Я говорил об общей терминологии, и значении дпс. По сути, не только в вове, но и в любой игре, он считается исходя из общего время боя, а не того времени сколько можно было бить босса. Рассмотреть на конкретном примере, http://worldoflogs.com/reports/u19iv...Арнгрим, бой длился 100 секунд, но босса можно было бить только 86 секунд, за эти 86 секунд маг нанес 6,8кк урона с дпсом 79к, но так как общее время боя было 100, то и урон поделился на весь бой, и стал 67к дпс. Если предположить что он нанес бы не 6,8кк а 8кк урона, дпс был бы 93к за 86 сек и итоговый 80к. И уже не имеет значения, есть ли какие-то фазы, адды, есть адды - больше целей, аое дамаг - выше дпс опять же. Так что на мой взгляд фраза верна в 100% случаев. Потому что в итоге важен урон за весь бой, а не за какую-то конкретную фазу.
Взять конкретный пример того что мне предьявили:
Я не знаю какое у них было время боя, скажу наугад, 150 секунд
шп надамагал 2кк урона 13к дпс
вар 1.8кк/150сек боя=12к дпс
А то что показано в том аддоне каким пользовался автор это ошибка.






