Обьясняю по-хардкору:
90% - правильно, но уже было у Алабамы.
10% - лютая ересь, kill it with fire.
Поэтому гайд не нужен, delete.
Обьясняю по-хардкору:
90% - правильно, но уже было у Алабамы.
10% - лютая ересь, kill it with fire.
Поэтому гайд не нужен, delete.
http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post1024008
ну кальмарам пофиг на правильность, я не спорю
Почему кап хита 7%? Был же 8 всегда.
И в вотлк синего камня на хит нету вроде, желтый он. Да и зачем ставить камень на хит если кап собран?
Попытка сорвать спасибок не удалась :(
знаток чего?не совсем понял причину твоего вопроса на мой ответ в твоём трейде.
з.ы. да уж в дк разбираюсь наверняка поболее твоего,хотя и не считаю себя знатоком,ввиду того что в процессе игры нахожу новые для себя выводы,касательно механики и прочей дребедени.
з.ы.ы. сейчас изображу из себя доброго дядьку и ткну носомукажу тебе на твои же ошибки и посты с двойным смыслом.(ох и длинный же пост намечается,готовь глаза)
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:07 ----------
1.о символах для блада. УвС(удар в сердце) бьёт больше чем ЛП+УЧ(прикосновение+удар чумы),помимо того что тратит не 2 руны(причём 2 руны требующиеся на удар смерти(УС),который бьет еще больше)а всего одну.механика блада основана на конвертировании рун льда и нечестивости в руны смерти, для уверенного спама УвС, разбавленым мором(для обновления болезней)и сливом РП(руник пауэр,руническая сила) в койл.
УС используется как раз для превращения льда и нечисти в смерть(т.е. 2УС+ 2 руны крови = 5 УвС+1мор+койлы по кол-ву РП)поэтому лучше потерять 1 УвС чем 2 в пользу болезней.(тем самым убираем символ продлевающий бруст(ДРВ),ибо профитней(то ли слово подобрал?:)) всегда поддерживать болезни)
2.кап меткости для двуручек - 8%. ордынец прочитав твой гайд,увидит 7%,наберёт, а всёравно будет мазать,тем самым теряя дпс и недоумевая откуда идут миссы желтыми атаками.
а всё почему?потому что автор гайда непояснил маленькому орчонку из оргримара , что у альянса есть такие козлоногие друзья как дренеи(и почему они всё же не похожи на сатиров?круче бы казалисьsmile)и что они отбирают необходимость собирать 8%,наделяя их лучами добрааурой +1%.
3."Пробивание брони - 90% с взятым талантом [Кровопийца], это кап, если вы не добераете этого значения то рискуете много потерять в ДПС в этом случае вам подайдёт спек Анхоли ДК PvE на первое время."
мысли новичка:"90-10 = 80.еще 80% и я стану имбовейшим бладом", знаешь почему?ты не написал, что АрП которое даёт талант не показывается в окне персонажа.
ты всего лишь должен был написать:"кап АрП для блад-дд составляет 100%. но т.к. мы берём талант кровопийца,со шмота остаётся собрать 90%(1200 с копейками рейтинга)"
4.сокеты. камень на +20 меткости ЖЕЛТЫЙ.
синих сокетов на меткость НЕТ!
5. чарки - говоря что нужно гемится на силу(ап) ты предлагаешь зачарить руки на 16криты(самому не смешно?) и обувь на крит+меткость. ну обувь еще можно чарнуть т.к. отпадёт необходимость ставить сокет 10силы+10 меткости.
чарка на оружие должна быть ТОЛЬКО руна павшего рыцаря.новичёк после твоего гайда чарнул бы берсерк или мангуста даже не подозревая что можно награвировать руну на +15% к силе при проке.
6.профессии.КАК ПОМОГУТ 60 СТАМИНЫ С ГОРНОГО ДЕЛА ДД-СПЕКУ?тут простоесли профа не даёт пользы для ДД(собссно гайд на дд) какого хера её вообще упоминать,а тем более качать?сам знаешь что дамага это не даст,и пишешь что полезна дд-бладу. кузнечное дело+ юва = наибольшая польза.(да и у ювы польза не в 102 силы или арп,вычти то что получилось бы без неё(3*20(3 сокета по 20 без ювы)=60,102(3 сокета по 34)-60(то что можно без ювы)=42)
7. еда и фласки, да,я тоже сторонник добивание капов сокетами, но ты ненаписал что едой и банками можно добирать недостающие капы.
вроде всё,но этого достаточно что бы признать твой гайд тем самым,над чем летают мухи,большую часть своей жизни.
з.ы. да глаза режет но потрудись прочитать полностью.
гейд блай дк
Фррост помоему лучше блада
Юрий. (25.07.2012)