Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Миниатюрное поганище в колбе и Печать мщения - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 123
  1. #25
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Вам уже выше расписал все что идет мили атакой паладина если вы настолько тупы что не понимаете это уже не мои проблемы


    4. Melee attacks

    When attacking with a melee weapon the following happen:

    i. it does damage
    ii. it procs a SoV attack
    iii. it refreshes or applies a HV stack


    Если на элетистах такие тупые ребята что не написали про мили тики доты то напишите им

  2. #26
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    Ну я же говорил, товарищ D@rknim туп, и признавать свои ошибки не хочет, будет до усрачки кричать что он прав, даже если ему в глаза тыкают 100% пруфы.
    Еще раз, если ты такой даун, что с первой попытки понять не можешь:
    In addition, the damage-over-time debuff is now considered a melee attack for the purposes of determining its chance to hit, miss, be dodged or parried.
    Прочти, вникни в суть, напиши:"Да, вы правы, а я нет" и заткнись.:)

  3. #27
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Я все сказал, ваше мнение мне не интересно

  4. #28
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    242
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 16).
    Репутация: 39
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Если не знаешь английского то переведу, НАЛОЖЕНИЕ ДОТЫ, слово наложение тут главное. И не слово про какието там тики.
    Цитата Сообщение от http://us.battle.net/wow/en/game/patch-notes/3-2-0
    Seal of Vengeance and Seal of Corruption: These seals have been redesigned. Only auto-attacks and Hammer of the Righteous can place the debuff on the paladin’s current target(s). However, while the seal is active, each melee swing or ability (excluding judgements) that lands on the target will deal a percentage of weapon damage as Holy damage to the target. This damage maxes out at 33% weapon damage with 5 applications of the debuff and scales upward evenly based on how many applications of the debuff are active. This Holy damage deals double-damage critical strikes. In addition, the damage-over-time debuff is now considered a melee attack for the purposes of determining its chance to hit, miss, be dodged or parried.

  5. #29
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от Ugarik Посмотреть сообщение

  6. #30
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    изменения в работе именно печати мщения были приняты в патче 3.3.5.
    Те ссылки, которые тут фигурируют с элетистов не относятся к патчу 3.3.5а.
    Официальная информация была представлена мной выше и непосредственно близами.
    Если ты настолько тугой, что считаешь, что какие то элетисты разбираются лучше близов, то можешь головой об стенку

  7. #31
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от volumeexpress Посмотреть сообщение
    изменения в работе именно печати мщения были приняты в патче 3.3.5.
    Те ссылки, которые тут фигурируют с элетистов не относятся к патчу 3.3.5а.
    Официальная информация была представлена мной выше и непосредственно близами.
    Если ты настолько тугой, что считаешь, что какие то элетисты разбираются лучше близов, то можешь головой об стенку
    Какой патч 3.3.5а?? мальчик ты о чем, последнии изменения печати были в 3.2.0
    http://www.wowwiki.com/Seal_of_Vengeance

    Patch changesEdit
    Patch 3.2.0 (2009-08-04):
    Only auto-attacks and Hammer of the Righteous can place the debuff on the paladin's current target(s). However, while the seal is active, each melee swing or ability (excluding judgements) that lands on the target will deal a percentage of weapon damage as Holy damage to the target. This damage maxes out at 33% weapon damage with 5 applications of the debuff and scales upward evenly based on how many applications of the debuff are active. This Holy damage deals double-damage critical strikes. In addition, the damage-over-time debuff is now considered a melee attack for the purposes of determining its chance to hit, miss, be dodged or parried.
    Inaccurate combat log tooltip corrected.
    Patch 3.0.9 (2009-02-10): The duration of all seals has been raised to 30 minutes.
    Patch 3.0.2 (2008-10-14): Proc chance per melee swing raised to 100%, mana cost changed to % of base mana, damage now affected by attack and spell power.
    Patch 2.2.0 (2007-09-25):
    Duration increased to 15 seconds. In addition, when Seal of Vengeance strikes a target that already has 5 applications you will cause instant Holy damage.
    The damage from this ability will now stack properly when two different characters are applying Seal of Vengeance effects to a target.



    Найдешь тут 3.3.5а печеньку дам



    Я элетистам доверяю больше чем писанине от близардов, она часто не полноя и двоякая, элетисты же все тестирует и пишут как есть.
    Возьмем пример прока 2 т10 пала http://**************/?spell=70765
    Your melee attacks have a 40% chance to reset the cooldown on your Divine Storm ability.(это писанина близардов)

    Надеюсь все в курсе что прокает только с автоатак?? О чем близы не указали а элетисты протестили и написали.
    http://www.wowhead.com/spell=70765#comments

    Early EJ testing shows that this only procs from Auto attacks: However, with DS prioritized first in the FCFS, it reduces DS's effective CD at about 5 seconds, making it stronger than CS:
    Последний раз редактировалось D@rknim; 20.07.2012 в 18:51.

  8. #32
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    Еще раз пишу для особо тугих идиотов: официальная информация от близард на патч 3.3.5а (выдержка именно о паладинах)

    Паладины
    - Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
    - Скакун: эта способность теперь может быть изучена на 40-м уровне.
    - Аура воина Света: теперь эта аура увеличивает скорость передвижения друидов в форме птицы или стремительной птицы.
    - Экзорцизм: теперь время применения составляет 1,5 сек. Заклинание может снова использоваться против других игроков.
    - Длань возмездия: способность пересмотрена. Теперь урон наносится только если заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
    - Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
    - Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
    - Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
    - Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
    - Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
    - Печать крови: способность была упразднена.
    - Печать мученика: способность была упразднена.
    - Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены, и теперь они наносят значительно больше урона. Если отрицательный эффект этих печатей суммируется на цели паладина 5 раз, то при каждой атаке паладина 33% урона от оружия будет считаться уроном от светлой магии, и критические удары будут наносить двойной урон. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя, а не магической атакой. Эффекты этих печатей могут срабатывать только от автоматической атаки или заклинания «Молот праведника».
    - Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%. Также теперь дополнительный урон от показателя блока уменьшается при повторном использовании. Это справедливо для случаев, когда показатель блока превышает значение, равное уровню игрока, умноженному на 30. Максимальный дополнительный урон таким образом может быть равен уровню игрока, умноженному на 34,5.
    - Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
    - Таланты
    - Свет
    - Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
    - Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
    - Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
    - Защита
    - Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а восстанавливать до 10/20/30% максимального запаса здоровья в зависимости от рейтинга защиты (персонаж, показатель защиты которого лишь в 5 раз превышает его уровень, не будет излечен вообще, в то время как паладин, показатель защиты которого делает его невосприимчивым к критическим ударам боссов, восстановит максимально возможное количество здоровья).
    - Под охраной света: время действия заклинания «Святая клятва» больше не обновляется при использовании способностей «Правосудие мудрости», «Правосудие справедливости» или «Правосудие света».
    - Возмездие
    - Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно. Теперь при активации этого таланта появляется сообщение в бою.
    - Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
    - Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при свершении правосудия.
    - Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».




    и если ты не в курсе, что работа печати порчи была пересмотрена в патче 3.3.5 то нех тут писать. Тупое школоло, которое пытается что то доказать без доказательств.

    ---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:52 ----------

    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Какой патч 3.3.5а?? мальчик ты о чем, последнии изменения печати были в 3.2.0
    http://www.wowwiki.com/Seal_of_Vengeance

    Patch changesEdit
    Patch 3.2.0 (2009-08-04):
    Only auto-attacks and Hammer of the Righteous can place the debuff on the paladin's current target(s). However, while the seal is active, each melee swing or ability (excluding judgements) that lands on the target will deal a percentage of weapon damage as Holy damage to the target. This damage maxes out at 33% weapon damage with 5 applications of the debuff and scales upward evenly based on how many applications of the debuff are active. This Holy damage deals double-damage critical strikes. In addition, the damage-over-time debuff is now considered a melee attack for the purposes of determining its chance to hit, miss, be dodged or parried.
    Inaccurate combat log tooltip corrected.
    Patch 3.0.9 (2009-02-10): The duration of all seals has been raised to 30 minutes.
    Patch 3.0.2 (2008-10-14): Proc chance per melee swing raised to 100%, mana cost changed to % of base mana, damage now affected by attack and spell power.
    Patch 2.2.0 (2007-09-25):
    Duration increased to 15 seconds. In addition, when Seal of Vengeance strikes a target that already has 5 applications you will cause instant Holy damage.
    The damage from this ability will now stack properly when two different characters are applying Seal of Vengeance effects to a target.



    Найдешь тут 3.3.5а печеньку дам



    Я элетистам доверяю больше чем писанине от близардов, она часто не полноя и двоякая, элетисты же все тестирует и пишут как есть.
    Возьмем пример прока 2 т10 пала http://**************/?spell=70765
    Your melee attacks have a 40% chance to reset the cooldown on your Divine Storm ability.(это писанина близардов)

    Надеюсь все в курсе что прокает только с автоатак?? О чем близы не указали а элетисты протестили и написали.
    http://www.wowhead.com/spell=70765#comments

    Early EJ testing shows that this only procs from Auto attacks: However, with DS prioritized first in the FCFS, it reduces DS's effective CD at about 5 seconds, making it stronger than CS:
    научитесь пользоватся акуальными данными, а не устаревшими.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо volumeexpress за это полезное сообщение:

    Праведник (24.08.2012)

  10. #33
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от volumeexpress Посмотреть сообщение
    Еще раз пишу для особо тугих идиотов: официальная информация от близард на патч 3.3.5а (выдержка именно о паладинах)
    Малыш ты меня убиваешь учись пользоваться официальными ссылками

    Обнова 3.3.5 http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-3-5

    Вот хоть убей ничего про палов не вижу


    Обновление 3.3.5
    НАПАДЕНИЕ НА РУБИНОВОЕ СВЯТИЛИЩЕ
    Много столетий назад красные драконы во главе с благородной предводительницей Алекстразой Хранительницей Жизни приняли решение полностью посвятить себя сохранению жизни в Азероте. Но теперь под угрозой оказалось самое сердце цитадели добродетельных драконов.
    Зловещая тишина повисла надРубиновым Святилищем, заветным логовом красных драконов внутри Драконьих Чертогов. Тревожное развитие событий заставляет опасаться, что святилище, где находится самая большая в Азероте кладка яиц красных драконов, подверглось атаке неизвестной гибельной силы. Если и правда стряслась беда, то нужно действовать как можно быстрее. Ибо малейшее промедление может привести к тому, что роду благородных красных драконов будет нанесен смертельный удар.
    НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ: НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ НА BATTLE.NET
    Мы рады познакомить вас с новой системой Battle.net с интегрированной функцией «Настоящее имя», которая сделает игру еще комфортнее, приятнее и увлекательнее, чем раньше. Эта система подарит вам множество возможностей общаться и поддерживать отношения с друзьями вне зависимости от того, в какую игру вы играете.
    «Настоящее имя» – необязательная и совершенно добровольная услуга, позволяющая всегда оставаться на связи со своими друзьями. Подтвердив желание стать с кем-либо друзьями по Battle.net, вы получите доступ к множеству разнообразных услуг, которые значительно расширят для вас социальную составляющую игры. Дополнительную информацию вы можете получить здесь.
    ОБЩЕЕ
    Открыто новое рейдовое подземелье – Рубиновое святилище! Оно предназначено для рейдов из 10 и 25 игроков, проходить его можно в нормальном и героическом режимах. Вход в подземелье находится под Храмом Драконьего Покоя, что расположен в Драконьем Погосте.
    Возможность исключения кого-либо из группы, созданной при помощи системы поиска подземелий, теперь работает по-разному для игроков с разной историей. Для игроков, нечасто голосующих за исключение кого-либо из группы и редко покидающих группу до того, как подземелье будет пройдено полностью, возможность исключения не будет иметь времени восстановления. Те же игроки, кто постоянно покидает группы или часто голосует за исключение других игроков, увидят, что возможность исключения теперь имеет время восстановления. Система учитывает изменения в поведении игрока и соответственно подстраивается.
    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
    Окно чата
    Теперь вы можете выделить чат при щелчке правой кнопкой мыши по чату любого типа (шепот, торговля, общий, группа, рейд и т.д.) и вынести его в отдельное окно. Выбранный вами чат будет перемещен на отдельную вкладку, и вы сможете разблокировать ее и переместить в любую часть экрана.
    Выбор параметра «Переместить в окно личных сообщений» для общения с другим игроком через команду /шепнуть перенесет разговор с ним на отдельную вкладку.
    Если вы получите новое сообщение от игрока, разговор с которым вынесен на отдельную вкладку, ее заголовок подсветится.
    Игроки могут прокручивать текст чата с помощью колесика мыши, предварительно наведя на чат указатель мыши.
    Игроки могут выбрать классический вариант отображения чата в настройках интерфейса для того, чтобы использовать функциональные возможности чата, близкие к тем, которые существовали до обновления 3.3.5.
    Функция пользовательского интерфейса «Простое общение» была удалена.
    Список друзей
    В левом верхнем углу окна чата появился новый значок, с помощью которого можно открыть список друзей.
    Помимо существующих возможностей, игроки могут добавлять в список друзей других игроков, используя имя учетной записи Battle.net («Настоящее имя»). Для того чтобы игрок появился в списке ваших друзей, он должен принять ваш запрос. Игроки, являющиеся друзьями по Battle.net, смогут общаться, находясь в разных игровых мирах, играя за разные фракции и даже в разные игры.
    Добавлена новая вкладка «Ожидают ответа», где игроки смогут принимать и отклонять запросы других игроков. Также на этой вкладке находятся кнопки «Сообщить о спаме» и «Заблокировать».
    Игроки могут выбирать один из трех сетевых статусов: «в сети», «отсутствует» или «не беспокоить».
    Было добавлено новое окно «Рассылка друзьям по Battle.net», где игроки могут отправлять рассылки своим друзьям по Battle.net. Рассылка – это сообщение, которое отображается рядом с персональной информацией отправителя в списке друзей каждого из получателей.
    Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.


    А вот норм обновления где про печать:
    http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-2-0

    Обновление 3.2.0
    Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены. Отрицательный эффект может быть наложен на цель только при автоматической атаке или использовании способности «Молот праведника». После наложения печати часть урона от каждого удара оружием по цели и использования против нее любых атакующих способностей (включая вершение правосудия) будет считаться уроном от светлой магии. Доля этого урона пропорциональна тому, сколько раз печать суммируется на цели (максимум 33% при 5-кратном суммировании). При критическом ударе этот урон увеличивается в два раза. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя при расчете вероятности попадания, уклонения или парирования.


    Так что иди убейся об стену и не спорь с большими дядями


    Блин раки не знающие о чем спорят пытаются чтото доказать не позорьтесь и не позорьте паладинов итак все думают что только нубы за него играют, хватит подтверждать эту гипотезу
    Последний раз редактировалось D@rknim; 20.07.2012 в 20:11.

  11. #34
    Гуру
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Кировоград
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 13).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от Inshane Посмотреть сообщение
    P.S.Ждем очередной тупой высер товарища D@rknim, типа: "Да тут запятая не там стоит, так что инфа ложная"
    +100500
    а по теме, друг играл на оффе времен 3.3.5 палом, и если мне не изменяет паиять, колба накапливала стаки от тиков печати

  12. #35
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от лосик Посмотреть сообщение
    +100500
    а по теме, друг играл на оффе времен 3.3.5 палом, и если мне не изменяет паиять, колба накапливала стаки от тиков печати
    А если мне не изменяет память то на офе я убивал всех взглядом, где доказательства??

  13. #36
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Я хочу отдельно подчеркнуть, что пост с Танкадинов, который я привел выше старый, и тест тринкета там проводился когда он только появился

    И моей целью было доказать, что моты должны стакаться и с наложения дота, и с прока печати, а так же что сам прок тринкета вызывает прок печати, ибо тов. HolyLokki и D@rknim заявляли что, де "не должно срабатывать с прока печати"

    Насчет срабатывания от тиков дота у меня инфы нет, однако в некоторых источниках упоминается о четырех мотах за один удар..

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •