Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Для тех кто глубоко в теме пвп, обсуждение пираток катаклизма и куда они движутся

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,487
    Поблагодарил(а)
    854
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 214).
    Репутация: 997
    > Тема очень интересная, особенно учитывая, как часто сейчас на пиратских серверах стараются "улучшить" старую механику. Твои замеры чётко показывают, что завышение урона на буржуйских серверах — это не просто косметическая настройка, а настоящий удар по балансу PvP. Такая практика может привести к полному разрушению аренного и мирового PvP, особенно если учесть, что хиллеры в таких условиях теряют свою эффективность, а "дамажные" классы получают абсолютно несправедливое преимущество.

    > Однако, мне кажется, проблема не только в "рисованном шмоте". Это может быть связано и с внутренними настройками серверов, где админы искусственно завышают параметры для привлечения игроков, ведь многие ищут серверы с "взрывным" PvP, где каждый бой — это дождь критов. Но такие изменения, как ты правильно отметили, уничтожают ту самую механику, ради которой мы и возвращаемся на сервера, основанные на классике Cataclysm.

    > С другой стороны, на буржуйских серверах эти "тряпки" могли быть добавлены ради вариативности контента или попытки компенсировать недостатки старой версии. Но на практике это выглядит как "сыр в мышеловке" — сначала кажется, что играть весело, а потом ты понимаешь, что любой тактик превращается в бессмысленный "рейс на урон".

    > Я бы предложил разработчикам открыть больше информации о настройках PvP на наших серверах.
    Например, сделать детальную статью или форумную тему с описанием их подхода к балансу.
    Это добавило бы доверия комьюнити и помогло избежать лишних спекуляций. Думаю, многие игроки, как и я, будут благодарны за возможность сравнить и понять, на что ориентируются админы при настройке игрового процесса.

    > На WoW Circle сервере правильный подход — держаться оригинальных настроек. Это не только сохраняет баланс, но и даёт возможность почувствовать настоящий дух Cataclysm, без всех этих "тряпок". Надеюсь, команда разработчиков продолжит придерживаться этого принципа.

  2. #2
    Старожил Аватар для Парсифаль
    Регистрация
    05.10.2018
    Сообщений
    206
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    > Тема очень интересная, особенно учитывая, как часто сейчас на пиратских серверах стараются "улучшить" старую механику. Твои замеры чётко показывают, что завышение урона на буржуйских серверах — это не просто косметическая настройка, а настоящий удар по балансу PvP. Такая практика может привести к полному разрушению аренного и мирового PvP, особенно если учесть, что хиллеры в таких условиях теряют свою эффективность, а "дамажные" классы получают абсолютно несправедливое преимущество.
    Так и есть, ты полностью точно описал как это происходит, смотри любой фаер маг при таком уроне может просто два раза пукнуть и сразу нырнуть в глыбу, и сидеть ждать победы, и нечего тебе не поможет если ты класс без хилки. Разбойник с фетишем под пристом, пусть не сразу но очень быстро продамажит, просто сейвов не хватит ни у одного хила, когда то на офе нерфили фетиш, а тут не только он разрешен, да еще и на 40% больше урона O_O это как тушить огонь бензином. На оригинальном катаклизме, пвп против фаер мага это было использование всех скилов, употребление контента и игра кто лучше а тут просто маг напукал, в глыбу нырнул и все победа. Скорей всего найстроки урона там повысили не при помощи рисованного шмота а именно в самих серверах, эта такая идея фаст фуда, западный маркетинг, где все должно быть максимально сладким, жирным и сочным, пусть и отрава, некие кейсы лут боксы, ты залетел на сервере и арена продолжается 1 минуту и ты победил задамажив противника критами, рекламный маркетинг мол лучшие криты и быстрая фаст фуд арена все на стеройдах. Это такой заговор, причем на уровне мошенничества, и если этим подлецам показываешь доказательства они сразу блокируют темы и говорят вам показалось, у нас все хорошо, они по сути отымели оригинальный катаклизм ради привлечения люмпенов, так как апнутыми оказались только два три класса которые теперь боги им хорошо, остальные униженные. Вот что еще интересно, они все похоже думают что урон то подняли всем а значит нечего жаловаться всем хорошо же должно быть. Представь возможно они реально подумали что если всем поднять урон то нечего не будет! Руки оторвать бы за такие идеи.

    По поводу нашего катаклизма, должны быть проверенные таблицы урона, но точно могу сказать что у нас всегда было все нормально, во времена чешских пираток вообще разницы не увидел, а там был максимально близлайк, да и на офе тоже самое по урону не вижу разницы с нашим сервером.
    Последний раз редактировалось Парсифаль; 15.01.2025 в 13:32.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,487
    Поблагодарил(а)
    854
    Получено благодарностей: 309 (сообщений: 214).
    Репутация: 997
    Цитата Сообщение от Парсифаль Посмотреть сообщение
    Так и есть, ты полностью точно описал как это происходит, смотри любой фаер маг при таком уроне может просто два раза пукнуть и сразу нырнуть в глыбу, и сидеть ждать победы, и нечего тебе не поможет если ты класс без хилки. Разбойник с фетишем под пристом, пусть не сразу но очень быстро продамажит, просто сейвов не хватит ни у одного хила, когда то на офе нерфили фетиш, а тут не только он разрешен, да еще и на 40% больше урона O_O это как тушить огонь бензином. На оригинальном катаклизме, пвп против фаер мага это было использование всех скилов, употребление контента и игра кто лучше а тут просто маг напукал, в глыбу нырнул и все победа. Скорей всего найстроки урона там повысили не при помощи рисованного шмота а именно в самих серверах, эта такая идея фаст фуда, западный маркетинг, где все должно быть максимально сладким, жирным и сочным, пусть и отрава, некие кейсы лут боксы, ты залетел на сервере и арена продолжается 1 минуту и ты победил задамажив противника критами, рекламный маркетинг мол лучшие криты и быстрая фаст фуд арена все на стеройдах. Это такой заговор, причем на уровне мошенничества, и если этим подлецам показываешь доказательства они сразу блокируют темы и говорят вам показалось, у нас все хорошо, они по сути отымели оригинальный катаклизм ради привлечения люмпенов, так как апнутыми оказались только два три класса которые теперь боги им хорошо, остальные униженные. Вот что еще интересно, они все похоже думают что урон то подняли всем а значит нечего жаловаться всем хорошо же должно быть. Представь возможно они реально подумали что если всем поднять урон то нечего не будет! Руки оторвать бы за такие идеи.

    По поводу нашего катаклизма, должны быть проверенные таблицы урона, но точно могу сказать что у нас всегда было все нормально, во времена чешских пираток вообще разницы не увидел, а там был максимально близлайк, да и на офе тоже самое по урону не вижу разницы с нашим сервером.
    Согласен, что повышение урона превращает PvP в бессмысленную гонку критов, где тактика и скилл теряют значение. Пример с фаер-магом отлично иллюстрирует проблему: завышенный урон делает некоторые классы "богами", а хилы просто не справляются.
    Идея "фаст-фуда", как ты назвал, действительно разрушает баланс. Это заманивает игроков яркими цифрами, но убивает саму суть оригинального Катаклизма. Радует, что на WoW Circle придерживаются близлайк-настроек.
    Поддерживаю мысль о проверенных таблицах урона !

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2020, 14:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2020, 23:14
  3. око за око
    от double double в разделе WoW Circle 4.3.4 x100(УСТАРЕЛ)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 23:03
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •