Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение: Улучшение механики AFK для классов с инвизом на полях сражений

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,204
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 173).
    Репутация: 947

    Angry Предложение: Улучшение механики AFK для классов с инвизом на полях сражений

    Нужно ли это написать в баг трекер или нет?

    Предлагаю рассмотреть изменение механики AFK на полях сражений для классов, которые используют инвиз, такой как друиды и разбойники. Проблема возникает в ситуациях, когда игрок, находящийся в инвизе на контрольной точке, не может шевелиться, чтобы не потерять маскировку. В таких случаях система может пометить игрока как AFK и кикнуть с поля боя, что ставит его в невыгодное положение по сравнению с другими классами, которые могут передвигаться в инвизе.

    Пример ситуации:
    Игрок занял точку на поле боя (например, на Оке Бури), и, увидев приближающуюся толпу врагов, ушел в инвиз, чтобы переждать. Однако, оставаясь на одном месте, система начинает помечать его как AFK, что вынуждает игрока выйти из инвиза, чтобы избежать кика. Это приводит к тому, что он становится легкой мишенью для врагов.

    Предложение:
    Чтобы сделать условия более справедливыми для всех классов, предлагаю увеличить время до появления AFK-статуса для игроков, находящихся в инвизе, до 5 или 10 минут. Это позволит классу с инвизом, который требует неподвижности, оставаться на точке без риска быть кикнутым системой.

    Таким образом, будет обеспечен более справедливый игровой процесс для всех участников поля сражений, независимо от класса и доступных способностей.
    Последний раз редактировалось Nikolas_Gyks; 03.09.2024 в 19:14.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Ronnie
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,067
    Поблагодарил(а)
    515
    Получено благодарностей: 531 (сообщений: 417).
    Репутация: 1814
    После 5 минут стояния АФК на персонажа вешается статус АФК и его кикает с поля боя автоматически. Да и стоять 5 минут просто так в инвизе, кажется очень сомнительной затеей (в инвизе точку захватить нельзя на Оке например).
    От инвизеров таких как Разбойник или Ферал вообще толку почти нет на нашем "не РБГ".
    По этому менять что то, только для того что бы инвизеры смогли стоять больше в инвизе вообще бред.

    Ну а с другой стороны, вся эта система написана мягко говоря странно. Ну например: я стою сжигаю вышку на Альтераке, а на меня вешается дебаф будто бы я АФК. По этому приходится в спешке бегать кругами или бить мобов. Почему система не учитывает тот факт что я стою и сжигаю вышку, не понятно. Такой же пример можно привести с Низиной.

    Очевидно что систему АФК на "не РБГ" нужно дорабатывать, но делать это никто не будет. Видимо потому что это мало кого волнует и от этой системы больше пользы чем вреда.
    Лично мне глубоко всё равно на эту систему АФК так как у меня не стоит цель побеждать в традиционном смысле этого слова.

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,526
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 192).
    Репутация: 430
    5-10 мин слишком долго,вполне устраивает нынешнее время
    Баг без причины-признак циркличины

  4. 1 пользователь сказал cпасибо nicodemus за это полезное сообщение:

    nepreklonen (02.09.2024)

  5. #4
    Гуру Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 46).
    Репутация: 50
    Поддерживаю текущая механика устраивает .
    наоборот ее можно чем то усилить , чтобы усложнить афк геймплей
    есть тебе уже передвигать перса лень то не стоит регать бг

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,204
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 173).
    Репутация: 947

    Post

    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    Поддерживаю текущая механика устраивает .
    наоборот ее можно чем то усилить , чтобы усложнить афк геймплей
    есть тебе уже передвигать перса лень то не стоит регать бг
    Пример ситуации и аргументация:
    Понимаю, что перемещаться в инвизе несложно, и для многих игроков это часть тактики. Однако, есть определенные ситуации, когда эта механика ставит игроков в невыгодное положение. Например, разбойники и друиды в форме кота могут свободно перемещаться в инвизе по всему полю боя, используя свои способности для маневров и разведки.

    Но представьте ситуацию на поле боя, когда вы находитесь на контрольной точке, и к вам приближаются 2-3 вражеских игрока. В такой ситуации, чтобы не стать легкой мишенью, вы уходите в инвиз и остаетесь на месте, так как любое движение выведет вас из состояния невидимости. Враги могут остаться на точке на несколько минут, что делает ваше положение критическим: вы не можете двигаться, чтобы избежать AFK-статуса, и в то же время, если выйдете из инвиза, моментально подвергнетесь атаке.

    Таким образом, текущая механика ставит игроков, которые могут оставаться в инвизе только на одном месте, в неравные условия по сравнению с теми, кто может свободно передвигаться, сохраняя невидимость. Чтобы исправить это и обеспечить более справедливый игровой процесс, предлагается уравнять шансы для всех классов. Например, увеличить время до появления AFK-статуса для тех, кто находится в неподвижном инвизе, или предоставить им возможность оставаться в инвизе дольше, как это доступно для классов, способных перемещаться в невидимости.

    Хотел бы также отметить, что существуют разбойники, которые на протяжении всего боя остаются в инвизе, выходя из него лишь на мгновение, чтобы добить врага с низким уровнем здоровья, и тут же снова уходят в невидимость. Такие игроки могут оставаться в инвизе более минуты, эффективно избегая обнаружения и сохраняя мобильность.

    Эта тактика позволяет им постоянно находиться в бою и оказывать давление на врагов, не рискуя быть помеченными системой как AFK. С другой стороны, игроки, которые вынуждены стоять на месте в инвизе, теряют это преимущество, поскольку любое движение, чтобы избежать AFK-статуса, выводит их из невидимости и делает уязвимыми.

    Такое неравенство в механике создает дисбаланс в игровом процессе, и мое предложение направлено на устранение этого дисбаланса, чтобы все классы, использующие инвиз, имели равные условия на поле боя.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ronnie Посмотреть сообщение
    После 5 минут стояния АФК на персонажа вешается статус АФК и его кикает с поля боя автоматически. Да и стоять 5 минут просто так в инвизе, кажется очень сомнительной затеей (в инвизе точку захватить нельзя на Оке например).
    От инвизеров таких как Разбойник или Ферал вообще толку почти нет на нашем "не РБГ".
    По этому менять что то, только для того что бы инвизеры смогли стоять больше в инвизе вообще бред.

    Ну а с другой стороны, вся эта система написана мягко говоря странно. Ну например: я стою сжигаю вышку на Альтераке, а на меня вешается дебаф будто бы я АФК. По этому приходится в спешке бегать кругами или бить мобов. Почему система не учитывает тот факт что я стою и сжигаю вышку, не понятно. Такой же пример можно привести с Низиной.

    Очевидно что систему АФК на "не РБГ" нужно дорабатывать, но делать это никто не будет. Видимо потому что это мало кого волнует и от этой системы больше пользы чем вреда.
    Лично мне глубоко всё равно на эту систему АФК так как у меня не стоит цель побеждать в традиционном смысле этого слова.
    Действительно, после 5 минут бездействия система помечает игрока как AFK и автоматически исключает его с поля боя. Это сделано для борьбы с пассивным поведением и стимулирования активного участия в сражении. Однако текущая реализация этой механики не всегда учитывает специфические тактики разных классов и ситуаций на поле боя.

    Пример ситуации с разбойниками:
    Некоторые разбойники и друиды активно передвигаются в инвизе по территории поля боя, отслеживая передвижения врагов и выбирая подходящие моменты для атаки. Постоянное движение позволяет им избегать статуса AFK, и они эффективно выполняют свои роли.

    Однако бывают ситуации, когда стратегически важно оставаться на месте в инвизе. Например, на тех же контрольных точках, где присутствует потенциальная угроза со стороны противника. Если игрок замечает приближение группы врагов, он может выбрать тактику ожидания в неподвижном инвизе, чтобы не выдать свое присутствие и собрать информацию о действиях противника. В таких случаях необходимость постоянно двигаться, чтобы избежать статуса AFK, нарушает задумку тактического ожидания и ставит игрока в уязвимое положение.

    Несоответствие между классами:
    Кроме того, существует дисбаланс между классами в способности оставаться в инвизе без движения. Некоторые классы могут позволить себе долгое время оставаться незамеченными и активно передвигаться, в то время как другие ограничены в мобильности во время невидимости. Это создает неравные условия и ограничивает тактические возможности некоторых игроков.

    Проблемы с текущей системой AFK:
    Как вы правильно заметили, система AFK иногда срабатывает в неподходящих ситуациях, например, при захвате или защите объектов, где игрок вынужден оставаться на месте для выполнения игровой задачи. В таких случаях пометка игрока как AFK кажется нелогичной и мешает эффективному выполнению командных целей.

    Предложение по улучшению:
    Предлагаю рассмотреть возможность доработки системы AFK, чтобы она более гибко реагировала на различные игровые ситуации. Например:
    - Увеличить допустимое время неподвижного пребывания в инвизе перед срабатыванием статуса AFK.
    - Настроить систему так, чтобы она учитывала нахождение игрока в стратегически важных зонах, таких как контрольные точки или объекты для захвата/защиты.
    - Ввести механизмы, позволяющие игрокам взаимодействовать с окружающей средой (например, использовать способности или предметы), не выходя из инвиза и не провоцируя статус AFK.

    Цель этого предложения — не поощрять пассивный геймплей, а предоставить всем классам равные тактические возможности и обеспечить более справедливый и увлекательный игровой опыт. Доработка системы AFK с учетом специфики разных классов и ситуаций позволит улучшить качество игры и повысить удовлетворенность игроков от участия в полях сражений.

  7. #6
    Гуру Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 46).
    Репутация: 50
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Пример ситуации и аргументация:
    Понимаю, что перемещаться в инвизе несложно, и для многих игроков это часть тактики. Однако, есть определенные ситуации, когда эта механика ставит игроков в невыгодное положение. Например, разбойники и друиды в форме кота могут свободно перемещаться в инвизе по всему полю боя, используя свои способности для маневров и разведки.

    Но представьте ситуацию на поле боя, когда вы находитесь на контрольной точке, и к вам приближаются 2-3 вражеских игрока. В такой ситуации, чтобы не стать легкой мишенью, вы уходите в инвиз и остаетесь на месте, так как любое движение выведет вас из состояния невидимости. Враги могут остаться на точке на несколько минут, что делает ваше положение критическим: вы не можете двигаться, чтобы избежать AFK-статуса, и в то же время, если выйдете из инвиза, моментально подвергнетесь атаке.

    Таким образом, текущая механика ставит игроков, которые могут оставаться в инвизе только на одном месте, в неравные условия по сравнению с теми, кто может свободно передвигаться, сохраняя невидимость. Чтобы исправить это и обеспечить более справедливый игровой процесс, предлагается уравнять шансы для всех классов. Например, увеличить время до появления AFK-статуса для тех, кто находится в неподвижном инвизе, или предоставить им возможность оставаться в инвизе дольше, как это доступно для классов, способных перемещаться в невидимости.

    Хотел бы также отметить, что существуют разбойники, которые на протяжении всего боя остаются в инвизе, выходя из него лишь на мгновение, чтобы добить врага с низким уровнем здоровья, и тут же снова уходят в невидимость. Такие игроки могут оставаться в инвизе более минуты, эффективно избегая обнаружения и сохраняя мобильность.

    Эта тактика позволяет им постоянно находиться в бою и оказывать давление на врагов, не рискуя быть помеченными системой как AFK. С другой стороны, игроки, которые вынуждены стоять на месте в инвизе, теряют это преимущество, поскольку любое движение, чтобы избежать AFK-статуса, выводит их из невидимости и делает уязвимыми.

    Такое неравенство в механике создает дисбаланс в игровом процессе, и мое предложение направлено на устранение этого дисбаланса, чтобы все классы, использующие инвиз, имели равные условия на поле боя.

    - - - Updated - - -



    Действительно, после 5 минут бездействия система помечает игрока как AFK и автоматически исключает его с поля боя. Это сделано для борьбы с пассивным поведением и стимулирования активного участия в сражении. Однако текущая реализация этой механики не всегда учитывает специфические тактики разных классов и ситуаций на поле боя.

    Пример ситуации с разбойниками:
    Некоторые разбойники и друиды активно передвигаются в инвизе по территории поля боя, отслеживая передвижения врагов и выбирая подходящие моменты для атаки. Постоянное движение позволяет им избегать статуса AFK, и они эффективно выполняют свои роли.

    Однако бывают ситуации, когда стратегически важно оставаться на месте в инвизе. Например, на тех же контрольных точках, где присутствует потенциальная угроза со стороны противника. Если игрок замечает приближение группы врагов, он может выбрать тактику ожидания в неподвижном инвизе, чтобы не выдать свое присутствие и собрать информацию о действиях противника. В таких случаях необходимость постоянно двигаться, чтобы избежать статуса AFK, нарушает задумку тактического ожидания и ставит игрока в уязвимое положение.

    Несоответствие между классами:
    Кроме того, существует дисбаланс между классами в способности оставаться в инвизе без движения. Некоторые классы могут позволить себе долгое время оставаться незамеченными и активно передвигаться, в то время как другие ограничены в мобильности во время невидимости. Это создает неравные условия и ограничивает тактические возможности некоторых игроков.

    Проблемы с текущей системой AFK:
    Как вы правильно заметили, система AFK иногда срабатывает в неподходящих ситуациях, например, при захвате или защите объектов, где игрок вынужден оставаться на месте для выполнения игровой задачи. В таких случаях пометка игрока как AFK кажется нелогичной и мешает эффективному выполнению командных целей.

    Предложение по улучшению:
    Предлагаю рассмотреть возможность доработки системы AFK, чтобы она более гибко реагировала на различные игровые ситуации. Например:
    - Увеличить допустимое время неподвижного пребывания в инвизе перед срабатыванием статуса AFK.
    - Настроить систему так, чтобы она учитывала нахождение игрока в стратегически важных зонах, таких как контрольные точки или объекты для захвата/защиты.
    - Ввести механизмы, позволяющие игрокам взаимодействовать с окружающей средой (например, использовать способности или предметы), не выходя из инвиза и не провоцируя статус AFK.

    Цель этого предложения — не поощрять пассивный геймплей, а предоставить всем классам равные тактические возможности и обеспечить более справедливый и увлекательный игровой опыт. Доработка системы AFK с учетом специфики разных классов и ситуаций позволит улучшить качество игры и повысить удовлетворенность игроков от участия в полях сражений.
    Продал рогу и не могу щас заетстить
    Затести Кинь эту байду которая разворачивает противников.должно скинуть дебаф поидее

  8. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,204
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 173).
    Репутация: 947
    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    Продал рогу и не могу щас заетстить
    Затести Кинь эту байду которая разворачивает противников.должно скинуть дебаф поидее
    Играю на рестор друиде, и часто, когда нахожусь на контрольной точке, ухожу в инвиз перед тем, как вражеский игрок подходит к точке. Если враг стоит там долго, я остаюсь в инвизе, чтобы не выдать свое присутствие. Однако система может меня кикнуть за AFK, даже если я активно пишу сообщения в личку или в рейд-чате. Проблема в том, что система не распознает, что мой друид стоит в инвизе, чтобы не выйти из него, ведь если я начну двигаться, то потеряю невидимость. Это несправедливо по отношению к тем, кто может передвигаться в инвизе по всему БГ в течение 15-30 минут, а то и часа или двух, оставаясь незамеченным.

  9. #8
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,526
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 192).
    Репутация: 430
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Настроить систему так, чтобы она учитывала нахождение игрока в стратегически важных зонах, таких как контрольные точки или объекты для захвата/защиты.
    а какие это места?


    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    - Ввести механизмы, позволяющие игрокам взаимодействовать с окружающей средой (например, использовать способности или предметы), не выходя из инвиза и не провоцируя статус AFK.
    и дать возможность ботам снова появляться в любых кол-вах

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Это несправедливо по отношению к тем, кто может передвигаться в инвизе по всему БГ в течение 15-30 минут, а то и часа или двух, оставаясь незамеченным.
    и это несправедливо к тем,кто будет регать в 2 окна сливать бг и просто зашел по договору поруинить
    Баг без причины-признак циркличины

  10. #9
    Гуру Аватар для nepreklonen
    Регистрация
    05.08.2023
    Адрес
    г. Даларан
    Сообщений
    505
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 50 (сообщений: 46).
    Репутация: 50
    Если ты на рестор друиде сидишь в стелсе на точках вместо того чтобы хилить пати - афк дебаф тебе прям по делу дают

  11. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,204
    Поблагодарил(а)
    716
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 173).
    Репутация: 947
    Цитата Сообщение от nepreklonen Посмотреть сообщение
    Если ты на рестор друиде сидишь в стелсе на точках вместо того чтобы хилить пати - афк дебаф тебе прям по делу дают
    Я хилю и точки беру.
    Как я могу хилить когда большая часть на респе седит? Я не собираюсь стоять на респе а под респом вражеские игроки фармят. Я бегу брать току, ко мне бегут я ухажу в стелс, жаль что шевелиться нельзя, что не понятного.

    Это просто как пример, кто знает тот знает:
    6455-око-бури.jpg
    Не раз бывало такое что основная часть просто стоит на респе даже в низ спуститься не может.

  12. #11
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    201,449
    Поблагодарил(а)
    4,857
    Получено благодарностей: 23,206 (сообщений: 12,319).
    Репутация: 33422
    Вопросы по форуму

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Похожие темы

  1. [Отклонено] [Улучшение обители] взято после запуска улучшений
    от Va1d3mar в разделе Отклонено SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 18:15
  2. [Подтверждено] Дух зверя "Арктур" - Вызов меню улучшения предметов
    от Эйя в разделе Охотник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2024, 17:33
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2023, 10:34
  4. Яанвиссерга .ban pla Яанвиссерга 30d Систематические нарушения
    от Tallenwar в разделе Обжалования банов x100
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2022, 15:17
  5. о инвизах и инвизерах
    от nicodemus в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •