Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не оформлено Метатели глеф,крепостные пушки.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2018
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 2630

    Post Метатели глеф,крепостные пушки.

    Итак,сегодня речь пойдёт о нескольких,местами весомых,багах или недоработках.
    А именно дело касается метателей глеф и крепостных пушек острова завоеваний,а также крепостных пушек расположенных на береге древних.
    В чем же заключается проблема: при работе глеф,если игроки стоящие рядом не пересекают их в момент полета снаряда или же не встают под глефы ,то метатели работают исправно,но если выполнить условия,которые я написал выше,то глефы перестают наносить урон.
    Как это выглядит: от лица водителя снаряды продолжают лететь,однако урон уже наносится. От лица рядом стоящего игрока анимация полета снаряда пропадает,а именно при выпуске снаряда он тут же врезается в метателя глеф.
    Исправляется данное путем сдвига глефы в любую сторону.

    Теперь разберемся с крепостными пушками,что же здесь не так: ну для начала дать возможность их чинить(тикет уже есть)тем более у нас мало того нет реализации ремонта,так они еще и вовсе пропадают.
    Схема почти такая же как и у глеф,только сюда можно отнести любой аое урон,который наносится крепостным пушкам, и не важно вражеский аое или дружественный-во время их действия урон не наносится вообще. Анимация тоже меняется,если в нормальном состоянии ракета летит с одной скоростью на протяжении всей траектории,то в другом пол пути с обычной и дальше с ускорением.
    Ну и пушки берега древних,всё та же история что и на острове,стоит только в них встать или нанести аое-урон прекращается.
    Данные моменты может проверить абсолютно каждый,ибо легки в исполнении.
    Последний раз редактировалось Amanit; 15.03.2022 в 10:43.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Amanit за это полезное сообщение:

    Animagus (19.03.2022),Вовбай'ка (25.03.2022)

  3. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,770
    Поблагодарил(а)
    3,557
    Получено благодарностей: 2,942 (сообщений: 1,733).
    Репутация: 32568
    Тема кстати интересная - должен ли прерываться полет снаряда по траектории, если на пути траектории стоит игрок. У нас как видно прерывается. Пока не получилось найти каких либо данных с оффа. Можно легко проверить с помощью https://ru.wowhead.com/npc=27881, если например на горе поставить игрока и через него пустить заряд, то у нас он остановится на месте игрока.

    Цитата Сообщение от Amanit Посмотреть сообщение
    нанести аое-урон прекращается
    В какой момент необходимо нанести АоЕ? Перед выстрелом или во время выстрела?

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2018
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 2630
    Если игрок уже сидит в пушке и видит урон от выстрелов-начинаем аое,игрок больше не видит урон,стрельба в пустоту.
    Если начать заранее поливать пушку и игрок в эти моменты садится в неё-урон также исчезает.
    В любых моментах аое урон прекращает действие крепостных пушек.
    Последний раз редактировалось Amanit; 19.03.2022 в 08:55.

  5. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2018
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 2630


    Пока единственное видео,которое показывает беспрерывную работу глефы,правда это уже легионовский патч.
    3:17
    Последний раз редактировалось Amanit; 19.03.2022 в 21:33.

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Amanit за это полезное сообщение:

    Animagus (20.03.2022)

  7. #5
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,770
    Поблагодарил(а)
    3,557
    Получено благодарностей: 2,942 (сообщений: 1,733).
    Репутация: 32568
    Влияние игроков на пути полета должно быть исправлено.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Amanit (20.03.2022)

  9. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,770
    Поблагодарил(а)
    3,557
    Получено благодарностей: 2,942 (сообщений: 1,733).
    Репутация: 32568
    Цитата Сообщение от Amanit Посмотреть сообщение
    Если игрок уже сидит в пушке и видит урон от выстрелов-начинаем аое,игрок больше не видит урон,стрельба в пустоту.
    Если начать заранее поливать пушку и игрок в эти моменты садится в неё-урон также исчезает.
    В любых моментах аое урон прекращает действие крепостных пушек.
    Не получается воспроизвести. Магом стою радом с пушкой, применяю разное АОЕ, пушка продолжает стрелять, наносить урон. Нужно видео.

  10. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2018
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 2630
    Несколько моментов о влиянии стоящего игрока возле и перед крепостными пушками:


    Такая болезнь распространяется на оба бг.



    По поводу аое:пробовал несколько ситуаций,но как ни странно урон проходил, возможно какой-то момент был упущен,однако,всё-таки имеется неприятная история:

    Выстрел зажигательной "под себя " стопает урон как тому кто произвел выстрел,так и тем кто сидит рядом в пушках и находятся под этим эффектом.
    Последний раз редактировалось Amanit; 23.03.2022 в 15:12.

  11. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2018
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 2630
    Возрождаем тему по поводу крепостных пушек.
    На сей раз можно увидеть влияние аое охотника на поведение крепостной пушки:

    Урон не проходит,ракета летящая по траектории на пол пути ускоряется,точно так же как и на видео постом выше.

  12. #9
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    ᛏ SON OF THE ODIN ᛟ
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    1,859
    Получено благодарностей: 2,459 (сообщений: 1,567).
    Репутация: 3817
    Сегодня видел на ОЗ, как осадка 3 раза ресалась прямо под стенами крепости. Её сломали, развалины исчезают. А потом прямо перед глазами, спустя время, появляется. И стоит бесхозная. ОМГ.
    Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
    Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)

    Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
    Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
    Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"



  13. #10
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    ᛏ SON OF THE ODIN ᛟ
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    1,859
    Получено благодарностей: 2,459 (сообщений: 1,567).
    Репутация: 3817
    Опять пушки. На третью их смерть решил записать видос



    - - - Updated - - -

    Общая тема со сбором всех тикетов по этому вопросу: https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1137746
    Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
    Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)

    Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
    Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
    Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"



  14. #11
    Мистер wowcircle 2017 Аватар для Icelancer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    ᛏ SON OF THE ODIN ᛟ
    Сообщений
    4,907
    Поблагодарил(а)
    1,859
    Получено благодарностей: 2,459 (сообщений: 1,567).
    Репутация: 3817
    Ники на FUN WotLK, выставлю в ЛК по договоренности: (Agramon, Drakedog, Armageddon, Acrono)
    Маг на FUN WotLK с посохом а8.2, выставлю в ЛК по договоренности: ник (Vurtne)

    Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
    Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
    Vusale: ► "О слиянии х5 и х100"



  15. #12
    Старожил
    Регистрация
    15.06.2018
    Сообщений
    106
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
    Репутация: 2630

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Редко, но метко:
    Порой после починки крепостной пушки можно столкнуться с крайне неприятной ситуацией-персонаж намертво застревает в таковой и не имеет возможности из неё выбраться,разве что ждать спасения от противника.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Также пушки имеют привычку отклоняться от стандартного радиуса ведения стрельбы,иногда доходит до такого,что пушка и вовсе обстреливает тыл своей же крепости ,не имея возможности вернуться в исходное положение.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вариант бис пушка колотушка
    от 6YOO9 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2021, 10:38
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2018, 01:11
  3. Заявки на бан - Шушкапотушка (коммерция)
    от qxzqxz в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •