1. Shinta (fun), Альянс
2. а) https://www.youtube.com/watch?v=TUP2v5X_xfE (тут забыл вывести инфу)
б) https://www.youtube.com/watch?v=nz5WgiUEOio (тут s.info на 3:26)

3. Записано на какую-то убогую шарманку потому что постоянно сношу эти рекордеры.
Не знаю почему оно ускорено, энивей - в 0.25 смотреть моменты придется.

Собственно суть - распрыжки из осквернений, блинки с чейнами, неестественный мс (не по клиенту, по клиенту все ок, только под прыжками)
Самое подозрительное помимо банальной сверхманевренности когда дк с 115% мс не может на ровном месте догнать приста со 108% и большую часть плагстрайков оказывается вне осквернения:
а)
1:48 - прист попадает под дебаф осквернения, разворачивается на месте и делает здоровый прыжок с маунта. Да, прыжок после получения дебафа, а не до.
2:04 - то же самое. Прист получает чейны, прыгает с ними на 10 метров с маунта и уже в полете их диспелит
2:10 - еще один прыжок после получения осквернения
б)
0:11 - тоже интересный момент: прист стоит в осквернении и использует тринкет, дебаф пропадает (с чего бы вообще у нас триньковались лужи, у нас же не реализована близлайк милисекунда иммуна после тринкета, и вообще разве она распространяется на зоны?) и, зная что все еще в осквернении, прист мгновенно выпрыгивает на полный ренж.
Это точно так должно работать?
0:15 - прист упрыгивает назад во флагруму за столб прямо по двум лужам потому что может
1:18 - зачем вообще прожимать маунта при выходе из комбата, если прыжками быстрее до флагрумы, верно? огромное расстояние для 108% против 240% или сколько там у дк с талантом.
2:17 - обычные прыжки по осквернению.Если что, фейд точно не снимает дебаф лужи, да и прист сначала прогулялся в нем, а потом уже прыгнул.
Дальше - снова прыжки без комбата без маунта
3:07 - наверное, лучший момент второй записи: прист, получив чейны, прыгает на месте, затем, поняв что что-то пошло не так, просто блинкуется вперед.
Прошу обратить внимание на анимацию прыжка: это не лаг. Прыжок не пошел по дуге, как если бы он был совершен без замедления. Он пошел почти ровно вверх, как и должно быть у прыжка под 90% слоу.
А затем уже прист без анимации перемещается вперед.
Видимо некое перемещение, аналогичное прыжку, активируется по нажатию прыжка и не зависит от того, в каком состоянии был персонаж.
Что интересно, врожденный дар к охотничьему дизингейджу у приста пробудился лишь после пары проигранных боев, в которых у дк со 115% мс не было проблем с разрывами дистанции от приста со 108% мс.

4. Дата 10.05.22 время 04:00++

П.С. На самом деле сейчас у каждого встречного и поперечного приста/варлока с 2.2ммр+ 1вс1 есть прыжки после дебафа стана, блинки на фир из-за угла во время пробежек вокруг ящиков. Почти всегда под это дело запускается какая-нибудь очередная адовая анимация дымящего/горящего вепона вместе с искрами из под обуви и огнем из под ягодиц, что делает невозможным отследить такие моменты, в особенности - под шадоуформой приста.