Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Для тех кто глубоко в теме пвп, обсуждение пираток катаклизма и куда они движутся

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Парсифаль
    Регистрация
    05.10.2018
    Сообщений
    203
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22

    Для тех кто глубоко в теме пвп, обсуждение пираток катаклизма и куда они движутся

    Тут на форуме в 2018 году была одна монументальная тема, где появились игроки, которые начали просить ввести рисованный шмот для Катаклизма. Была некая идея реализовать отдельный тип обмундирование (обуз) для PvP-шников, аналог какого-нибудь WarTorn который бы работал только на арене и в Ворлде, за исключением подземелий. Но нет – зашел разработчик (Нон) и сказал отрезая: "На нашем проекте не будет рисованных тряпок." Это был очень жесткий ответ, тема была закрыта. Однако по прошествии уже семи лет можно оценить правильность данного решения, принятого тогда.

    Заметить можно то, что например, проекты буржуйских серверов (которых тут нельзя назвать) пошли по этому извращенному пути. Я провел замеры в столбце в идеальной копии двух персонажей, точно одинаковых статов (кроме рисованного шмота в виде Таресгоссы и хитростей знака). И вот что обнаружил, например, на Варлоке: смотрите сами.

    WoWScrnShot_010825_1102225555555 — копия.jpg

    Замеры я проводил в спеке афлик, и как бы ни мерил: стабильно 34 тысячи у буржуйных серверов и всего лишь 21 – на Циркла. Вывод один — там сильно завышен урон, причем для всех классов. Предположение такое: это, скорее всего, следствие рисованных тряпок, ибо часть обмундирования первого персонажа была именно рисованной (не из подземелий), а не оригинальной. Может быть, проблема в настройках серверов. Представьте: если всем классам увеличить урон всего лишь на 40% по сравнению с оригинальным Катаклизмом (2012 год), последствия будут катастрофичны: - Устойчивость и лечение не изменятся, - На арене появятся "боги" среди классов: - Разбойники, способные заливать уроном за две кнопки; - Маги – с их колоссальным увеличенным DPS. Хиллеры просто не справятся с такой нагрузкой (40% выше нормы). В нормальных условиях хилер бы справился, но не в данной ситуации.

    Прихожу к выводу:
    урон должен соответствовать оригинальному Катаклизму 2011-2012 годов. Как в данный момент у нас на циркле в катклизме.
    Его завышение приведет к поломке всей аренной механики.

    Надеюсь, что на нашем сервере такого не допустят.

    Ниже добавлен Близлайк Wowsims урон, точно такого же одетого варлока, урон соостветсвует урону на циркуле, значит у нас в плане урона все как на офе.

    96e160a89dfd989bb1baf5b97565584d (2).jpg

    link to wowsims - https://dub.sh/yEk42w6
    Последний раз редактировалось Парсифаль; 21.01.2025 в 21:34.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2020, 14:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2020, 23:14
  3. око за око
    от double double в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 23:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •