Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не оформлено Метатели глеф,крепостные пушки.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 17

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2018
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 2630

    Post Метатели глеф,крепостные пушки.

    Итак,сегодня речь пойдёт о нескольких,местами весомых,багах или недоработках.
    А именно дело касается метателей глеф и крепостных пушек острова завоеваний,а также крепостных пушек расположенных на береге древних.
    В чем же заключается проблема: при работе глеф,если игроки стоящие рядом не пересекают их в момент полета снаряда или же не встают под глефы ,то метатели работают исправно,но если выполнить условия,которые я написал выше,то глефы перестают наносить урон.
    Как это выглядит: от лица водителя снаряды продолжают лететь,однако урон уже наносится. От лица рядом стоящего игрока анимация полета снаряда пропадает,а именно при выпуске снаряда он тут же врезается в метателя глеф.
    Исправляется данное путем сдвига глефы в любую сторону.

    Теперь разберемся с крепостными пушками,что же здесь не так: ну для начала дать возможность их чинить(тикет уже есть)тем более у нас мало того нет реализации ремонта,так они еще и вовсе пропадают.
    Схема почти такая же как и у глеф,только сюда можно отнести любой аое урон,который наносится крепостным пушкам, и не важно вражеский аое или дружественный-во время их действия урон не наносится вообще. Анимация тоже меняется,если в нормальном состоянии ракета летит с одной скоростью на протяжении всей траектории,то в другом пол пути с обычной и дальше с ускорением.
    Ну и пушки берега древних,всё та же история что и на острове,стоит только в них встать или нанести аое-урон прекращается.
    Данные моменты может проверить абсолютно каждый,ибо легки в исполнении.
    Последний раз редактировалось Amanit; 15.03.2022 в 10:43.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Amanit за это полезное сообщение:

    Animagus (19.03.2022),Вовбай'ка (25.03.2022)

Похожие темы

  1. Вариант бис пушка колотушка
    от 6YOO9 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2021, 10:38
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 01:11
  3. Заявки на бан - Шушкапотушка (коммерция)
    от qxzqxz в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •