 
			
			 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
					
				
			
			
			
				Ну n пасивного я выщитал уже - 133.333... короче 400/3. Если шмот только начал собираться - то кузнечка безусловно очень поможет (добивать недостающие капы). Но если комплект уже собран и шмотки менять не собираешься, то смысла уже нет. Сокеты благополучно взаимозаменяемы. И кузнечка тут ненужна. До капы не хватает хита?(к примеру). Вынимаем парочку камушков силы, вставляем парочку хита. А дабы скомпенсировать образовавшийся недостаток АП берем....да ту же юву. Теряем мы 20*2+13 (к примеру. За активацию гнезд. Хотя обычно там меньше) = 53=106 АП. С трех камней ювы (как уже считали) получаем 214 ап.итого мы в плюсе на 118 АП. А два лишних гнезда кузнечки ап нам дадут лишь 80. Итого преимущества ювы перед кузнечкой - 28 АП. вроде посчитал правильно. Сори если очень сложно, но блок - схемы мне влом рисовать))
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:57 ----------
И тем же макаром можно перефигачить любые другие статы через ту же юву...
Последний раз редактировалось SigoM; 26.07.2012 в 15:04.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				SigoM,вот и считай теперь среднюю полезность портянжки. Формула с ежей.The way to calculate the procs per timeframe with an item that has a cooldown (T) and an procs per time (A) before taking cooldown into account:
procs over time = 1 / (1/A + T)
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			
			
				 
			
			 
					
				
			
			
			
				Ты меня недопонял) Я и написал преимущество тейлоринга перед кузнечкой через юву) Ибо преимущество тейлоринга перед ювой уже доказывал (даже ПРИ РАБОТАЮЩЕМ кд на чарку мы имеем в среднем 133.33 АП. При плюсе с ювы в 118. Кроме тейлоринга на плащ можно наложить 23 хаст или 22 аги. 22 аги даст нам 62/22 ~ 0.3% крита, так что этот бонус можно даже не учитывать. Так что тейлоринг даст больше плюсов нежели юва) следовательно идеальный выбор - юва + тейлоринг. Тейлоринг - ап а ювой как раз мы набераем недостающие статы, которые ты хотел набрать кузнечкой. Если они, конечно, нужны. Или ты предлагаешь полностью загемить бдк в хаст или крит?) В этом случае, да, юва+кузечка плюсов даст больше. Да вот только...бдк в фул крите...no comments...
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
				
			
			
			
				Извиняюсь за отсутствие ибо интернет не работал. Итак. Высчитал я чуток не правильно только) плюс в плюсе мы на 100 ап (в среднем) за что прошу прощения. А вот с "невовремя прокает" я еще поспорю. Поехали. Цлк. Пул. Первая тычка и мы почти 100% получаем прок. На 15 сек. Первые шипы летят ~ 10 сек. Не засекал, каюсь, но приблизительно так. 10 секунд мы уже побили. Может даже и все 15, еще раз отмечу, не засекал. Далее 45 сек кд это как раз первый вихрь. Пропускаем его и опять вызываем прок. Можно и шипы с ним побить, если мы не "йа тру дпс и нивалнует что пол рейда на шипах подохло".
Некст - леди. Тут я даже не комментирую. Когда бы не прокнуло - всегда будет полезно. Саурф - но коментс. Гниль - но коментс. Тухлый - но коментс. Проф. Тут да. Извините, может прокнуть неудачно. Принцы. Тут вообще бегать нельзя, так что единственно, что может нам (милишникам) навредить - это активация келесета. Но уж извините. Лана. Связка, смена фазы, огонь...да. может. но маловероятно. Валитрия. Не комментирую. КОгда не прокнет - будет в радость. Синдра. Тут да. Может заподлянка быть. Но не фатально. И лич... Тут когда не прокнет - в радость. Разве что за 2 секунды до переходной или за секунду до наложения чумы...) Если что-то не учел - извините. Но вроде всё "огромное колличество перебежек" учел...