Запоздалый комент) Я уже линканул ссылку без "вроде бы") Юва точнее дает (хорошо посчитаю сам) 3 сокета в сумме 34*3 = 102 силы. Обычные сокеты в сумме 20*3 = 60. Разница 102-60 = 42 силы (84 АП). Все равно полезность кожевеничества выше. Еще есть неточности в моем посте?
Закон опутывает нас тысячами нитей. Порвешь одну - преступник, несколько - смертник, все - Бог
Спорить с админом, все равно, что бодать дракона. Ты уже и пинка ему прописал, и в глаз мечом потыкал. Даже приноровился горло перерезать, но тут ему надоело, и он выдохнул...
Орк_в_3D (26.07.2012)
Ну n пасивного я выщитал уже - 133.333... короче 400/3. Если шмот только начал собираться - то кузнечка безусловно очень поможет (добивать недостающие капы). Но если комплект уже собран и шмотки менять не собираешься, то смысла уже нет. Сокеты благополучно взаимозаменяемы. И кузнечка тут ненужна. До капы не хватает хита?(к примеру). Вынимаем парочку камушков силы, вставляем парочку хита. А дабы скомпенсировать образовавшийся недостаток АП берем....да ту же юву. Теряем мы 20*2+13 (к примеру. За активацию гнезд. Хотя обычно там меньше) = 53=106 АП. С трех камней ювы (как уже считали) получаем 214 ап.итого мы в плюсе на 118 АП. А два лишних гнезда кузнечки ап нам дадут лишь 80. Итого преимущества ювы перед кузнечкой - 28 АП. вроде посчитал правильно. Сори если очень сложно, но блок - схемы мне влом рисовать))
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:57 ----------
И тем же макаром можно перефигачить любые другие статы через ту же юву...
Последний раз редактировалось SigoM; 26.07.2012 в 15:04.
SigoM,вот и считай теперь среднюю полезность портянжки. Формула с ежей.The way to calculate the procs per timeframe with an item that has a cooldown (T) and an procs per time (A) before taking cooldown into account:
procs over time = 1 / (1/A + T)