Цитата Сообщение от dejz Посмотреть сообщение
ребят, такой вот вопрос. играем тимой ммхант(фул а8) и рпал(фул а7) убиваем практически всех, если не с 1 раза, то со 2 точно. играем слажено. но вот камнем преткновения у нас тима адк+хпал. адк( 36к хп) садится на ханта и не слезает с него, дуэлимся минут 6-7 после чего либо рпал садится по мане, либо уходим на жесткий кд. пала( с 31 к хп) разводим на триньку, бабл. но он успевает отхиливать адк. либо адк уходит в деф. пробовали играть в пала не выходит. бабл и жуткий замес адк. (тимы с таким сетапом встречаются часто)
ребят, подкиньте пожалуйста пару идей. либо реально действующую тактику. заранее благодарен)))
всё правильно делаете,адк не такой сложный противник как армс вар без поддержания мортал страйка и мобильного подхода,мы постоянно играем в дк в таком случае,хант держит дистанции в 40 метров но игра идет по мне обычно,когда дк понимает что это бесполезно садится в ханта если удается притянуть очень эфективно хантом подрезать крылешки или как там на 10 сек кайт -50% скорости бега в мили атаке,естественно это всё нужно делать когда паладин находится в трапе иначе фридум скинет,также внимательно следите за сакрами,по возможности наложеной сакры последним бафом её лучше спуржить усмиряющим выстрелом,фридум не розкидывать по кд,с дотами анхоли стан будет сдиспелить с ханта не так то просто,и так же по тебе может прийти,оковы диспел по нужности обычно в этом нет нужды,поддерживать кайт на дк постоянно,p.s. крылья береги на тот момент когда у дк мало хп и он зажимает незыблемость и панцирь,тут тоже стоит следить за тем что он может сьесть пета,постоянное тикающее аое ретрика по пету,иногда нужно добить пета когда мало хп и именно в тот момент прожать дк,е ли дк отдает незыблемость в начале боя считай они уже слились,стан ты можешь давать паладину либо дк в этом нет особой разницы,если дк тринканет первй стан на втором его можно забрать неуспевшего прожать деф,а как лишние 3 секунды контроля паладина не особо играет роль,трап естественно по кд спамить,сайленс тут тоже тонкая вещь можно дать паладину как 2 сек контроля а можно дать умирающему дк во избежания дефа,в любом случае это также не играет большой роли,лучше всего так по теме брать опустошителя,то время сбивания с ног также может избежать любого деф эфекта,особенно когда 20% хп и у хантера добивающий выстрел на 10к,собственно мы играем так (2,3 ат),проблем нет с даной тимой из за отсутсвия мортал страйка и физ кайта,к слову это на ат,здесь же при наличии шм ваша выживаемость может упасть но думаю переспектива таже.