Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Guide: Elemental Shaman

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 681

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Поиграл немного с цифрами. Вот некоторые результаты.
    Формула расчета ДПС для заклинания типа Молния:
    ДПС=С*(kx+D0)*(yn+1)*(1.01^z), где
    х - сила заклинаний, бафы, добавляющие силу заклинаний входят именно в нее;
    у - шанс критического урона, выраженный в долях единицы, бафы вроде Тотема гнева (+3% к шансу получения противником крита) входят сюда;
    z - процент отображаемой в хар-х персонажа скорости, в%. Бафы вроде +5% скорости от тотема сюда не входят.

    С - постоянная величина, "модификатор урона". Прямо пропорциональна бафам вроде "увеличение на 3 % урона" аркана, специфическим бафам талантов спеков и др, обратно пропорциональна базовому времени каста.
    D0 - базовый урон заклинания (при 0 силы заклинаний)
    к - коэфициент перевода силы заклинаний в урон
    n - к-т критического урона, стандартное значение - 0,5.

    Заклинание Молния. D0=765(среднее), к = 0,91(с талантом в єлем ветке), n=1(с талантом).
    В прикладной математике есть понятие эластичности - прирост % одного показателя под изменением на 1% другого. Чтобы можно было сравнивать между собой влияние силы заклинаний, крита и хасты на дпс Молнии я решил воспользоватся именно эластичностью.

    %ДПС = %x*Вх+%y*Ву+%z*Вz

    Bx=kx/(kx+D0)
    By=y/(1+y)
    Bz=0.01z

    Данная формула применима при достаточно небольших % прироста силы заклинаний, крита или хасты (ситуация с выбором камня в сокет).
    Как видим, влияние всех 3х показателей на ДПС непостоянно, а зависит от исходных значений характеристик. Уменьшающееся влияние хасты заблуждение, просто когда значение хасты упирает каст в гкд и меньше, оно остается в своем максимальном значении и не растет дальше. А вот влияние силы заклинаний и крита с увеличением их стартовых показателей растет все медленнее и медленнее, для силы заклинаний оно стремится к 1% ДПС, для крита - стопорится в значении 0,5%ДПС (в расчете на 1% прироста показателя).

    Слишком много цифр...даже мне трудно усваивать. Надо закруглятся.
    Если принять что у шамана исходно 3к силы заклинаний. Для того чтобы влияние крита и силы заклинаний на ДПС было равным, крита надо будет 358%(оверкап). Для того чтобы хаста выравнялась с силой заклинаний, хасты надо 78% (опять же недостижимо). Потому сила заклинаний и лучше двух других статов в плане прироста ДПС.

    Если заметите де мой косяк, сообщите. Буду думать как сделать эти формулы более удобными. На днях постараюсь выложить более точные формулы, а также прикинуть ситуацию с шоком и лавой.

    З.Ы. Заметил, что у хилов формула расчета ХПС аналогична. Но там другая беда - ХПС напрямую зависит от того, "кто первым отхилит". Потому кустам и дц легче, у них инстант или близкий к нему хил, у палов сильно затратное по мане заклинание,у них голова больше болит от снижения затрат маны, а вот для шамов наиболее характерно видно, что для хилов сила заклов уступает хасте изза характера образования ХПС..
    Последний раз редактировалось Зороастр; 31.07.2012 в 20:08.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    denstden (02.08.2012)

  3. #2
    Гуру Аватар для afrika
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 24).
    Репутация: 44
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    ДПС=С*(kx+D0)*(yn+1)*(1.01^z)
    из этой формулы видно преобладание крита над хастой как мне кажется
    Цитата Сообщение от Gimnazist Посмотреть сообщение
    хай рейт не показатель

  4. #3
    Активист
    Регистрация
    01.08.2012
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Канаплюша Посмотреть сообщение
    23-25 к дпс на сурфе точно не помню.(Но я 26 к)
    что за бред ты несешь? покажи видео боя плз и я тебе поверю. 21к...ну 22, но не 23-25, и тем более не 26.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    ДПС=С*(kx+D0)*(yn+1)*(1.01^z)
    откуда эта формула?с ежей?выглядит правдоподобно
    Но я так и не понял, почему была мысль, что на хаст лучше гемиться, чем на крит...

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от afrika Посмотреть сообщение
    из этой формулы видно преобладание крита над хастой как мне кажется
    во-во, та даже и без формул, стань побей манекен - увидишь...а еще лучше, в полноценном рейде.

    ---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:43 ----------

    Цитата Сообщение от Самочкэ Посмотреть сообщение
    и вообще не понял, зачем забиться шаме в хасту (анбаф) так, чтобы упираться в гкд, ну или 1сек?!
    походу чтобы когда давали рост, то было пофиг, есть он или нет

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •