Если вам приходилось сталкиваться с такими проектами как WoWBeez и ForsageWoW,то замысел будет вам ориентировочно понятен.
Идея в том что бы создать полностью Battleground\Instance реалм.То есть,при создании нового персонажа он стартует сразу же с 14-го уровня,в столице(Оргриммар и Штормград).Рядом расположены учителя профессий и тренера.
Для него доступен 1-й(первый) вендор у которого есть стартовая бесплатная экипировка,собрана под 14-й лвл для всех классов персонажей(такая же и на высшие уровни(с вот таким вот префиксом -<Случайное заклинание>)).
Идем далее...Мы,к примеру,оделись в стартовую экипировку,идем на Ущелье песни войны,там набираем N-очков чести(либо валюту можно заменить на голд,т.е. за убийство персонажа 1 голд,за асистирование 50 серебра)подходим к специальному NPC(у которого мы берем задание,за которое получаем повышение уровня) даем ему N-очков чести(либо N-голд) и поднимаем свой уровень до 19.Таким способом повешается уровень персонажа.Так же у игроков будет возможность приобрести фамильные предметы,предметы из подземелий(по большей мере это касается персонажей 14-х и 60-х плюс персонажей).Двигаясь к более высши уровням, в экипировку будут добавлятся сеты брони,оружия и прочее эпического уровня.
Еще одно,так же для персонажей будет представлена арена.Конечно будет присуцтвовать професии и их продавцы.То есть за N-очков чести(либо N-золота) можно будет покупать ресурсы,так же будет возможность их поиска,конечно же.
И главное,пока вы 14-го уровня,к примеру,ваша полоса опыта не поднимется выше,то есть получение опыта блокированно.
Сразу хочу извинится за орфографические ошибки.И прошу высказать свое мнение по поводу данного предложения.(Тут не всё что у меня в голове по этому поводу,трудно всё выложить на письмо)
Тут старое описание под 3.3.5а если я чего то не сказал:
Начнем с самого начала - вы зашли в игру, у вас 19 уровень. Развитие персонажа до 80-го уровня будет осуществляться с помощью специальной валюты - PvP coins (ПвП монеты). В данный момент заработать её можно только двумя способами - сражениями на полях битв (battlegrounds) и прохождением подземелий (instances). При победе на поле битвы вы получаете определенное кол-во PvP монет (за проигрыш гораздо меньше).Если выиграть на поле битвы (сейчас действует только на альтерак) раньше чем за X минут (время зависит вида от вида поля битвы), то награды за победу не будет вообще. Набрав определённое кол-во этих монет (50->100->160->350), вы сможете через специального NPC поднять уровень с 19 до 29, и так далее. Цепочка уровней такова: 19->29->39->60->80.
####Второй способ заключается в убийстве боссов подземелий, более подробная информация по этому - в специальных квестах.
####В столицах, рядом с местом появления персонажа, есть классовые тренера, продавцы стартовой экипировки, тренера оружий/езды и специальные NPC (для поднятия уровня, квесты). Каждому персонажу при создании дается 15.000 золотых на разные расходы. Классовые квесты, такие как приручения у охотника, выполнять не нужно - магии можно выучить без них. Тотемы у шаманов находятся у специального продавца реагентов. На 19 уровне вы не сможете писать в глобальные каналы, только в пользовательские. Создать рыцаря смерти можно имея персонажа 60-го уровня, при этом рыцарь смерти получает не 55, а 60-й уровень при создании.