Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior) - Full

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 26
  1. #1
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116

    Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior) - Full

    Гайд по Воину ветки Оружие (Arms Warrior).


    Содержание:

    1. Вступление.
    1. Предисловие.
    2. Наиболее популярные сокращения.
    3. Краткое описание класса.

    2. С чего начать?
    1. Выбор расы.
    2. Знание – сила.

    3. Таланты.
    1. Ветка талантов.
    2. Глифы.

    4. Экипировка.
    1. Основные варианты эквипмента.
    2. Выбор оружия.
    3. Соккеты.
    4. Инчанты.

    5. Интерфейс.
    1. Аддоны.
    2. Макросы.

    6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.
    7. Ссылки.

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:04 ----------

    1. Вступление.
    1. Предисловие.
    2. Наиболее популярные сокращения.
    3. Краткое описание класса.

    2. С чего начать?
    1. Выбор расы.
    2. Знание – сила.

    3. Таланты.
    1. Ветка талантов.
    2. Глифы.

    4. Экипировка.
    1. Основные варианты эквипмента.
    2. Выбор оружия.
    3. Соккеты.
    4. Инчанты.

    5. Интерфейс.
    1. Аддоны.
    2. Макросы.

    6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.
    7. Ссылки.

    1. Вступление.
    1.1 Предисловие.
    Доброго времени суток, уважаемые читатели форума. В разделе уже существует гайд по Варриору, так что вам есть с чем сравнивать. На абсолютную истину я не претендую, мне просто хотелось бы попробовать поделиться накопленным опытом игры как с новичками, желающими попробовать себя в роли Воинов, так и с уже опытными игроками и мастерами своего дела. Так же, надеюсь, этот гайд будет интересен и представителям других классов, поможет им лучше понять механику этого класса, его слабые и сильные стороны. Приятного просмотра!

    1.2 Наиболее популярные сокращения

    Общие

    1.1. – кд – кул даун(ы) – используется в 2х значениях:
    1.2 – «кд на фридум» - способность «длань свободы» на перезарядке
    1.3 – использовать свои основные кд – использовать ключевые способности, имеющие, обычно, перезарядку от 1+минуты и способные изменить ход игры.
    1.4 – стан – оглушение
    1.5 – интеррапт – прерывание заклинания
    1.6 – каст – чтение заклинания
    1.7 – пет - питомец
    1.8 – фейк(каст) – преднамеренное прерывание каста, с целью получить сбив каста не в каст и затем провести несколько кастов без опасения интеррапта и получения гкд.
    1.9 - ГКД – Global Cool Down – общее кд, которое кладется на все скиллы после применения какой-либо из способностей(некоторые способности составляют исключение, их обычно не более 2х у каждого класса), с целью избежать тупого спама скиллов.
    1.10 - Скилл – способность, заклинание.
    1.11 - Спам – многократное нажатие с целью использовать способность «по откату». Спамиться должны почти все скиллы.
    1.12 - Свич – переключение цели на кого либо.
    1.13 - ООМ – Out of mana – состояние отсутствия маны. Игры на ману называются Outlast.
    1.14 - КС – counter spell, а так же сало, сайленс и т.п. – способность\эффект от нее, которая при попадании в каст не только прирывает каст, но и запрещает использование той же школы магии(это важно!) на какое то время.
    1.15 - Бланкет – попадение не в каст сайленсом с целью дать запрет на касты на короткий промежуток времени. Применяются в серии, когда нужно не дать использовать мгновенную способность или способность с крайне маленьким касттаймом(масс.диспел у дц - при таланте время каста 0.5с)
    1.16 - LoS - ЛоС – уход за столб\другие текс туры, лишающие возможности свичнуть\дать контроль цели в LoSе, защищающий от различных возможных негативных ситуаций.
    (Внимание! При касте в вас заклинаний типа *челленж*\*поддерживаемое* эффект не спадет даже при уходе за столб, его можно только интерраптнуть.)
    1.17 - Кайт – поддерживание противника (обычно мили(ближнего боя)) на расстоянии, при котором он не может наносить вам урон и не приближается к вам до мили зоны.
    1.18 - Фир – страх
    1.19 - Сап – ошеломление (паладиновское покаяние часто называют сапом, что не правильно. Это Репи, Репитэнс).
    1.20 - Деф\Бурс – Защита\Активное нападение со сливом кулдаунов.
    1.21 - Триня, тринькет и т.п. – ПвП аксессуар
    1.22 - Резист – сопротивление
    1.23 - Диспел – снятие бафов(дебафов)
    1.24 - Абсорб – Поглощение
    1.25 - НСка – талант на мгновенный каст (всякие природные стремительности и т.п.)
    [свернуть]


    Классовые[SPOILER=Воин(Warrior) – Вар, Варриор:

    Мортал – смертельный удар
    Ренд – кровотечение
    Овер, ОП – превосходство
    Шб\памел – интеррапты(удар щитом\зуботычина)
    ШВ – Глухая оборона.
    Рефлект – Спелл рефлекшен – отражение заклинаний.
    Чардж\Интерсепт(цепт) – Рывок\Перехват
    БШ – гейшторм, вертушка, и т.п. – Вихрь клинков
    Реталиэйшен, ретала – Возмездие(если не ошибаюсь так наз.)
    Баттл шаут\Команд. Шаут\ Деморалайз(демо.шаут) \ Пирсинг хоул –
    Боевой\Командирский\Деморализующий крики\Пронзающий крик
    Хамстринг – подрезание сухожилий
    Шаттер – Сокрушительный бросок
    Героик – Удар Героя
    Берс – Ярость – он же антифир.
    Дизарм - обезоруживание
    [свернуть]

    ДК – Рыцарь смерти, Death Knight – он же прожиматель хилов за сало

    Айси тач – ледяное прикосновение(ну вдруг понадобится =\)
    (Дез)Грип, притягивалка – Хватка смерти
    Майнд фриз – инетррапт без последующего сайленса
    Сайленс – удушение, интеррапт с послед. Сайленсом на 5с.
    Лужа – прок от таланта, при ударах вызывающий аое, на котором скорость передвижения уменьшена на 50%
    Гарга – призыв горгульи, атакующей цель, которая сейчас в таргете дк.
    Серьезное кд, на которое стоит обращать внимание.
    Панцирь – Антимагический щит
    Купол\Зона – Зона антимагии
    [свернуть]

    Друид – Дру, Druid

    Бар скин – дубовая кожа
    Циклон, вихрь, смерч – смерч =_=
    Иннервейт – Озарение(реген маны)
    Рут – корни
    (Нэйчер, натур) Грасп – 3х оплетения при след. ударах, природная хватка, если не ошибаюсь.
    Баш – стан из формы медведя
    Решифт – смена формы туда-обратно, что бы выйти из оплетений
    Стелс – невидимость друида
    Берс – состояние, при котором друид спамит мангл еще чаще и невосприимчив к фиру. Берсерк.
    Ферал чардж – рывок
    ХоТы – хилящие в течение какого – то времени бафы, сам хил каждые Хсек. называется тиком
    [свернуть]

    Лок – Warlock

    Иммолейт – жертвенный огонь
    Портал – Собственно, портал
    Сабдакт, Сабдакшен – подчинение(суккуба)
    Хаосболт – Стрела хаоса
    ШБ – шадоуболт
    УА(UA) – Анстэйбл Афликшен – нестабильное колдовство
    Haunt – блуждающий дух.
    [свернуть]

    Маг – Mage

    ФФБ – фрост-фаер-болт – стрела ледяного огня
    Шип – овца
    КС – контерспелл – антимагия
    (Спелл)стил – Чарокрад (:?)
    Эвокейт – Прилив сил
    Блинк – прыжок, скачок
    Айсблок – ГЛЫБА, ледяная =\
    Элем – элементаль
    Айсланс – копье льда
    Айсбарьер - ледяная преграда
    ДипФриз – Глубокая Заморозка
    Аркан бласт\миселс – чародейская вспышка \ стрелы
    [свернуть]

    Паладин – Paladin, Пал, Полодин

    Сакред шилд – священный щит
    БоП – длань защиты
    Бабл – Божественный щит
    Фрид(о\у)м – Длань Свободы а.к.а. минякайтят!
    Сакра\МСакра – Длань жертвенности\Священная жертва
    Сальва – Длань спасения
    Хлайт – Свет небес
    Флеш(ка) – Вспышка света
    АМ – Мастер аур
    Джадж – правосудие
    [свернуть]

    Прист – Priest, дц\шп – послушание \ тьма

    Вампирик(тач) – прикосновение вампира
    ШВД – слово тьмы:смерть
    Тучка – Слияние с тьмой
    Финд – исчадье тьмы
    Манаберн – сожжение маны
    Пенанс – исповедь
    Смайт – кара
    Холифаер – Священный огонь
    Зубы, Пейн супрешен – подавление боли
    Майнд бласт – взрыв разума
    [свернуть]

    Рог – Rouge, Рога

    Станлок – серия контролей (станов), лишающая контроля на достаточно долгое время
    Чип Шот – Подлый трюк
    Кидней (шот) – Удар по почкам
    КоШ – Плащ теней
    Блайнд – ослепление
    Стелс\инвиз – невидимость
    Ваниш – исчезновение
    Сап – оглушение
    Триксы – маленькие хитрости
    Эвейжен – уклонение )
    ШД – Танец теней \ 3ая ветка рога
    Шадоу степ – Шаг сквозь тень
    [свернуть]

    Хантер – Hunter, Охотник

    Сайленс шот – Сайленс @_@
    Скаттер шот – Дезориентирующий на 2с выстрел
    Трапа, трап – Замораживающая ловушка
    Деттеренс – Отражение магии и мили атак (не забываем вставлять в него оверы!)
    [свернуть]

    Шомэн, Шам, Шоман – Shaman, Шаман

    Тотемы

    Тремор – антифир тотем
    Эрсбинд – оковы земли
    Стоунклоу – Коготь земли или как то так(дает абсорб при наличии символа)
    Сиринг тотем – Опаляющий тотем
    Резист тотемы – 3 тотема сопротивления
    Граунд – Заземляющий тотем
    [свернуть]
    Ветер – Пронзающий ветер, интеррапт
    Гост вульф, волк – призрачный волк (Диспелится!)
    Риптайд – Быстрина
    ХВ\ЛХВ – Волна исцеления\Малая волна исцеления
    Пурж – Оффенсивный диспел ( по противникам )
    Чайн хилл, Чайник – Цепное исцеление
    Лайтнинг\Вотер\Эрс шилд – Щит молний\воды\земли
    БЛ\Гера – Жажда крови\Героизм
    ВФ – ВиндФури (прок с инчанта на оружие, мгновенно бьющий атакой с 2х рук + 1250ап)
    [свернуть]


    1.3 Краткое описание класса.
    Вар, как и любой другой класс, имеет свои сильные и слабые стороны, «+» и «-».
    Для кого-то больше подходит игра рогом со множеством контролей, стелсами, деф. и оффенсив. кд, позволяющими за 1-2 минуты забрать у противника все кд и постоянно контролировать ситуацию. Кого-то привлекает игра за хантера, возможность держаться на на расстоянии от цели и вливать постоянный огромный демедж.
    Варриор в свою очередь не может похвастаться огромным количеством контролей или возможностью хорошего отхила. Он, пожалуй, совмещает в себе многие качества других классов. Хотя, безусловно, у нас есть и свои особенности.

    Сильные стороны :
    - Возможность как туннелинга цели с просаживанием ее по мане и деф кд, так и стремительного бурста цели со всеми кд и ассистом напарника, при котором достаточно скиллованый прист может умереть за серию.
    В отличие от рогов и шп, которые теряют свой потенциал, когда заканчиваются кулдауны, вар может выдавать неплохие бурсты практически каждую минуту, а если ваш напарник хорошо будет вас ассистировать, каждый такой выпад со 100% шансом заберет либо пару дефов у противника, либо одного(а то и 2х) ваших соперников. Механика нашей игры так же позволяет дефиться достаточно долгое время, при этом, для того что бы подгадать момент и открыться со всеми оффенсивами нам не нужно долгой предварительной подготовки, переход между дефом\бурстом происходит почти мгновенно.
    -Достаточно неплохая выживаемость. Разумеется, жизнеспособности хилов и, скажем, дк можно позавидовать. И утверждение про выживаемость может казаться спорным, особенно при игры вс. 2дд. Но при наличии пары деф. кд мы можем не только держать на себе дд и хилла некоторое время, но и не давать им отконтролить нашего хиллера, пока тот пьет ману\лосает\отошел афк.
    -Хорошая подвижность, мобильность.
    Чардж, интерсепт, интервейн, 2 замедления и многие другие абилки позволят нам чуть ли не все время находиться на противнике. Варом стоит играть хотя бы ради одной комбинации Вейн – чардж: когда вы бьете рога, включающего эвейжен, затем интервейните своего хила, и тут же, со сменой стойки, делаете чардж в не успевшего опомнится рога. Пока он стоит в стане, вы забегаете за спину и даете мортал.
    Слабые стороны.
    -Отсутствие настоящих, прямых контролей.
    У нас из контролей только 2 чарджа(лол:?) и фир. То есть, как мы можем заметить, сейвить нашего хиллера нам почти нечем. Максимум, чего он может от нас дождаться, это 2х чарджей, дизарма спама хамстринга и фира(вряд ли его получится дать в этого человка).
    Отсюда следует что нам нужно, что бы наш напарник не только мог хилить нас\хорошо выдавать демедж, но и жить какое то время, зная что мы не сможем снять с него весь урон в любом случае.
    -Долгие кулдауны.
    Несомненно, нам есть чем отконтролить в нужный момент , но любая ошибка с контролем приведет не только к потере важного кд (фир – 2 минуты, дизарм – 1 минута, рефлект – 10с(много, при спаме в вас шипов), интеррапты 12,20, 25с.), но и, возможно, переходе инициативы на сторону ваших оппонентов. Стоит быть предельно осторожным:
    -Сбивая каст, вы можете не попасть в него (вас банально фейкнут), а это значит что следующие 12с(10 на паммел) ваша единственная возможность сбить каст это дать чардж\цепт (фир для экстремалов) . Мы не шаманы с 5с. Кд на ветер
    -Давая фир в фирвард на присте или в шамана, поставившего тремор тотем, вы теряете 2минутное кд, способное повлиять на ход событий.
    -Интераптая чарджем\цептом каст хилу по фокусу, будьте осторожны, ведь если вам после этого нечем дойти до вашей цели или сбить каст, а ваш хил не может вас проассистить, вы скорее потеряете время и преимущество, чем выиграете его.
    -Слабое сопротивление контролям.
    Мы не имеем никаких абилок, способных дать нам иммунитет к станам, магии, замедлениям(тут конечно нельзя забывать про БШ), физ. абилкам и т.п. Единственное наше оружие против нескончаемых хексов, шипов и прочего это спелл рефлекшен, но его 10секундное кд не позволяет нам спамить его так, как бы нам этого хотелось, так что готовьтесь стоять во всех новах, шипах, станах и т.п.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо [ TigerHeat ] за это полезное сообщение:

    Cataclysm (06.01.2012),LightScribe (12.05.2012),MRSnickers (05.01.2012),Oxxxymiron (05.01.2012)

  3. #2
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116
    2. С чего начать?

    А начать стоит, как бы это глупо не звучало, сначала, то есть с выбора расы.

    2.1 Выбор расы.

    Орда (Horde) :

    - Орк (Orc).
    Тут мы имеем аж две очень и очень вкусные рас. способности:
    Во-первых, это Твердость, снижающая длительность всех станов на 15%. Несомненно удачный талант.
    Во-вторых, это Кровавое неистовство, не кладущее никаких гкд, что делает ее особенно вкусной :3.
    Так же стоит взять в рассчет +5 экспертизы при ношении топоров, отличная способность, достойная внимания.

    -Нежить (Undead).

    В нашем распоряжении будет только лишь дополнительный антифир (как ни странно, он тоже находит применение, когда шп+рог разводят вас на берс сапом, и через 10с. дают вам фир.), а так же малоприменимая способность каннибализм и уменьшение шанса хита по вам шадоу магией на 2% (если не ошибаюсь, даже работает). И того:
    Во-первых, это Воля отрекшихся, а.к.а. ВОТФ (Will of the Forsaken), которая после нерфа(общее 45с кд с тринькетом и не дает 5с иммун.) стала совсем печальна.
    Во-вторых, это каннибализм, неплохо поднимает хп, но можно есть только трупы(мало доступно на арене) и любой урон (даже доты) прерывает челлендж.
    В-третьих, это шрезист, вернее –шадоухит, не стоит особо на него надеяться. (-2%)
    Аргумент за андеда – божественная анимация, пожалуй, лучшая из всей орды. :3

    - Таурен (Tauren).

    Бычок тоже едва ли может порадовать нас чем-то, хотя нельзя недооценивать его рас. стан на 2с. Так же мы имеем в своем арсенале незначительное увеличение хп, резист как у андеда, только к натур магии. В сумме получаем
    -Во-первых, Громовая поступь, тот самый стан на 2х секнуд, которым шомэны\друиды проводят отличные комбо в духе стан -> хекс, стан -> 3 циклона + рут. Для нас же это чудесная возможность снять с хила обоих дд и перевести контроль в свои руки.
    -Во-вторых, это Закалка, достаточно слабый бонус, дающий нас 5% от базового запаса HP.
    -В-третьих, это Сопротивление силам природы, 2% уменьшенный шанс попадания по вам всяческими молниями и гневами.
    Могу добавить только, что играя только коровой около года я жутко устал от этой огромной модели, кажется, что ты даже медленнее бегаешь =\.
    Если у вас есть желание играть связку прист\вар, шаман\вар, расовый стан еще не раз спасет жизнь вашему хилу

    -Тролль (Troll).

    Что же может нам преподнести игра за тролля?
    -Во-первых, это Берсерк – ЛУЧШАЯ СПОСОБНОСТЬ для кастера, но, увы, точно не для нас. Она так же не кладет ГКД, то есть она совсем не будет лишней, но только лишь увеличит вашу рагагенерацию и не более.
    -Во-вторых, это Изворотливость вуду, снижающая время всех замедлений на 15%. Она, конечно, полезная, но тоже далеко не лучшая для Нас. Вообще трудно сказать для кого она удачная, возможно для хила…
    В общем и целом, если вы гонитесь за бонусами от класса, тролли – явно не ваш выбор.

    Альянс (Alliance) :

    -Человек (Human).

    Здесь, пожалуй, можно найти самые вкусные бонусы для альянса, это :
    -Во-первых, Каждый за себя, то, что дает нам возможность даблтринькета, то есть использования 2х PvE тринек с добором реса пвп офсетом. И оно того стоит, потому что PvE пояс и голова не заменят прок с воли + чешуи. Тотальное уничтожение таргета за прок почти без возможности отхилиться, не слив кд.
    -Во-вторых, Специализации на мечах\мейсах, дающие нам +3 экспертизы (именно экспертизы, а не экспертиз рейта), что является приятным дополнением к первому расилу. Едва ли кто-то будет брать хумана из-за этой способности, но задуматься о веточке с мечами стоит).
    -В-третьих, есть рас. на дух, но его не будем рассматривать, т.к. нас он не интересует по понятным причинам.

    -Дворф (Dwarf).

    Раса не привлекательна как внешне так и «внутренне». У нас будут
    -Во-первых, Каменная форма, Очень неплохой деф, снимает все яды (hello, rouges!), а так же блид эффекты(вары\фдруиды) и дизизы (дк\шп). +увеличивает ваш армор рейт на 10%, то есть со щитом это даст около 2.5к армора.
    -Во-вторых, Специализация на мэйсах(дробяшах),
    +5 экспертизы, опять же приятный бонус, но есть одно но – ходить с мейсом для нас далеко не лучший вариант, почему – опишу чуть ниже.

    -Ночной эльф (Night Elf).

    Играть за представительницу этой расы эстетически приятно, и для кого-то это уже может служить поводом выбора. Но на этом приятные плюсы этой расы только начинаются:
    -Во-первых, Слиться с тенью, способность, имеющая множество применений. Для нас это как возможность избежать критического шаттерболта, так и сдоджить неминуемый контроль. Вариантов масса, и играя этой расой вы будете приятно удивлены, открывая все новые и новые возможности этой способности. Используйте ее с умом, не сливайте в начале боя, и она принесет свои плоды.
    -Во-вторых, Расторопность и Натур резист. 2% снижения шанса попадения по вам атаками ближнего боя, дальнего боя и магии школы природы, которую используют друиды и в основном шаманы(лава, например, не нэйчер школа.)
    Опять же, лишь приятное дополнение к первой способности, но приятное ведь. :3

    -Гном (Gnome).

    Миниатюрны, что не мало важно, создают ощущение что бегаешь быстрее. Играть ими комфортно.
    Обладают следующими полезными вару способностями:
    -Во-первых, Мастер побега, имеет меньше возможностей, нежели тринькет, зато не разделяет с ним общий кулдаун. Она еще не раз вам понадобится, когда вы будете стоять в очередной нове.
    -Во-вторых, Аркан резист, все те же -2% попадания.

    -Дреней (Draenei).

    Опять же, девушки этой расы имею огромное эстетическое превосходство. Так же они не обделены и интересными и по – своему полезными расилами.
    -Во-первых, Дар наару, может как добавить немного хпса вашему хилу в трудные моменты, так и спасти вас, когда вы в лоссе и вас неплохо просаживают по хп. В купе с ШВ и Берс. Регеном дает неплохой отхил, но надеяться на то, что она вас отхилит на 20к, конечно, не стоит.
    -Во-вторых, Боевой дух, приятная способность как для вас, так и для вашего напарника, добавляет 1% хита вам и всем в радиусе 30метров. Т.К. при ассисте ваш хиллер или дамагер будет стоять рядом с вашей целью и, по видимому, рядом с вами, а хилом промахнуться нельзя, то эта способность будет висеть на нем в нужный момент.
    Для нас же это возможность собрать не 5% а 4% хита, то есть 131,2 рейтинга , а значит комплект 1й офсет вещи а8 с хитом + кольцо за репутацию с пепельным союзом и 1соккетом на хит даст нам даст нам кап хита.
    -В-третьих, уже поднадоевший нам Шадоурезист, вернее снижение шанса хита по нам темной магией на 2%.

    Подводя итог, если вы выбираете только по принципу большего бонуса, то ваш выбор – Орк(Возможно таурен, в связке с прист\шаман) за орду и Хуман\НЭ за альянс. Если вы хотите играть андедом но вас привлекают способности хумона, вы можете воспользоваться так называемым моделсвапом, то есть подменой текстур хуманов на андедов. Это повлечет за собой некоторые неприятные моменты, но ведь оно того стоит?

    2.2 Знание – сила.

    Если для вас выбор расы уже очевиден, пора переходить к следующему пунку. Хорошая игра любым классом требует от вас не только знания его механики, но и знания других классов хотя бы на уровне знания их скиллов. Куда проще будет в дуэли\на арене против того же приста, если вы знаете его возможности, а так же его слабости. Тогда решение о том, как всем этим воспользоваться не заставит себя ждать. Знать противника – уже 1\2 победы, вам останется только в нужный момент использовать нужные контрмеры для того, что бы добиться хорошего финала.
    Я часто встречаюсь с проблемой, что когда я придумываю что-то интересное, какие то триксы или тактики, в 80% случаев я слышу: «Бро, это же было у готика!». В этом заключается большой провал, т.к. я сначала дохожу до чего-то, а потом узнаю что «это уже было у готика». Можно сказать, я во многом придумываю велосипед, и безусловно этого делать не стоит.=\
    И я бы в дальнейшем хотел избежать перекличек с его гайдом, т.к. не вижу смысла переписывать то, что можно найти и в его гайде. С другой стороны, встает проблема о том, что если, например, есть смысл отменять бш после 2-4 тиков, и я почти никогда не кручу его полностью, и о том же говорил готик в 1 из своих видео, то не могу же я написать что отменять БШ НЕ нужно, это было бы глупо. Так или иначе, хочу я этого или нет, пересечения будут, но я постараюсь снизить их до минимальной планки.
    Но вернемся к нашему . Знаю, что многие любят посмотреть ветку и просто раскинуть таланты «как там», не вдаваясь в подробности. Но я бы посоветовал внимательно читать таланты, перед тем как их вкачивать. Так же, если вы качаетесь сами, стоит выбрать для себя раскачку именно в пвп ветке, так вы сможете лучше чувствовать многие проки, когда докачаетесь. Так же это поможет научиться кайтить мобов, когда у вас мало хп, оценить возможности дефа и различные оффенсивные скиллы. Благо, мы не хилы и у нас есть возможность раскачки в пвп ветке.
    Так же не бойтесь принимать или даже забивать пвп на низких лвлах. Любой пвп опыт будет не лишним.

    На 80 лвле так же не бойтесь забивать пвп тем, кто одет лучше вас. Разумеется, тот же рог в а8 с неплохим пве гиром убьет вас за серию станов и дизарм, но не нужно бояться луза, это даже лучше, чем выиграть – вы можете задуматься над тем, что именно привело к вашему поражению, какие кул дауны заставили его уйти в деф, а какие заставили вас впустую потратить время вместо эффективного нанесения урона или эффективного дефа. Так же не бойтесь идти на арену как только оденете пару вещей а6+офсет а7 и репошмот. Сыгравшись с вашим напарником в плохом обвесе и слабом гире и одевшись после этого в а7-а8 вы сможете чувствовать своего тиммейта, так же как и он вас, а значит более правильно проводить скилл-комбо(стан-рас.сайленс-фир\ветер-хекс-фир-ветер и т.п.) и лучше дефить своего хиллера (а возможно и дд, в случае с дабл дд). Так же это поможет вам выработать наиболее правильные тактики в игре против каждого из сетапов. Такой опыт будет вам только на руку, и чем больше вы будуте одевать более хорошего гира и пве обвеса, тем выше сможете подняться. Так же это будет подогревать ваш интерес к игре, ведь не всем нравится тупой фарм бг или различных инстансов.

    Не бойтесь эксперементировать!
    В связках с шп или совой вы едва ли сможете добиться такого же успеха, как, скажем, с хпалом или друидом, но они так же помогут вам набраться опыта и знаний о других классах, а знания – это сила.

    ---------- Добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:06 ----------

    3. Таланты.

    Начиная с 10 уровня и вплоть до 80 за каждый взятый лвл нам будут начислять 1 талант поинт а.к.а. 1 очко талантов.
    В отличии от, скажем, дк, мы не имеем широкого спектра талантов, наш выбор варьируется в 2-3 талантах, не более. Причем для 1х1\2х2\3х3 нам даже не придется меняться ветку, она оптимально подходит как для дуэлей, так и для различных брекетов. Хотя, конечно, небольшое различие все же есть.

    3.1 Ветка талантов.

    Существует так называемый «скелет», основные таланты, которые являются ключевыми и их обязательно нужно брать. Это мое, сугубо личное мнение, и если вы считаете, что Deep wounds, который стоит на 2ом месте по нанесенному урону после автоатаки, брать не следует, это ваше право.
    Ниже будет приведена ссылка на билд и скрин с моим вариантом ветки и пояснением талантов.


    Ссылка на билд

    Желтым обозначены таланты, которые могут варьроваться.
    Я расскажу только о тех талантах, которых считаю либо спорными, либо варьирующимися, а так же о нескольких ключевых талантах, ведь перечисление всех займет крайне много времени. Вы всегда можете спросить интересующие вас вопросы в коментариях или ingame.
    Я буду перечислять таланты слева-направо, сверху-вниз:

    Улучшенный рывок(0/2) (Improved Charge) – Вот мы и дошли до первого таланта, который можно брать или же не брать. Если вы только начали играть и чувствете острую нехватку раги после чарджей, ваше право вкинуть туда от 1 до 2х талантов, но я бы советовал играть без этого таланта и оставить 2 поинта на Айрон вил и тактикал мастери.

    Железная воля (3/3) (Iron Will) – советую брать этот талант на 3. Вы ведь не хотите стоять в киднее 5с?) Единственные, кто может им пренебречь, это орки. Есть еще вариант с 2/3 в айрон вил и ½ чардж, это тоже вариант, причем не самый плохой.

    Тактическое превосходство (3/3) (Tactical Mastery) - еще один талант, который стоит взять на 3, но можно взять и на 2, а свободный поит кинуть в чардж или еще куда. Есть ошибочное мнение, что если взять этот талант не на 3, то при смене стоек вам не будет хватать ярости на интерсепт. Ошибочное оно потому, что у нас есть пассивное умение, которое сейвит 10 ярости при смене стоек, что означает, что даже при не взятом таланте у вас при переходе будет 10 ярости, а с талантом от 15 до 25.

    Глубокие раны (3/3) (Deep Wounds) – обязательный талант, который дает нам огромное количество урона. Этот талант стоит 2ым в листе нашего урона после автоатаки на арене. Он срабатывает только от критических ударов, при том чем больше ваш урон, тем больше урон от таланта.

    Вкус крови (3/3) (Taste for Blood) – еще один обязательный талант, на котором строится наша пвп ротация. После того, как кровотечение наносит урон, мы получаем прок и можем ударить ОП, а учитывая талант на +50% крита к ОП, это важнейший для нас талант.

    Улучшенное подрезание сухожилий (2/3) (Improved Hamstring) - этот талант не очень жалуют, хотя в критические моменты он может спасти жизнь вашему хиллеру. Так же варьируется от 0 до 3. Таланты сюда могут быть сняты из Железной воли, Тактического превосходства и Внезапной смерти.

    Неудержимость (1/1) (Juggernaut) – Ключевой талант в армс ветке. Увеличивает кд на чардж, но позволяет использовать его в бою, что открывает нам комбинации чарджа с цептом и интервейном, а так же сам чардж в комбате.

    Неумолимая атака (2/2) (Unrelenting Assault) – Еще один ключевой талант. Это - наш страшнейший дебаф для кастеров. Попадая ОП в каст, мы на 6с. уменьшаем его спд\хб на 50%, что очень ощутимо. Так же он убирает кд с нашего реванша\овера, позволяя нам фактически спамить их.

    Внезапная смерть (1/3) (Sudden Death) – Варьирующийся от 0 до 3 талант, позволяющий, при проке, использовать Казнь (Execute) . Заполняет свободные гкд. Будьте аккуратны, тупой спам при проке оставит вас без ярости на мортал или шб! P.S. на скрине я раскинул 2\3 в этот талант и 1\3 в хамстринг, но еще раз все обдумав, решил что разумнее будет 2\3 в хамстринг и 1\3 в садден дес.


    Луженая глотка (2/2) (Booming Voice) – еще один талант, который можно заменить на 2/5 необузданного гнева, но делать это я настоятельно не советую в первую очередь из-за того, что находить рогов без +50% радиуса демошаута будет тяжело. Так же ребафать крик на 5 минут приятнее чем на 4, но это уже просто приятное дополнение.

    Пронзительный вой (1/1) (Piercing Howl) – заветный талант, деф без которого значительно усложняется. Используется пирс когда рядом с вами больше чем 1 таргет или же когда у вас не хватает дистанции ударить хамстрингом. Так же, когда вы будете прожимать дефкд и судорожно спамить рефлект, не забывайте про пирсинг – это ваш единственный верный способ не подпускать к себе мили.

    3.2 Глифы.

    Таланты раскинуты, но для полноценной картины нам так же нужны глифы(символы).

    Большие глифы.
    Мы имеем только один обязательный символ –
    Символ смертельного удара увеличивает и так немалый урон от нашего МС на 10%
    Оставшиеся 2 вы можете выбрать сами под свой стиль игры, мой выбор это
    Символ кровопускания +6с. к длительности
    Символ размашистого удара делает бесплатным свапы, что есть огромный «+», т.к. способность не кладет кд и когда рядом с вами 2 таргета, смело прожимайте свапы – вы не пожалеете. Так же Свапы+БШ дает очень неплохой овердемедж по 2+ таргетам.

    Так же можно брать

    Символ вихря клинков
    Символ отражения заклинания – при засилии Гарри Поттеров
    Символ безудержного восстановления – для 1х1 и неуверенных в своем хиле
    Символ стремительного рывка – я бы не советовал, снижает кд на 1с.

    Малые глифы.

    Тут стоит взять
    Символ рывка +5м к дистанции чарджа, помогает с комбо вейн – чардж.
    Символ кровавой ярости обязательный символ, освобождает от затрат хп на блудрейдж
    Символ боевого крика +2минуты крика.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо [ TigerHeat ] за это полезное сообщение:

    Oxxxymiron (05.01.2012)

  5. #3
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116
    4. Экипировка.

    4.1 Основные варианты эквипмента.

    Перед тем как идти фармить героики и цлк или бг и арену, стоит определиться с основным вопросом – «А что же все-таки стоит одеть?».
    Я выделяю 2 основных направления гемминга и эквипа в целом –
    на Силу (Str) и на Пробивание брони (ArP).
    Разберем их по отдельности, и начать я бы хотел с менее популярного выбора, это сила.

    СИЛА (STRENGTH).

    Несмотря на малую популярность, этот вид эквипмента имеет очень неплохие шансы на жизнь. Мне бы хотелось рассеять стереотип о том, что все вары обязательно должны быть «запиханы» на Armor Penetration.

    «+» Силы.

    -Малая потребность в хорошем PvE-гире.
    Если вы недавно начали играть за вара, а хорошей гильдии, которая согласилась бы вас «пропаровозить» по цлк25об\гер+ нет, то «Сила» – ваш выбор. Для того, что бы одеться в силу нам не понадобятся ни воля, ни т10гер. Комплекта а6+ нонсета а7-а8 будет достаточно для комфортной игры в «Силе» в брекете 2х2 .

    -«Чардж-Прок-Минус Варлок».
    1 ед. силы дает нам 2 ед. Силы атаки (Attack Power).
    талант дает нам еще 4% силы.
    В отличие от АрП, которое поднимается разве что едой или элексиром, любой баф, повышающий наши статы, добавляет нам силу.
    Так же любые ауры, увеличивающие ап, дают нам хороший бонус.
    Соответственно, любые тряпки для нас теперь становятся еще более простой добычей. Не пугайтесь критов, доходящих до 5-6к по локам в а8.

    -Большое количество ресайленса.
    Теперь нам не придется жертвовать ресом ради добора очередных 4% АрП. Одевайте то, что вам больше нравится. С рейтингом крита отныне тоже нет проблем – ведь все, что могло быть на арп теперь можно взять на крит.

    -“The more you give The more you get”.
    Поздравляю! Вы представитель того самого класса варов, которым ни к чему задумываться о различных %. У вас есть только 2 правила:
    5% меткости.
    1к+ реса.
    Чем больше силы вставил – тем больше урон, все формулы линейны до жути.


    «-» Силы.


    -Паладин, Дк, Вар

    Теперь закованные в латы Воены_света_и_тьмы станут для вас воплощением ночного кошмара. Лучшее, что вас ждет против достоянных представителей этого класса, – печальные 40минутные игры на аутласт, где вы будете выжимать по полной, а они кататься лицом по клавиатуре и играть 1ой рукой. Так же не стоит ждать многого от пвп с представителями этих классов. Криты по 800 по паладинам теперь тоже неотъемлемый элемент вашей арены.

    -Проблемы с гиром высокого лвла.

    Как только вы получаете доступ к вкусному пве контенту, выбиваете себе волю или чешую, голову т10 и т.п. перед вами встает несколько вопросов
    • -Стоит ли мне гемить АрП?
    • -Стоит ли мне носить весь выбитый шмот и забивать его на силу?
    • -Что мне стоит выбить\одеть, если я не хочу играть в арп?


    Отвечу по порядку:

    • Да, стоит. Если ваш гир уже позволяет, не стоит засиживаться в стронге, смело переходите на пробивание брони!
    • Нет, ни в коем случае. 20-30% арп не дадут вам нужного прироста в дамаге, только ухудшат положение.
    • Если вы все же упорно решили покорять топ в стр, могу посоветовать вам следующие варианты


    Несколько предупреждений

    - достать некоторое вещи будет крайне сложно!
    - Привожу только те вещи, которые вижу смысл брать, так что некоторых «частей тела» в списке нет.
    - Не стоит одевать все сразу, выберете 2-3 вещи.
    - Вещи на меткость не указаны, т.к. не вижу смысла их брать
    [свернуть]


    - Выбор смерти – Единственный подходящий вару тринькет.
    - Штаны т10 - помогут нам против дк и других доджеров, с которыми у нас и так проблемы.
    - Пояс с синдрагосы 10 гер, опять же + к экспертизе.
    Есть варианты брать вещи на меткость и заменять офсет на меткость на офсет на крит, вещей на меткость крайне много, так что не сложно будет найти.

    ПРОБИВАНИЕ БРОНИ (ARMOR PENETRATION).

    Этот вид эквипа предполагает то, что у вас уже есть доступ к цлк10гер\25об\гер, рс25об\гер. Перед тем как рассматривать его сильные и слабые стороны, стоит понять саму механику работы АрП. Советую если уж не разобраться в ней, то хотя бы прочитать и запомнить основные моменты.
    Отличная статья про ArP (Предупреждения об атаках игнорируем =_=)
    Итак, если вы уже разобрались с механикой, перейдем к

    «+» Пробивания Брони.

    -Способность игры как против целей с высоким армором, так и против целей без него.

    Несмотря на то что эффективность укатывания тряпок по сравнению с Силой упадет, эффективность укатывания различного рода плейтов(Латников) возрастет, причем если первое будет незначительным, то второе – очень заметным.

    -Все так и было задумано!

    Так как большую часть бурста вы будуте совершать в армс стойке, то приятной новостью для вас будет 10% пассивного АрП. Все цифры, упоминаемые далее, будут без учета стойки.


    -Высокий уровень гира.

    Почти весь АрП гир имеет высокий (264-277-284) лвл, а значит абозя его мы будем поднимать наш айтем лвл, что даст прибавку к атакующему потенциалу.


    «-» Пробивания Брони.


    -«Баланс» варриор.

    Это, пожалуй, единственный, но крайне существенный минус.
    Балансер - так теперь можно назвать вас. Балансировать придется постоянно, балансировать между ресом, критом, % игнорирования армора. Я использую следующие 2 правила в подборе своего эквипа, советую и вам их использовать, что бы не быть убитым рог+фдру за сап+блайд, но при этом выдавать хоть какой то дэмэдж, а не устраивать каждый раз 40минутный аутласт\47минутную ничью с -17каждой из команд.
    50% ArP – софт кап. Опуская ниже, вы теряете много в уроне, т.к. АрП дает ощутимый прирост в уроне начиная с 50%. Собирать меньше просто нет смысла и в этом слабость арп гира.
    1100 реса - софт кап, а так же каждые -100 реса = +100% к анальной боли нашего хиллера. При 1100 реса любой хороший хиллер должен выхиливать вас как от свичей, так и от 2х дд. Если он не может прохилить, значит либо вы плохо дефитесь и сейвите его от контролей, не работаете с ним в кооперативе (и я бы всегда сначала обдумывал этот вариант, перед тем как переходить ко 2ому), либо он не хороший хиллер, а значит надо либо его менять, либо учить лучше играть и просить читать гайды\смотреть стримы.
    Не стоит добирать 60% АрП, если ваш хил просит вас этого не делать. Хоть вы и в силах сами выбирать, что вам лучше одеть, но я бы советовал в вопросах реса\арп слушать хила(если вы считаете его хорошим, разумеется). Он жалуется на то что вы слишком затягиваете бои – больше АрП, учитесь сейвить себя в нужный момент. Плохо живете, а на арене только 2дд – больше реса, не жалейте надеть, возможно, даже 1200 ресайленса. Бросаться из крайности в крайность тоже не стоит, ищите «золотую середину».
    Если вы уже готовы к переходу на АрП, стоит обратить внимание на некоторые ПвЕ вещи, которые я считаю наиболее подходящими для нас.
    Не рассматриваю даблтринкет варианты с шм, чешуей, волей и фул а9.
    Я советую вам заменять не 271лвл шмота ( то есть куски а8 ), а именно 264 (то есть офсет: пояс, ноги, наручи..). Это поднимит ваш ИЛ больше, чем замена а8 на т10.

    Подводя итог, если вы не в состоянии еще позволить себе хорошие тринькеты (воля\чешуя), а так же не имеете доступа к ПвЕ 264+лвла, не стоит одевать АрП, вы потеряете много времени, денег и в итоге получите прибавку в 100 урона по плэйтам. Выбирайте силу и не смотрите на других, потому что в силе вы, при равном скилле, всегда надамажите больше, чем вар с ~30% ArP.
    Если же вы в состоянии позволить себе 50% АрП без критичной потери реса (ниже 950-1050) – берите, берите, и еще раз берите! Это наилучший из возможных вариантов сейчас.

    4.2 Выбор оружия.

    В реалиях 8 сезона я не рассматриваю мэйсы(дробящие) как вариант. Сочувствую, если у вас в арсенале только ваятель и настоятельно рекомендую менять его на топор\меч. Так что выбор у нас будет стоять между 2 вариантами.
    Стоит сразу разобраться с нашими приоритетами на оружии. Это
    -Скорость:
    Нам НЕ НУЖНО быстрое оружие. Да, оно поможет нам быстро набивать рагу, но на этом его +сы заканчиваются. Рассмотрим 2 одинаковых оружия с одинаковым дпсом:
    Пусть это будут 2 топора, скорость которых 3.7 и 3.4 соответственно
    Если их дпс, скажем, 300, то получаем такую картину:
    Средний урон 1ого оружия 1110,
    Средний урон 2ого оружия 1020.
    Учитывая то, что почти все скиллы вариора базируются именно на уроне от оружия, а не на силе атаки на прямую(как, например, Казнь), мы получаем, что первое оружие даст нам больше урона с того же МС и овера, а т.к. наш крит обеспечивает нам 1\3 критов с МС(+25% после чарджа от таланта) и 2\3 на овер (+50% от таланта) (не стоит забывать про ресайленс цели, это -10\-15% крита) , то прирост урона будет крайне ощутим.
    -АрП\Сила\Крит.
    Скажу очевидную вещь, но оружие на Ловкость нам брать НЕ НУЖНО, даже если оно дает омг!арп. Наш выбор это (при гемме в арп) либо т2(Вариант для обладателей мечеспека), либо оружие с Саурфанга(увеличит нашу способность убивать дк\варов\палов\рогов\друидо в) или же Грань (вкуснее только ШМ). Идеально комбинацией можно считать крит\арп на оружии.

    Теперь можно приступить и к выбору самого спека, то есть
    -Мечи.

    Обмолвлюсь сразу, я не считаю этот спек хорошим в сочетании с АрП геммингом, но попробовать вы все же можете.
    Преимущество мечеспека в ударе (РАЗ В 6 СЕКНУД!) дополнительной автоатакой, что
    Даст нам эффективнее проводить свичи при проке
    Неплохо расщиплять различных магов и шаманов, а так же кайтящих локов и проч.
    Неплохой столбик раги, который можно спускать куда вам больше нравится.
    Критовые проки очень сильно просаживают наш таргет по хп, так что в ваших руках будет очень сильное оружие бурста.
    Основные минусы же заключается вот в чем:
    Как раз таки тот кд 6с на срабатывание прока(учитывая 10% шанс вы не будете бить им так часто, как хотелось бы)
    Крита с мечом придется добирать достаточно много(около 33%), что то же не просто.
    Меч – скорее выбор силовых варов, помогает против спеллкливов, но против всяческих геев(дк\паладины\вары\ с хилами, которые играют на аутласт) ниочень.

    Сам ходил твинком с мечом, но из-за бага с талантами (теперь спек на мечах бьет не только автоатакой, а имеет шанс 2х МС, 2х оверов и т.п.) отказался от него, чего и всем советую. Испытываю отвращение к толпе варов, тут же рерольнувших в мечи после того как открыли этот баг.

    -Топоры.
    Сие есть мой выбор, его плюсы достаточно очевидны
    Талант(+5%к криту, +5% к критическому урону) + Соккет+21крит.рейта, 3% к крит. Урону) дают дикий оверпавер.
    Топоры больше подходят для игры в Арп, т.к. обеспечивают нам еще более комфортную игру(то есть и по тряпкам и по латам крит одинаково эффективен.)
    Основные килы получаются как раз с серий критовых атак.
    Собрать софт кап крита(33%) не составит труда.

    Особых минусов я не вижу, а высасывать что-то в духе «не прибавляют нам 1к арп, не порядок» не вижу смысла.

    В целом стоит попробовать и тот и тот вариант, так будет точно понятно, что вам больше подходит.

    4.3 Соккеты.
    Тут особо ничего не нужно выдумывать :

    Для гемминга в силу это будут

    -Мета - +21крит. рейта, + 3% урит. урона
    -Красные – +20 силы
    -Желтые – +20силы(если нет капа хита, +20 хита)
    -Синие – 10силы+15выносливости х2, остальное в силу

    Для гемминга в АрП берем

    -Мета - +21крит. рейта, + 3% урит. урона
    -Красные – +20АрП.
    -Желтые – +20АрП(если нет капа хита, 20 хита).
    -Синие – +10АрП+15выносливости –х2, остальное в АрП.

    Если вы абузите много пве вещей, можете вставлять в желтые дырки +20 реса, еще один жалкий стериотип о том, что вары не должны ставить рес – не больше чем глупость некоторых людей.
    Фиолетовые гемы вставляются в штаны(+6стр) и в пояс(+4стр).

    Инчанты

    Тоже нет особых вариантов, все просто и понятно.
    Если вы абузите ПвЕ, вероятно вам понадобится +28 реса на штаны, +рес на голову и +рес на плечи, но я скептично отношусь к этим инчантам, предпочитаю взять 1 пвп вещь вместо них.

    Голова - +50АП + 20 Крит. Рейтинга
    Плечи - +40АП + 15 Крит. Рейтинга
    Спина - +22Агилити
    Грудь - +20 Ресайленса/+10 ко всем статам(отдаю предпочтение первому)
    Наручи - +50АП
    Руки - +44АП
    Штаны - +75АП + 22 Крит. Рейтинга
    Ноги - +15 Стамины + мувмент спид
    2H Оружие – Берсерк\+110АП (Советую первое) Палач в 8ом сезоне не актуален, + к статам мизерный, но если у вас друг чарит и вы ему больше верите, то на здоровье.
    1H Оружие – Вытягивание крови\Оберег.
    Щит - +12Ресайленса

  6. 1 пользователь сказал cпасибо [ TigerHeat ] за это полезное сообщение:

    Oxxxymiron (05.01.2012)

  7. #4
    Заблокирован Аватар для [ TigerHeat ]
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 182 (сообщений: 106).
    Репутация: 116
    5. Интерфейс.
    5.1 Аддоны.
    Лучший интерфейс – это тот, который удобен вам.
    В гайде я постарался включить и заскринить как можно больше аддонов одновременно, так что не пугайтесь того, что все сильно нагромождено.
    Это всего лишь демонстрация их возможностей.
    При нормальной игре я использую только 4 аддона - quartz,TMW,Nice Damage и OmniCC.


    Список аддонов с описанием

    XPerl – Фреймы (Опционально).
    Gladius – Арена фреймы (Настоятельно рекомендую).
    Quartz – Каст-бар. (Настоятельно рекомендую).
    TellMeWhen – Трекер различных бафов\кд (в моем случае трекер кд на чардж\ длительности крика). (Опционально).
    PAB – Трекер кд напарника (Рекомендую).
    InterruptBar – Трекер любых кд противников (Опционально).
    TidyPlates - Изменяет стандартные хп-индикаторы (Опционально).
    Icicle – Трекер кд над хп-индикаторами(Опционально).
    EventAlert – Трекер проков (Рекомендую).
    OmniCC – КулдаунКаунтер, показывает кд в цифрах(Настоятельно рекомендую).
    MSBT – Использую для трекинга того, что я диспелю и интерраптаю с помощью ШС\ШБ. (Опционально).
    LoseControl – Трекер контролей (Опционально).
    [свернуть]


    5.2 Макросы.

    Ru

    Block (Блок).
    Код:
    #showtooltip Блок щитом
    /equip [noequipped:1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [stance:1/3] Оборонительная стойка; Блок щитом;
    ShieldWall (Глухая оборона).
    #showtooltip Глухая оборона
    /equip [noequipped: 1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [stance:1/3] Оборонительная стойка; Глухая оборона;
    /cast Командирский крик
    (нижняя строчка опционально).

    ShieldBash (Удар щитом).
    Код:
    #showtooltip Удар щитом
    /equip [noequipped: 1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [nomod:shift;stance:3] Зуботычина;
    /cast [mod:shift;stance:3,target=focus] Зуботычина;
    /cast [nomod:shift] Удар щитом
    /cast [mod:shift, target=focus] Удар щитом
    SpellReflection (Отражение заклинания).
    Код:
    #showtooltip Отражение заклинаний
    /equip [noequipped: 1h] Одноруч
    /equip [noequipped:shields] Щит
    /cast [stance:3] Боевая стойка; Отражение заклинаний
    Charge(Рывок).
    Код:
    /cancelaura Вихрь Клинков
    /cancelaura Длань защиты
    /cast [stance:1,nomod:x] Рывок
    /cast [stance:3,nomod:x] Перехват
    /cast [stance:1,target=focus,mod:x] Рывок
    /cast [stance:3,target=focus,mod:x] Перехват
    Где х – модификатор(Ctrl,Alt,Shift).

    Disarm (Разоружение)
    Код:
    #showtooltip Разоружение
    /cast [nostance:2] Оборонительная стойка; Разоружение
    Intervene (Вмешательство).
    Код:
    #showtooltip Вмешательство
    /cast [nomod,target=party1,stance:2] Вмешательство; Оборонительная стойка
    /cast [mod:shift,target=mouseover,stance:2] Вмешательство; Оборонительная стойка
    /cast [mod:alt,target=focus,stance:2] Вмешательство; Оборонительная стойка
    Без модификатора в 1ого члена пати,
    через шифт – в цель под курсором
    (можно наводить на фреймы, использовал на бг)
    и через альт по фокусу(тоже бг).
    [свернуть]


    6. Основные моменты и тактики в игре 1х1.

    Тяжело будет описать целиком весь бой, потому я и назвал этот раздел не «как прожимать всех и все», а именно основные моменты и тактики.
    Пвп может варьироваться от очень многих факторов, потому выбор одной тактики может ввести вас в ступор, если что-то пойдет не по плану. Стоит быть всегда готовым сменить стиль игры и тактику.
    Немного описания наших скиллов (линков не будет, так же буду описывать несколько скиллов, не все 30+).

    -МС(Мортал страйк) – Смертельный удар. Во-первых, наше основное оружие против всех классов, имеющих отхил, во-вторых хороший дпс скилл, выдающий критами (не без помощи талантов) высокие цыфры. Имеет 5с кд, что в теории позволяет вешать его на 2 цели(10с длительности). На практике же это крайне сложно и применяется исключительно при сплите(делении) урона, что бы усилить потенциал вашего напарника(к примеру дк), при том протуннеливая дополнительную цель. При открытии на арене вешать мс стоит только после замедления и кровотечения, т.к. отхиливать фулхп никто не будет, а вот убежать от вас таргет сможет легко, да и наш «цикл» требует кровотечения для прока.

    -Ренд – Кровопускание – наш важнейший дот, описать все и гайда не хватит, в целом – он позволяет бить цель даже в лоссе, вешает дебаф на увеличение получаемого урона, а так же дает прок на овер. Держать постоянно, если не планируете контроля, то можно держать и на 2х.

    -Овер – Превосходство – то, из-за чего на варов так вайнят. Талант дает нам страшнейший дебаф, при попадении в каст снижающий спд\хб цели на 50%. С помощью оверов в каст можно ввести в бабл паладина или сжечь его по мане, не сбив ему ни одного каста. По большому счету, овер в каст для хила при туннелинге куда страшнее, чем интеррапт. Так же это отличный деф против различных кастеров. Вы можете давать овер и затем интеррапт, это будет иметь эффект.

    -ШБ – ШилдБаш – Удар Щитом – наш интеррапт, требующий щита. А значит для резкого интеррапта нужно уже одеть щит с 1ручем, дабы потом не терять время на смену оружий. Делит общее кд с Зуботычиной.

    -Хамстринг – Подрезание сухожилий – наше замедление в таргет. Имея талант\символ (настоятельно рекомендую взять одно из) хорошо сейвит как вас так и напарника. Случайный прок делает его не таким удобным, но более приятным.

    -ШВ, Рекла, Ретала – Шилд Волл (Глухая оборона), Реклесснесс(Безрассудство) , Реталиэйшен(Возмездие).
    3 абилки, связанные общим 20секундным кулдауном и привязанные каждая к своей стойке. Использовать очень аккуратно, что бы после реталы какой-нибудь шпрог не убил вас, не дав уйти в шв дизармом после того, как спадет кд.
    Реталиэйшен – Возмездие – Контратакует противника следующие 12с или 20 ударов. Не контратакует удары в спину.
    ШВ - Глухая Оборона – Игнорирует 60% урона (аккуратно, у паладинов 60% под крыльями снижается до 10%). НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ ЩИТА. Берегитесь дизармов.
    Реклесснесс – Безрассудство – 12 следующих секунд делает критическими до 3х ваших атак. ДАЕТ ИММУНИТЕТ К ФИРУ.

    Интервейн – Вмешательство - Позволяет нам ловить трапы, а так же станы, морталы и многое другое, летящее в нашего напарника. Так же неплохо может помочь убежать или догнать при правильном позиционировании вашего напарника.

    6.1 Вар(армс)

    Зеркало – всегда самые неприятные бои. Тут вытаскивает бой обычно тот, кто
    • -имеет больше реса.
    • -имеет ключ (печаль, но так оно есть).
    • -первый чарджи первым и хорошо кайтит.
    • -мобильно переключается из дефа в оффенсив и назад по надобности.
    • -лучше распределяет кд.


    В сути тут как раз и нет четкой тактики, важно одеть рес, ключ по возможности(гей-вариант). Если нет ключа, или не хотите гействовать, бог с ним.
    • -Под бш дается дизарм, вообще про бш в вар х вар можно забыть, скилл бесполезен до жути, максимум что он вам даст – выход из кайта.
    • -Если вы отдали дизарм под реталиэйшен(возмездие), то под бш стоит прожимать ШБлок и спамить реванш, наносит огромное количество дамаги, при том вар по вам фактически не бьет.
    • -Рефлект чарджей у нас не работает, забудьте.
    • -Героик – сливаем всю лишную рагу.
    • -В реталиэйшен бить нельзя, умрете даже в шв.
    • -Если вы откайтили вара и у него нет раги на МС, а у вас <60% хп, смело включайте хилл. (для активации можно использовать Берсерк+Кровавую ярость).


    6.2 Дк(анхоли).

    • Фактически, хороший дк, как и хпаладин, бессмертен. Одна лишь горгулия снимет нам больше ½ хп через шв. Много реса здесь тоже не спасут, так что лучше арп. Есть вариант, как можно убить дк, убиваются хорошие дк исключительно бурстом, затягивая бой, вы резко уменьшаете свои шансы на победу.
    • -Реталиейшен на 1с до начала дуэли. Чардж, под станом даем хамстринг в спину, стан от пета тринькуется. Далее МС и слитие всех кулдаунов. Если дк дал гаргу, убейте и ее за бш. Не забывайте включать размашистые удары при убийстве любых петов. Так же если можете добить пета дк – смело добивайте, оставляя его без отхила.
    • Для чего же нам реталиэйшен в начале? Что бы дк не смог безболезненно вешать на вас доты и отхиливаться УС, когда вы в бш.
    • При попытке дк вас закайтить пытайтесь ловить оковы в рефлект, это остановит его.
    • Крайне тяжело дк убивается под кд, так что скорее всего, если он включить незыблемость льда, придется ее переживать-пережидать, слив всех кд под этот скилл не даст вам его забрать.


    6.3 Друид

    1) Ферал

    Авар не убивает ферал друида в 8 сезоне. А если и убивает – это показывает на нубство ферала, т.к. слишком уж много у него преимуществ перед варом.
    • -Бурст друида переживайте либо под шв, спамя реванши(опасный вариант, вы должны бить уверены в своем ресе и хп.), либо под шв( переживете но не надамажите).
    • -Сразу как сойдет берс и ваше кровотечение можно фирить друида для хорошего открытия в него.
    • -Хватку природы на друиде надо ловить в гейшторм, так же можно ловить им циклоны.
    • -Просадить друида по хп проще всего, когда он без формы.
    • -От атак со спины невозможно уклониться, так же овер не доджится.
    • -Мортал снизит почти отсутствующий отхил ферала почти до 0.
    • -Отражая циклон вы уводите весь отхил друида в иммун. Так же как и получая циклон, вы теряете свой отхил.
    • - В руте вы ресаете хп.
    • -Старайтесь ловить рестелсы и предотвращать их криком\кровотечением.


    2) Рестор.

    Как и против любого хила, мы можем выжить только если будем постоянно бурстить его.
    Друида очень тяжело убить, хорошего – фактически невозможно.
    • -Баркскин снижает урон по друиду на 45%. Под ним друида не пробить.
    • -Хватку природы лучше забирать в бш, но друид может от вас просто убежать.
    • -Если друид под морталом кастит в вас циклон, а сбить и отразить вам его нечем, откройте бш – без формы и без хотов(они сходят пока он вас фейкает либо пока стоит в отраженном смерче\сайленсе от интеррапта) он очень сильно просядет по хп. Если к тому моменту бакрскин уже слит – есть возможность чуть ли не забрать друида за бш.
    • -Оверить в каст друиду тяжело, но дает большой бонус.
    • -Отражение рутов почти ничего не дает, кроме кд на отражение.


    3) Баланс.

    Сову вполне можно убить, по крайней мере это проще чем рестора\ферала.
    • -Звездопад переживается в шв.
    • -Без формы очень уязвим.
    • -Бьет только одной школой, интеррапт в нее даст вам некоторое время для бурста.
    • -Кровотечение бьет даже когда вы далеко, постоянно держите его. И мортал, куда без мортала.
    • -Фир не прокнет по сове из-за кровотечений, но можно сбить им каст, стоя близко к сове в рутах. Задержка на сбитие каста около 0.3с, так что фирить надо заранее, иначе каст по вам все равно пройдет.
    • -Старфаер(Звездный огонь) стоит рефлектить.
    • -При спаме гнева сбивать каст нужно сразу после предыдущего гнева, иначе просто не попадете в каст.
    • -Крутить лучше когда дру без формы, например после чарджа в каст хила.


    6.4 Лок.

    1) Дестракшен.

    • -Интеррапт дается в школу огня.
    • -Иммолейт обязательно сбить или отразить, чего бы вам это не стоило.
    • -БШ дается либо в суккубу, для снижения контроля, либо в лока после портала.
    • -Регенка хп(30% за 10с) снимает все берсерк эффекты, что дает возможность локу вас профирить.


    2) Афликшен.

    • -Интеррапт в УА(нестабильное колдовство).
    • -Если не отражать блуждающий дух, лок будет хилиться слишком много.
    • -Берсерк нужно беречь, т.к. у афлика есть инстант фир. Если видите что ситуация идет к фиру, а берс слит - натягивайте Реклесснесс.
    • -Урон идет от дот, так что прожатие шв на 5к хп вас не спасет, рассчитывайте и прожимайте дефы раньше, чем с дестро.


    6.5 Маг.

    • -Бш стоит давать только после блинка, еще лучше - если айс барьер(преграда) в кд(то есть он ее только что натянул.)
    • -Основной демедж идет от кровотечения, оно всегда должно висеть.
    • -Не ведитесь на фейки.
    • -Новы ресают нам хп и дают много раги.
    • -Без щитов маг крайне уязвим, особенно фаер, у которого только манашилд.
    • -Если есть возможность, в начале дуэли не сливайте чардж, т.к. маг все равно блинкнет. Лучше вешайте кровотечение.
    • -Сливайте элементаля, стоя в нове, если нет возможности дойти до мага.
    • -Иллюзии можно фирить или слить за бш.
    • -Сбив айсблока(глыбы) тоже можно фейкать, т.к. кд 5 минут, а у фроста есть обнуление кд.(и 1м. дебаф на блок)


    6.6 Паладин.

    1) Ретри.

    • -С талантом на крылья ШВ игнорирует ВСЕГО 10% урона, не стоит на него надеяться.
    • -В крылья дается дизарм.
    • -Держать мортал нужно постоянно.
    • -Кайтить паладина ни в коем случае нельзя, максимум - отбежать для чарджа.
    • -При крыльях рефлект по кд и блок после окончания дизарма.
    • -Долгая игра в дефе\атаке приведет к проигрышу, нужно максимально задействовать все деф и оффенсив кд.
    • -Сдиспелив щит ШС, можно пробурстить паладина, если он промедлит с обновление щита - вы выиграете.


    2) Холи.

    • -Хорошего холика почти невозможно убить.
    • -В каждый его каст должен идти ваш Овер(превосходство).
    • -Если он бьет вас для реса маны, включайте реталиэйшен для большей рагогенерации, так же используйте берсерк по кд.
    • -Сильно просаживая паладина, смотрите за кд его стана, если он сошел с кд, можно попытаться отразить стан(шанс не велик, но если получится - будет бабл как минимум.)
    • -После использования крыльев нельзя 30с уйти в бабл, + паладин может отвлечься от отхила и сильно просесть.
    • -Берегите ярость, ее будет сильно нехватать.
    • -Специально что - либо диспелить не стоит (20 ярости).


    6.7 Прист.

    1) Дисциплин.

    • -В начале боя можно отразить в приста чуму для облегчения его убийства.
    • -Прист - самый слабоживущий из всех хилов в 1х1 с варом, даже хороший прист может умереть за бурст.
    • -Затягивание боя приведет к 100% поражению.
    • -Исповедь хилит сразу при использовании, так что сбив каста поберегите на флешку.
    • -Оверить касты обязательно.
    • -Не сливайте все кд в "зубы", старайтесь проконтролить приста во время зубов.
    • -Фир имеет такое же кд, как и берс, так что сливайте берс только на фир(можно подгадать момент перед 2ым фиром, тогда вы не потеряете гкд в момент использования фира.) Если вы не одели даблтриньку - триньканете.


    2) Шадоу.

    • -Любым способом не дайте положить на себя ВТ(Прикосновение вампира).
    • -При невозможности 1ого пункта хотя бы отдайте овер в каст ВТ, что бы уменьшить урон.
    • -Если вы обдотаны и шп ушел в тучку, а у вас обоих мало хп - используйте шв что бы сократить его отхил от дот и урон по вам. Очень важно использовать отхил до этого\после того как тучка пройдет, потому что он поглощает берсерк эффекты, а 99% после тучки фирят, фир должен быть пойман в ваш берс(на крайний случай берс использовать после фира). Во время отхилки фир можно только тринькануть, чего делать не стоит.
    • -Кд на фир шп меньше 30с, то есть 2ой фир вы либо пробегаете, либо - что наиболее хороший вариант - поймаете реклеснесом.
    • -Вару легко пробурстить шп, так же как и ему легко пробурстить вас.
    • -используйте отхил заранее, т.к. доты могут убить вас раньше, чем вы предполагаете.


    6.8 Рог.

    • -Постоянно держите кровотечение.
    • -Ловите рестелсы криком.
    • -Кровотечение и дизарм нужно отдавать в спину, а зайти за спину можно после фира или чарджа.
    • -Открытие роги лучше переживать в деф стойке со щитом, тринькуя КШ и используя блок+отражение (яды = магия).
    • -Не танкуйте рога весь бой, открывайтесь на него при удачной возможности и сливайте кд что бы его пробурстить, рог не переживает открытия вара с 2ручем.


    6.9 Хант.

    • -В деттеренс (отражение) можно давать оверы.
    • -Хант умер только если пропал пет.
    • -Кровотечение должно лежать постоянно.
    • -Дизарм уменьшит урон от ханта.
    • -Блокировать можно и дальние атаки, так же блок позволит спамить реванш, т.к. вас бьет пет.
    • -Не убивайте пета (с бмом спорно), пустая трата времени.
    • -Смело отменяйте бш при деттерансе и спамьте овер.
    • -Ханта крайне тяжело убить.
    • -Змеи убиваются ударом грома (тандер клап).


    6.10 Шаман.

    1) Элементал.

    • -Мортал и кровотечение обязательны.
    • -Отражайте хекс и лавы.
    • -Не сбивайте каст лавы, т.к. это школа огня, а почти все остальное - природы.
    • -растишку можно диспелить сразу после того, как шаман ее положил.
    • -Не ленитесь сбивать тотемы, если шаман сильно вас кайтит.
    • -Давайте все рефлекты под конец каста.
    • -За бш под морталом + замедлением можно почти полностью убить шамана.
    • -Отменяйте бш и давайте овер в каст хила для полной аннигиляции.
    • -Морталы, оверы и т.п. всегда надамажат больше, чем бш, бш лишь позволяет вам удержаться на таргете.
    • -Опалающий тотем наносит серьезный урон и мешает отражать нужные касты.


    2) Рестор.

    • -Рестора можно убить только если он заиграется c нанесением урона.
    • -Не ленитесь сбивать тотемы, особенно замедляющий.
    • -Оверите все касты, хексы и шоки отражайте.
    • -Бурстите под щит воды, заставляйте все время держать щит земли.
    • -Сбивайте мана тайд(прилив маны.).


    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось [ TigerHeat ]; 05.01.2012 в 23:24.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо [ TigerHeat ] за это полезное сообщение:

    Oxxxymiron (05.01.2012)

  9. #5
    Гуру Аватар для afrika
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 24).
    Репутация: 44
    свой гайд не понравился решил чужой скопипастить?

  10. #6
    Заблокирован Аватар для Jazzex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 42).
    Репутация: 95
    пацталом, лоал, укажи хоть чей копипаст..и кому пасипки тыкать, а то как быдло поступил.

  11. #7
    Местный Аватар для grimest
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    35
    Получено благодарностей: 217 (сообщений: 30).
    Репутация: 227
    копирайты сделай хотя бы. а лучше удали, я оформлю нормально к завтра послезавтра.

  12. #8
    Гуру Аватар для Sisya
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    139
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 77).
    Репутация: 108
    ыыыыыыыыыы пацаны ваще обнаглели

  13. #9
    Гуру Аватар для Liliofan
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 47
    наконец то прикрепили)

    p/S Pravdorub

  14. #10
    Активист Аватар для BeatzFucker
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 2
    ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ

    к чему такое количество текста?когда можно уместить всё что нужно в пол страницы
    [10:25:19] [W From] [80:Flashmonster]: я твой бш нова спамил

  15. #11
    Эксперт Аватар для Snipershock
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    688
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 30).
    Репутация: -13
    автор нуб и копипастер

    лучше пусть альянс и орда были союзниками чем врагами ибо если они будут враждовать то им не выжить перед всемирным злом
    мне не важно алый или ордынец если он читер то пусть пеняет на себя я его сфокаю или засниму и политит на долго в баню
    если не сложно кинь спасибку в долгу не останусь

  16. #12
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от BeatzFucker Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ

    к чему такое количество текста?когда можно уместить всё что нужно в пол страницы
    Не нравится? не читай. Вон дверь вон на..)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •