Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Коммерческий НПС

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Нужно

Голосовавшие
46. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    15 32.61%
  • Нет

    31 67.39%
Показано с 1 по 12 из 31

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    26.12.2019
    Сообщений
    581
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 44).
    Репутация: 59

    Коммерческий НПС

    Предложение своего рода приквел к Duoqе
    1.Кросс функция выведенная в НПС для регистрации/найма наёмников Player for Player, когда игровая или иная валюта претекает от нанимателя к наёмнику за каждый бой, который по наступлении твоей очереди инвайтится в твою тиму и соответственно с тебя списывается плата к нему в виде Ап/хонора/какой-то иной валюты(мб даже реал потом) той которую выберешь, или наибольшей. В идеале и перспективах это также какая-то виртуально-эфириальная монета, которую как можно покупать в личном кабинете, так и обменивать на реал у сервера с выводом на реальный счёт за комиссию серверу. ДА, комиссия будет идти серверу.

    Автоматизации подбора "игрокам игроков" в разные виды брекетов становится необходимой, потому что с таким количеством параметров скрытых и не очень и отсутствием какой-либо внятной информации по ним, вручную это делать трудно.
    2. Зачем: Сложно найти того подходящего с нужным ММром и скилом(А с учётом правок в ммр, про поднятие рейтинга простым смертным можно вобще забыть), + не каждые готовы делать это бесплатно, а игровых ресурсов в избытке(а у кого-то может быть в недостатке) + оживление реги, миграция валюты, дополнительный доход серверу
    3. Гипотетически я даже воспроизвёл ситуацию где бы игроки решили переливать таким образом себе ресурсы на стартовых персонажей. И даже при этом такая ситуация не позволит перенести все ресурсы, поскольку конвертация между реалмами будет учитывать коэффициенты на рейты валюты, а конечное вознаграждение будет учитывать параметры изменения рейтинга и эффективность полезного действия(ДПС/отхил). Да и в любой момент её можно отключить.
    Возможно отдельный канал чата организовать, где будет проводиться обсуждение текущей ситуации в регистрации, чтобы всему остальному оно не мешало.

    Вобщем что-то такое хотелось бы видеть:


    Общий список наёмников/цена за каждого(за бой или за единицу времени)/рейтинг или другой статус который позволит ранжировать скил.
    Ну и такие детали как очередь в ожидании, тип валюты, уведомления о постановке в регистрацию и снятии с неё.

    После выбора типа оплаты показывалась бы уже цена твоей валюты с учётом конвертации в валюту наёмника, с возможностью скрыть того кого не хочешь видеть, и невозможностью быть нанятым тем, кто у тебя в чёрном списке

    Также информация о состоянии регистрации, и возможность стать наёмником самому с выбором размера и типа вознаграждения


    [свернуть]


    Детали:


    Начисление полной суммы при положительном изменении рейтинга до +20, а при меньшем +0 или отрицательном % от полной суммы исходя из нанесённого урона/размера исцеления в конце боя

    Ну и нормальную конвертацию валюты которую желает потратить наниматель, в валюту, которую желает получить получатель
    Хотя над ним надо еще подумать:
    Конвертор следующий:(кросс реалм)(исходя из рейтов)
    100 г(кроме фана) = 10AP = 200Honor = 1лёд = 2 триумф ~
    С х100 на х100 = Т.е. внутри реалма = 1 лёд = 5000 хонора = 2 эмблемы триумфа = 500 золотых = 50 ап. Получается что 1 эмблема льда очень сложно тут достаётся, нежели хонор(подземелья соло не пофармишь), поэтому нужно предупреждать игроков о том, что использование эмблем льда это нерациональное использование ресурсов, но для тех кто хочет от них избавиться предложить вот такой конвертор равный 1 эмблема - 500 золотых - 5000 хонора - 50 апа - 2 триумфа, (с другой стороны экономически конвертировать через аукцион эти эмблемы тоже не выгодно, с учётом убитой экономики),
    Fun: исходя из рейтов на хонор, и частоты получения апа снизить от х100, т.е. примерно: 10 ап fun = 50 ап х100, 1000 хонора Fun = 5000 хонора х100, Эмблемы также, они здесь покупаются за хонор(1 эмблема 300 хонора),
    х5 Не знаком ни с рейтами ни с экономикой на х5 чтобы говорить об этом. Нужно специалистов с х5 спросить.
    --------------

    новое дополнение
    А именно Оплата за время проведённое в группе+ в бою
    Т.е. будет 2 вида услуг - единовременная за бой(для арены/бг), и повременная (для арены/бг,впвп и прочего). Притом, конечно, будет неразумно использовать начисление например эмблемм льда/триумфа за хонор или ап, а также их переброс с одного персонажа на другой. Потому как пве это всё-таки пве и там свои сложности и трудности добычи, было бы глупо давать их просто так за пвп. Поэтому для этого вида оплаты используется только пвп ресурсы и золото. (ап, хонор, голд. А может какие-то кастомные эмблемы для обмена в личном кабинете или у нпс на то же золото или другие ресурсы)
    Т.е. персонаж берёт себе в пати другого персонажа, который выбирает количество (ед. валюты за ед времени) и она начинает перетекать от того персонажа этому, например чтобы не было простоев за нахождение в бою + в группе с этим персонажем.
    Конечно можно подумать что многие будут переливать себе ресурсы на своих же персонажей где их избыток, туда где их недостаток - поставил на ночь, перелил, и там уже полный кошелёк хонора/апа и прочего. Но учитывая упавшую ценность этих ресурсов на проекте в целом, это не будет вносить какой-либо дисбаланс кроме уже имеющегося переизбытка одетых персонажей(который администрация судя по всему никак решать не собирается). Так что за эту функцию не нужно беспокоиться - перельют, ничего страшного.
    Т.е. появляется возможность корректировать своё поведение исходя из времени за которое тебе будут начисляться ресурсы, а оценивающим всё это будет сам игрок, который инициировал приглашение такого игрока в пати - т.е. он в любой момент, может отключить перечисление своих ресурсов другому игроку выходом из группы, или отключением его оплаты в меню(с автоматическим выходом из группы), и т.д. Т.е. пока он полезен он пользуется, когда стал не нужен - отключил.
    [свернуть]


    Мне кажется даже люди далёкие от игры смогут в таком случае новый азарт почувствовать.
    Последний раз редактировалось Worldwidex; 08.06.2021 в 03:23. Причина: Дополнил

Похожие темы

  1. Kembysz / Коммерция + Lkenby / Коммерция
    от Icecrown в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.09.2016, 00:48
  2. Minator / Коммерция + Deadelf / Коммерция
    от Icecrown в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 13:45
  3. Minator / Коммерция + Deadelf / Коммерция
    от Icecrown в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2016, 13:44
  4. Коммерция
    от Луняш в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2015, 19:31
  5. Коммерция
    от Мео в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •