В течении всего боя на боссе должны висеть Озноб и Лихорадка. Удар смерти лучше всего использовать либо каждые 5 секунд, либо после того, как по тебе пройдет внушительный урон. Взять допустим на том же самом Химероне: после кровоизлияния если ударишь УС то восстановишь примерно 50к здоровья и повесишь на себя примерно 50к абсорба щит. Но если неохото заморачиваться, и для тебя достаточно быть посредственным танком - то вот примерно такая должна быть:
ЛП - Ледяное прикосновение
УЧ - Удар чумы
УС - Удар смерти
УВС - Удар в сердце
)ЛП - УЧ - УС - 2х УВС - 2х УС - 2х УВС) затем повторяешь цикл. Т.к. прок рунического удара у нас работает немного некоректно - то используй его всегда, когда он активен. Если активна Вспышка болезни то в цикле вместо ЛП и УЧ жмешь её.
В шмот вставляй камни на 60 выносливости, кроме случаев, когда сокет бонус составляет 20-30 выносливости. Как нафармишь 175анбаф хп заменяй камни на исскусность. Почему именно 175? чтобы на многих боссах мог пережить их касты при каких либо ошибках рейда. Например на системе взрыв червя сносит примерно 160к хп. Под баффами у тебя будет 195-200к +абсорб + лечение.
БДК желательно набрать 8 % меткости и 26% мастерства как и всем остальным милидд.