Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скрин вашего танка =)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 206

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    12% же?
    Объясни.
    Со своей стороны: таунт - магия. Для магии нужна меткость заклинаний - это 17%.
    С другой стороны нет деления на меткость для заклинаний и для мили атак - рейтинг меткости даёт эффект и тем способностям и тем.
    Поэтому, если смотреть в окошечке для магии, то увидишь 17%.
    А если смотреть в окошечке для мили атак увидишь меньше - возможно 12%.

    Сейчас воввики подниму и посчитаю.

    P.S. http://www.wowwiki.com/Hit
    http://www.wowwiki.com/Spell_hit

    Ближний бой (80 лвл)
    32,78 ед. = 1%
    262 ед. = 8%

    Дальний бой (80 лвл)
    26,23 ед. = 1%
    446 ед. = 17%

    Так-с. теперь что мы видим в окошечках персонажа. При собранном капе для заклинаний (446 ед.) в окошечке "Магия" - 17% (446 ед.), а в окошечке "Ближний бой" - [446/32,78] 13,6% (446 ед.).

    Ну, и для справки. Дебаффы на меткость от ШП и Совы также влияют на меткость таунта. Т.е. "нужно" 17%-3%=14% (окошко "Магия") ~ 367,2ед. ~ 11,2% (увидим в окошке "Ближний бой").
    Последний раз редактировалось Zhekich; 14.03.2014 в 08:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •