беда наступает, когда кол-во "крутых" дд перевешивает количество сальв.
я же написал, что ретаунт делается после дыхания-исключает внезапное аое по рейду.
если не получается не попадать под удар хвостом, можно также немного поднапречь хилеров на ОТ и сделать ретаунт от морды (это несложно для тех, кто вхиливал квесты на ШМ)
Разве не лучше, когда вероятность срыва аггро вообще равна 0?
именно их я и предлагаю использовать, вместо банального прожима ротации.
согласен, но что проще: решать проблему с аггро всей дпс-составляющей рейда, а это около 18 человек, или всего 2м танкам. Глупо терять дпс, не давая дд фейсролить без веской причины.
Вопрос в КПД решения проблем с аггро)) И тут 18 против 2.





