знаток чего?не совсем понял причину твоего вопроса на мой ответ в твоём трейде.
з.ы. да уж в дк разбираюсь наверняка поболее твоего,хотя и не считаю себя знатоком,ввиду того что в процессе игры нахожу новые для себя выводы,касательно механики и прочей дребедени.
з.ы.ы. сейчас изображу из себя доброго дядьку и ткну носомукажу тебе на твои же ошибки и посты с двойным смыслом.(ох и длинный же пост намечается,готовь глаза)
---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:07 ----------
1.о символах для блада. УвС(удар в сердце) бьёт больше чем ЛП+УЧ(прикосновение+удар чумы),помимо того что тратит не 2 руны(причём 2 руны требующиеся на удар смерти(УС),который бьет еще больше)а всего одну.механика блада основана на конвертировании рун льда и нечестивости в руны смерти, для уверенного спама УвС, разбавленым мором(для обновления болезней)и сливом РП(руник пауэр,руническая сила) в койл.
УС используется как раз для превращения льда и нечисти в смерть(т.е. 2УС+ 2 руны крови = 5 УвС+1мор+койлы по кол-ву РП)поэтому лучше потерять 1 УвС чем 2 в пользу болезней.(тем самым убираем символ продлевающий бруст(ДРВ),ибо профитней(то ли слово подобрал?:)) всегда поддерживать болезни)
2.кап меткости для двуручек - 8%. ордынец прочитав твой гайд,увидит 7%,наберёт, а всёравно будет мазать,тем самым теряя дпс и недоумевая откуда идут миссы желтыми атаками.
а всё почему?потому что автор гайда непояснил маленькому орчонку из оргримара , что у альянса есть такие козлоногие друзья как дренеи(и почему они всё же не похожи на сатиров?круче бы казалисьsmile)и что они отбирают необходимость собирать 8%,наделяя их лучами добрааурой +1%.
3."Пробивание брони - 90% с взятым талантом [Кровопийца], это кап, если вы не добераете этого значения то рискуете много потерять в ДПС в этом случае вам подайдёт спек Анхоли ДК PvE на первое время."
мысли новичка:"90-10 = 80.еще 80% и я стану имбовейшим бладом", знаешь почему?ты не написал, что АрП которое даёт талант не показывается в окне персонажа.
ты всего лишь должен был написать:"кап АрП для блад-дд составляет 100%. но т.к. мы берём талант кровопийца,со шмота остаётся собрать 90%(1200 с копейками рейтинга)"
4.сокеты. камень на +20 меткости ЖЕЛТЫЙ.
синих сокетов на меткость НЕТ!
5. чарки - говоря что нужно гемится на силу(ап) ты предлагаешь зачарить руки на 16криты(самому не смешно?) и обувь на крит+меткость. ну обувь еще можно чарнуть т.к. отпадёт необходимость ставить сокет 10силы+10 меткости.
чарка на оружие должна быть ТОЛЬКО руна павшего рыцаря.новичёк после твоего гайда чарнул бы берсерк или мангуста даже не подозревая что можно награвировать руну на +15% к силе при проке.
6.профессии.КАК ПОМОГУТ 60 СТАМИНЫ С ГОРНОГО ДЕЛА ДД-СПЕКУ?тут простоесли профа не даёт пользы для ДД(собссно гайд на дд) какого хера её вообще упоминать,а тем более качать?сам знаешь что дамага это не даст,и пишешь что полезна дд-бладу. кузнечное дело+ юва = наибольшая польза.(да и у ювы польза не в 102 силы или арп,вычти то что получилось бы без неё(3*20(3 сокета по 20 без ювы)=60,102(3 сокета по 34)-60(то что можно без ювы)=42)
7. еда и фласки, да,я тоже сторонник добивание капов сокетами, но ты ненаписал что едой и банками можно добирать недостающие капы.
вроде всё,но этого достаточно что бы признать твой гайд тем самым,над чем летают мухи,большую часть своей жизни.
з.ы. да глаза режет но потрудись прочитать полностью.