы можем скалировать его до 100, при этом пет тоже будет критовать 100%.
Камни.
В головной убор ставим на +21 рейтинг критического урона + 3 к критическому урону
В красные вставляем камни на +12 к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического урона
В желтые вставляем +20 скорости или +12 к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического урона (меткость рекомендую набирать в основном за счет одежды, аксессуаров)
В синие вставляем +12 силы заклинания +10 духа или +10 скорости +10 духа
Наложение чар. Профессии.
Головной убор --- +30 силы заклинаний + 20 рейтинг критического урона
Можно приобрести у интенданта фракции Кирин-Тор в Даларане.
Уровень: Превознесение.
Наплечники --- +24 силы заклинаний +20 рейтинг критического урона
Можно приобрести у интенданта фракции Сыны Ходира в Дун Ниффелем, Грозовая Гряда.
Уровень: Превознесение.
или
+70 силы заклинаний +15 рейтинг критического урона (Требуется: Начертание)
Плащ --- +23 скорость или Светлотканая вышивка (Требуется: Портняжное дело) или +27 силы заклинаний (Требуется: Инженерное дело)
Грудь --- +10 ко всем характеристиками
Запястья --- +30 силы заклинаний
Кисти рук --- +28 силы заклинаний или +340 скорость (Требуется: Инженерное дело)
Пояс --- Извечная поясная пряжка. Создается мастерами кузнечного дело. Можно свободно приобрести и использовать. Создаст дополнительный бесцветный сокет в поясе (даже если их нет), в который можно вставить камень любого цвета.
Ноги --- +50 силы заклинаний +20 духа (Освященная чародейская вышивка, Требуется: Портняжное дело) или +50 силы заклинаний +30 выносливости (Сапфировая чародейская нить) или +50 силы заклинаний + 20 духа (Сверкающая чародейская нить, рецепт этой нити приобретается у интенданта Серебряного Авангарда). Чародейские нити создаются мастерами портняжного дела. Можно свободно приобрести и использовать.
Ступни --- +15 выносливость и увеличение скорости передвижения (Живучесть Клыкарра) или +18 духа (Дух III) или +12 критического урона + 12 меткости (Ледопроходец)
Кольца --- +23 силы заклинаний (Требуется: Наложение чар)
Кинжал или меч --- +63 силы заклинаний или Черная магия
Посох --- +81 силы заклинаний или Черная магия
Профессии выбирайте самостоятельно. На мой взгляд разумнее всего брать: Наложение чар; Портняжное дело; Инженерное дело; Ювелирное дело.
Вас может заинтересовать начертание.
Алхимия тоже довольно интересная профессия. Открытием для вас может стать "Зелье сумасшедшего алхимика" которое восстанавливает ману и здоровье, а также может дать случайный эффект от других зелий вроде "Зелья быстроты" и "Зелья дикой магии". Но также могут попасться бесполезные для вас эффекты или вообще никакого. Себестоимость этого зелья невысокая, а эффект может оказаться очень полезен.
Травничество даст вам способность самолечения "Кровь земли".
Примечание: Стоит не полениться и прокачать кулинарию, рыбную ловлю и первую помощь.
Расходуемое.
Эликсиры. Настои. Зелья.
Эликсиры бывают двух видов. Боевые и охранные. Их можно применять вместе, но при этом боевой эликсир заменяет эффект другого боевого, а охранный - охранного.
Для мага: "Эликсир силы заклинаний" или "Эликсир смертельных ударов" (Боевые) + "Эликсир духа" или "Эликсир дренейской мудрости" (Охранные)
Дополнительные эликсиры которые могут помочь вам при недоборе характеристик:
Боевые: Эликсир меткости, Эликсир молниеносности
Охранные: Эликсир крови волшебника (Повышает регенерацию магии при чтении заклинаний.)
Настои заменяют действие всех эликсиров и других настоев. Для мага следует использовать "Настой ледяного змея"
"Зелье быстроты" - если нет капа скорости.
"Зелье дикой магии" - если кап скорости набран.
Зелья следует применять за секунду перед пулом босса и по откату, во время убийства.
Для алхимиков. "Зелье сумасшедшего алхимика" следует пить по откату постоянно.
Кулинария - рыбный пир.
Рекомендации.
Следите за элементалем.
Важно чтобы он не простаивал.
Элементаля можно бафать (!). Следите чтобы он всегда был пробафан.
Вы должны кидать собственную магическую концентрацию (!)
Ходите в ледяной преграде
Так как у фрост мага нет пассивных способностей снижаюших падение скорости заклинаний от получения урона, то вам следует ходить в ледяной преграде и кидать её по откату. Во время действия стылой крови урон не снижает скорость чтения заклинаний. (Паладин наш любимый напарник.)
Если есть паладин то не парьтесь
Вот небольшая развертка1763E804-FDFE-4373-A75A-A5C490807F4C.jpegDD8134F0-B7CA-4EFF-AA5B-BE9FA62BDEF7.jpegBFDB24EA-C983-4879-A64D-5F870A0C3332.jpeg
Bis
Копия аркана , но при достижении 35%крита вливаем все в спд
P.S.
Не обращайте внимание на слова людей, которые уже давно не получают удовольствие от игры и ходят в рейды как на работу
По вопросам писать spartak#9603