Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Миниатюрное поганище в колбе и Печать мщения

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 123

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    Еще раз пишу для особо тугих идиотов: официальная информация от близард на патч 3.3.5а (выдержка именно о паладинах)

    Паладины
    - Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
    - Скакун: эта способность теперь может быть изучена на 40-м уровне.
    - Аура воина Света: теперь эта аура увеличивает скорость передвижения друидов в форме птицы или стремительной птицы.
    - Экзорцизм: теперь время применения составляет 1,5 сек. Заклинание может снова использоваться против других игроков.
    - Длань возмездия: способность пересмотрена. Теперь урон наносится только если заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
    - Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
    - Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
    - Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
    - Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
    - Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
    - Печать крови: способность была упразднена.
    - Печать мученика: способность была упразднена.
    - Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены, и теперь они наносят значительно больше урона. Если отрицательный эффект этих печатей суммируется на цели паладина 5 раз, то при каждой атаке паладина 33% урона от оружия будет считаться уроном от светлой магии, и критические удары будут наносить двойной урон. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя, а не магической атакой. Эффекты этих печатей могут срабатывать только от автоматической атаки или заклинания «Молот праведника».
    - Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%. Также теперь дополнительный урон от показателя блока уменьшается при повторном использовании. Это справедливо для случаев, когда показатель блока превышает значение, равное уровню игрока, умноженному на 30. Максимальный дополнительный урон таким образом может быть равен уровню игрока, умноженному на 34,5.
    - Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
    - Таланты
    - Свет
    - Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
    - Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
    - Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
    - Защита
    - Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
    - Под охраной света: время действия заклинания «Святая клятва» больше не обновляется при использовании способностей «Правосудие мудрости», «Правосудие справедливости» или «Правосудие света».
    - Возмездие
    - Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно. Теперь при активации этого таланта появляется сообщение в бою.
    - Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
    - Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при свершении правосудия.
    - Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».




    и если ты не в курсе, что работа печати порчи была пересмотрена в патче 3.3.5 то нех тут писать. Тупое школоло, которое пытается что то доказать без доказательств.

    ---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:52 ----------

    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Какой патч 3.3.5а?? мальчик ты о чем, последнии изменения печати были в 3.2.0
    http://www.wowwiki.com/Seal_of_Vengeance

    Patch changesEdit
    Patch 3.2.0 (2009-08-04):
    Only auto-attacks and Hammer of the Righteous can place the debuff on the paladin's current target(s). However, while the seal is active, each melee swing or ability (excluding judgements) that lands on the target will deal a percentage of weapon damage as Holy damage to the target. This damage maxes out at 33% weapon damage with 5 applications of the debuff and scales upward evenly based on how many applications of the debuff are active. This Holy damage deals double-damage critical strikes. In addition, the damage-over-time debuff is now considered a melee attack for the purposes of determining its chance to hit, miss, be dodged or parried.
    Inaccurate combat log tooltip corrected.
    Patch 3.0.9 (2009-02-10): The duration of all seals has been raised to 30 minutes.
    Patch 3.0.2 (2008-10-14): Proc chance per melee swing raised to 100%, mana cost changed to % of base mana, damage now affected by attack and spell power.
    Patch 2.2.0 (2007-09-25):
    Duration increased to 15 seconds. In addition, when Seal of Vengeance strikes a target that already has 5 applications you will cause instant Holy damage.
    The damage from this ability will now stack properly when two different characters are applying Seal of Vengeance effects to a target.



    Найдешь тут 3.3.5а печеньку дам



    Я элетистам доверяю больше чем писанине от близардов, она часто не полноя и двоякая, элетисты же все тестирует и пишут как есть.
    Возьмем пример прока 2 т10 пала http://**************/?spell=70765
    Your melee attacks have a 40% chance to reset the cooldown on your Divine Storm ability.(это писанина близардов)

    Надеюсь все в курсе что прокает только с автоатак?? О чем близы не указали а элетисты протестили и написали.
    http://www.wowhead.com/spell=70765#comments

    Early EJ testing shows that this only procs from Auto attacks: However, with DS prioritized first in the FCFS, it reduces DS's effective CD at about 5 seconds, making it stronger than CS:
    научитесь пользоватся акуальными данными, а не устаревшими.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо volumeexpress за это полезное сообщение:

    Праведник (24.08.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •