Нужно ли это написать в баг трекер или нет?
Предлагаю рассмотреть изменение механики AFK на полях сражений для классов, которые используют инвиз, такой как друиды и разбойники. Проблема возникает в ситуациях, когда игрок, находящийся в инвизе на контрольной точке, не может шевелиться, чтобы не потерять маскировку. В таких случаях система может пометить игрока как AFK и кикнуть с поля боя, что ставит его в невыгодное положение по сравнению с другими классами, которые могут передвигаться в инвизе.
Пример ситуации:
Игрок занял точку на поле боя (например, на Оке Бури), и, увидев приближающуюся толпу врагов, ушел в инвиз, чтобы переждать. Однако, оставаясь на одном месте, система начинает помечать его как AFK, что вынуждает игрока выйти из инвиза, чтобы избежать кика. Это приводит к тому, что он становится легкой мишенью для врагов.
Предложение:
Чтобы сделать условия более справедливыми для всех классов, предлагаю увеличить время до появления AFK-статуса для игроков, находящихся в инвизе, до 5 или 10 минут. Это позволит классу с инвизом, который требует неподвижности, оставаться на точке без риска быть кикнутым системой.
Таким образом, будет обеспечен более справедливый игровой процесс для всех участников поля сражений, независимо от класса и доступных способностей.