Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior) - Full
  1. В данный момент ведется 3 онлайн трансляции от наших игроков, посмотреть их можно тут.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 26

Древовидный режим

[ TigerHeat ] 2. С чего начать? А начать... 05.01.2012, 21:07
[ TigerHeat ] 4. Экипировка. 4.1... 05.01.2012, 21:09
[ TigerHeat ] 5. Интерфейс. 5.1 Аддоны.... 05.01.2012, 21:10
Snipershock автор нуб и копипастер 06.01.2012, 07:47
[ TigerHeat ] facepalm/ 07.01.2012, 21:04
Гость [ TigerHeat ], а в чем фишка... 14.01.2012, 14:45
BeatzFucker loalahyet`smishno там дафига... 17.01.2012, 12:00
Robozombie сперли гайд у грима xD ps... 06.01.2012, 14:53
[ TigerHeat ] Я написал что копипаст. В... 06.01.2012, 14:55
Thekarter арп у варов щя робит? 07.01.2012, 04:55
Гроккль Я шатал калитка конченых... 03.02.2012, 20:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116

    Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior) - Full

    Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior).


    Содержание:

    1. Вступление.
    1. Предисловие.
    2. Наиболее популярные сокращения.
    3. Краткое описание класса.

    2. С чего начать?
    1. Выбор расы.
    2. Знание – сила.

    3. Таланты.
    1. Ветка талантов.
    2. Глифы.

    4. Экипировка.
    1. Основные варианты эквипмента.
    2. Выбор оружия.
    3. Соккеты.
    4. Инчанты.

    5. Интерфейс.
    1. Аддоны.
    2. Макросы.

    6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.
    7. Ссылки.

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:04 ----------

    1. Вступление.
    1. Предисловие.
    2. Наиболее популярные сокращения.
    3. Краткое описание класса.

    2. С чего начать?
    1. Выбор расы.
    2. Знание – сила.

    3. Таланты.
    1. Ветка талантов.
    2. Глифы.

    4. Экипировка.
    1. Основные варианты эквипмента.
    2. Выбор оружия.
    3. Соккеты.
    4. Инчанты.

    5. Интерфейс.
    1. Аддоны.
    2. Макросы.

    6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.
    7. Ссылки.

    1. Вступление.
    1.1 Предисловие.
    Доброго времени суток, уважаемые читатели форума. В разделе уже существует гайд по Варриору, так что вам есть с чем сравнивать. На абсолютную истину я не претендую, мне просто хотелось бы попробовать поделиться накопленным опытом игры как с новичками, желающими попробовать себя в роли Воинов, так и с уже опытными игроками и мастерами своего дела. Так же, надеюсь, этот гайд будет интересен и представителям других классов, поможет им лучше понять механику этого класса, его слабые и сильные стороны. Приятного просмотра!

    1.2 Наиболее популярные сокращения

    Общие

    1.1. – кд – кул даун(ы) – используется в 2х значениях:
    1.2 – «кд на фридум» - способность «длань свободы» на перезарядке
    1.3 – использовать свои основные кд – использовать ключевые способности, имеющие, обычно, перезарядку от 1+минуты и способные изменить ход игры.
    1.4 – стан – оглушение
    1.5 – интеррапт – прерывание заклинания
    1.6 – каст – чтение заклинания
    1.7 – пет - питомец
    1.8 – фейк(каст) – преднамеренное прерывание каста, с целью получить сбив каста не в каст и затем провести несколько кастов без опасения интеррапта и получения гкд.
    1.9 - ГКД – Global Cool Down – общее кд, которое кладется на все скиллы после применения какой-либо из способностей(некоторые способности составляют исключение, их обычно не более 2х у каждого класса), с целью избежать тупого спама скиллов.
    1.10 - Скилл – способность, заклинание.
    1.11 - Спам – многократное нажатие с целью использовать способность «по откату». Спамиться должны почти все скиллы.
    1.12 - Свич – переключение цели на кого либо.
    1.13 - ООМ – Out of mana – состояние отсутствия маны. Игры на ману называются Outlast.
    1.14 - КС – counter spell, а так же сало, сайленс и т.п. – способность\эффект от нее, которая при попадании в каст не только прирывает каст, но и запрещает использование той же школы магии(это важно!) на какое то время.
    1.15 - Бланкет – попадение не в каст сайленсом с целью дать запрет на касты на короткий промежуток времени. Применяются в серии, когда нужно не дать использовать мгновенную способность или способность с крайне маленьким касттаймом(масс.диспел у дц - при таланте время каста 0.5с)
    1.16 - LoS - ЛоС – уход за столб\другие текс туры, лишающие возможности свичнуть\дать контроль цели в LoSе, защищающий от различных возможных негативных ситуаций.
    (Внимание! При касте в вас заклинаний типа *челленж*\*поддерживаемое* эффект не спадет даже при уходе за столб, его можно только интерраптнуть.)
    1.17 - Кайт – поддерживание противника (обычно мили(ближнего боя)) на расстоянии, при котором он не может наносить вам урон и не приближается к вам до мили зоны.
    1.18 - Фир – страх
    1.19 - Сап – ошеломление (паладиновское покаяние часто называют сапом, что не правильно. Это Репи, Репитэнс).
    1.20 - Деф\Бурс – Защита\Активное нападение со сливом кулдаунов.
    1.21 - Триня, тринькет и т.п. – ПвП аксессуар
    1.22 - Резист – сопротивление
    1.23 - Диспел – снятие бафов(дебафов)
    1.24 - Абсорб – Поглощение
    1.25 - НСка – талант на мгновенный каст (всякие природные стремительности и т.п.)
    [свернуть]


    Классовые[SPOILER=Воин(Warrior) – Вар, Варриор:

    Мортал – смертельный удар
    Ренд – кровотечение
    Овер, ОП – превосходство
    Шб\памел – интеррапты(удар щитом\зуботычина)
    ШВ – Глухая оборона.
    Рефлект – Спелл рефлекшен – отражение заклинаний.
    Чардж\Интерсепт(цепт) – Рывок\Перехват
    БШ – гейшторм, вертушка, и т.п. – Вихрь клинков
    Реталиэйшен, ретала – Возмездие(если не ошибаюсь так наз.)
    Баттл шаут\Команд. Шаут\ Деморалайз(демо.шаут) \ Пирсинг хоул –
    Боевой\Командирский\Деморализующий крики\Пронзающий крик
    Хамстринг – подрезание сухожилий
    Шаттер – Сокрушительный бросок
    Героик – Удар Героя
    Берс – Ярость – он же антифир.
    Дизарм - обезоруживание
    [свернуть]

    ДК – Рыцарь смерти, Death Knight – он же прожиматель хилов за сало

    Айси тач – ледяное прикосновение(ну вдруг понадобится =\)
    (Дез)Грип, притягивалка – Хватка смерти
    Майнд фриз – инетррапт без последующего сайленса
    Сайленс – удушение, интеррапт с послед. Сайленсом на 5с.
    Лужа – прок от таланта, при ударах вызывающий аое, на котором скорость передвижения уменьшена на 50%
    Гарга – призыв горгульи, атакующей цель, которая сейчас в таргете дк.
    Серьезное кд, на которое стоит обращать внимание.
    Панцирь – Антимагический щит
    Купол\Зона – Зона антимагии
    [свернуть]

    Друид – Дру, Druid

    Бар скин – дубовая кожа
    Циклон, вихрь, смерч – смерч =_=
    Иннервейт – Озарение(реген маны)
    Рут – корни
    (Нэйчер, натур) Грасп – 3х оплетения при след. ударах, природная хватка, если не ошибаюсь.
    Баш – стан из формы медведя
    Решифт – смена формы туда-обратно, что бы выйти из оплетений
    Стелс – невидимость друида
    Берс – состояние, при котором друид спамит мангл еще чаще и невосприимчив к фиру. Берсерк.
    Ферал чардж – рывок
    ХоТы – хилящие в течение какого – то времени бафы, сам хил каждые Хсек. называется тиком
    [свернуть]

    Лок – Warlock

    Иммолейт – жертвенный огонь
    Портал – Собственно, портал
    Сабдакт, Сабдакшен – подчинение(суккуба)
    Хаосболт – Стрела хаоса
    ШБ – шадоуболт
    УА(UA) – Анстэйбл Афликшен – нестабильное колдовство
    Haunt – блуждающий дух.
    [свернуть]

    Маг – Mage

    ФФБ – фрост-фаер-болт – стрела ледяного огня
    Шип – овца
    КС – контерспелл – антимагия
    (Спелл)стил – Чарокрад (:?)
    Эвокейт – Прилив сил
    Блинк – прыжок, скачок
    Айсблок – ГЛЫБА, ледяная =\
    Элем – элементаль
    Айсланс – копье льда
    Айсбарьер - ледяная преграда
    ДипФриз – Глубокая Заморозка
    Аркан бласт\миселс – чародейская вспышка \ стрелы
    [свернуть]

    Паладин – Paladin, Пал, Полодин

    Сакред шилд – священный щит
    БоП – длань защиты
    Бабл – Божественный щит
    Фрид(о\у)м – Длань Свободы а.к.а. минякайтят!
    Сакра\МСакра – Длань жертвенности\Священная жертва
    Сальва – Длань спасения
    Хлайт – Свет небес
    Флеш(ка) – Вспышка света
    АМ – Мастер аур
    Джадж – правосудие
    [свернуть]

    Прист – Priest, дц\шп – послушание \ тьма

    Вампирик(тач) – прикосновение вампира
    ШВД – слово тьмы:смерть
    Тучка – Слияние с тьмой
    Финд – исчадье тьмы
    Манаберн – сожжение маны
    Пенанс – исповедь
    Смайт – кара
    Холифаер – Священный огонь
    Зубы, Пейн супрешен – подавление боли
    Майнд бласт – взрыв разума
    [свернуть]

    Рог – Rouge, Рога

    Станлок – серия контролей (станов), лишающая контроля на достаточно долгое время
    Чип Шот – Подлый трюк
    Кидней (шот) – Удар по почкам
    КоШ – Плащ теней
    Блайнд – ослепление
    Стелс\инвиз – невидимость
    Ваниш – исчезновение
    Сап – оглушение
    Триксы – маленькие хитрости
    Эвейжен – уклонение )
    ШД – Танец теней \ 3ая ветка рога
    Шадоу степ – Шаг сквозь тень
    [свернуть]

    Хантер – Hunter, Охотник

    Сайленс шот – Сайленс @_@
    Скаттер шот – Дезориентирующий на 2с выстрел
    Трапа, трап – Замораживающая ловушка
    Деттеренс – Отражение магии и мили атак (не забываем вставлять в него оверы!)
    [свернуть]

    Шомэн, Шам, Шоман – Shaman, Шаман

    Тотемы

    Тремор – антифир тотем
    Эрсбинд – оковы земли
    Стоунклоу – Коготь земли или как то так(дает абсорб при наличии символа)
    Сиринг тотем – Опаляющий тотем
    Резист тотемы – 3 тотема сопротивления
    Граунд – Заземляющий тотем
    [свернуть]
    Ветер – Пронзающий ветер, интеррапт
    Гост вульф, волк – призрачный волк (Диспелится!)
    Риптайд – Быстрина
    ХВ\ЛХВ – Волна исцеления\Малая волна исцеления
    Пурж – Оффенсивный диспел ( по противникам )
    Чайн хилл, Чайник – Цепное исцеление
    Лайтнинг\Вотер\Эрс шилд – Щит молний\воды\земли
    БЛ\Гера – Жажда крови\Героизм
    ВФ – ВиндФури (прок с инчанта на оружие, мгновенно бьющий атакой с 2х рук + 1250ап)
    [свернуть]


    1.3 Краткое описание класса.
    Вар, как и любой другой класс, имеет свои сильные и слабые стороны, «+» и «-».
    Для кого-то больше подходит игра рогом со множеством контролей, стелсами, деф. и оффенсив. кд, позволяющими за 1-2 минуты забрать у противника все кд и постоянно контролировать ситуацию. Кого-то привлекает игра за хантера, возможность держаться на на расстоянии от цели и вливать постоянный огромный демедж.
    Варриор в свою очередь не может похвастаться огромным количеством контролей или возможностью хорошего отхила. Он, пожалуй, совмещает в себе многие качества других классов. Хотя, безусловно, у нас есть и свои особенности.

    Сильные стороны :
    - Возможность как туннелинга цели с просаживанием ее по мане и деф кд, так и стремительного бурста цели со всеми кд и ассистом напарника, при котором достаточно скиллованый прист может умереть за серию.
    В отличие от рогов и шп, которые теряют свой потенциал, когда заканчиваются кулдауны, вар может выдавать неплохие бурсты практически каждую минуту, а если ваш напарник хорошо будет вас ассистировать, каждый такой выпад со 100% шансом заберет либо пару дефов у противника, либо одного(а то и 2х) ваших соперников. Механика нашей игры так же позволяет дефиться достаточно долгое время, при этом, для того что бы подгадать момент и открыться со всеми оффенсивами нам не нужно долгой предварительной подготовки, переход между дефом\бурстом происходит почти мгновенно.
    -Достаточно неплохая выживаемость. Разумеется, жизнеспособности хилов и, скажем, дк можно позавидовать. И утверждение про выживаемость может казаться спорным, особенно при игры вс. 2дд. Но при наличии пары деф. кд мы можем не только держать на себе дд и хилла некоторое время, но и не давать им отконтролить нашего хиллера, пока тот пьет ману\лосает\отошел афк.
    -Хорошая подвижность, мобильность.
    Чардж, интерсепт, интервейн, 2 замедления и многие другие абилки позволят нам чуть ли не все время находиться на противнике. Варом стоит играть хотя бы ради одной комбинации Вейн – чардж: когда вы бьете рога, включающего эвейжен, затем интервейните своего хила, и тут же, со сменой стойки, делаете чардж в не успевшего опомнится рога. Пока он стоит в стане, вы забегаете за спину и даете мортал.
    Слабые стороны.
    -Отсутствие настоящих, прямых контролей.
    У нас из контролей только 2 чарджа(лол:?) и фир. То есть, как мы можем заметить, сейвить нашего хиллера нам почти нечем. Максимум, чего он может от нас дождаться, это 2х чарджей, дизарма спама хамстринга и фира(вряд ли его получится дать в этого человка).
    Отсюда следует что нам нужно, что бы наш напарник не только мог хилить нас\хорошо выдавать демедж, но и жить какое то время, зная что мы не сможем снять с него весь урон в любом случае.
    -Долгие кулдауны.
    Несомненно, нам есть чем отконтролить в нужный момент , но любая ошибка с контролем приведет не только к потере важного кд (фир – 2 минуты, дизарм – 1 минута, рефлект – 10с(много, при спаме в вас шипов), интеррапты 12,20, 25с.), но и, возможно, переходе инициативы на сторону ваших оппонентов. Стоит быть предельно осторожным:
    -Сбивая каст, вы можете не попасть в него (вас банально фейкнут), а это значит что следующие 12с(10 на паммел) ваша единственная возможность сбить каст это дать чардж\цепт (фир для экстремалов) . Мы не шаманы с 5с. Кд на ветер
    -Давая фир в фирвард на присте или в шамана, поставившего тремор тотем, вы теряете 2минутное кд, способное повлиять на ход событий.
    -Интераптая чарджем\цептом каст хилу по фокусу, будьте осторожны, ведь если вам после этого нечем дойти до вашей цели или сбить каст, а ваш хил не может вас проассистить, вы скорее потеряете время и преимущество, чем выиграете его.
    -Слабое сопротивление контролям.
    Мы не имеем никаких абилок, способных дать нам иммунитет к станам, магии, замедлениям(тут конечно нельзя забывать про БШ), физ. абилкам и т.п. Единственное наше оружие против нескончаемых хексов, шипов и прочего это спелл рефлекшен, но его 10секундное кд не позволяет нам спамить его так, как бы нам этого хотелось, так что готовьтесь стоять во всех новах, шипах, станах и т.п.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо [ TigerHeat ] за это полезное сообщение:

    Cataclysm (06.01.2012),LightScribe (12.05.2012),MRSnickers (05.01.2012),Oxxxymiron (05.01.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •