актуально до сих пор. активность бомб во дворе должна стать доступна только после уничтожения жёлтых врат. насчёт других бомб не уверен, но кажется, что они должны становиться после захвата кладбищ либо уничтожения врат на соотвествующих уровнях, иначе начнут тоскать бомбы с точки перед жёлтыми воротами
а можно более конкретные пруфы? в патчах на баттл.не ничего подобного не нашёл, на воввикии тоже ничего подобного не описано. а смысл приведённого комментария я понимаю, как "можно не бояться смерти и производить атаки, т.к. машина тебя увозит от врагов и они не могут до тебя добежать"
а теперь предположим, что мы крутые и средний уровень шмота 270, т.е. по выше описанному патчу, нужно увеличить урон на 270% и в итоге получаем 10,8к урона по игроку. впринципе урон почит такой же и наносится на 117 апе(может там лшних 0,5 есть :) ), однако урон наносится полностью, без учёта устойчивости, поэтому то и выходит такой большой урон. по поводу того что ракета наносит урон от огня, а не физический(как по вовхеду) пока не важноPvP
Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
кастально разрушителей, то судя по формуле, должно наноситься около 16,2к урона, что сейчас плучается заниженным.
и это актуально до сих пор, только сначала хотелось бы, чтоб пофиксили дистанцию урона у всех орудий на БГ, т.к. проблема может быть именно в некотректной дистанции нанесения урона.
---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:03 ----------
раз уж ты просишь не плодить темы по этому бг, то обнови даты проверок и апы текущих баг-репортов и добавь ещё несколько
1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
связано с захватом Флаг Альянса (Флаг Орды)
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
- исправление данной проблемы применялось, однако результата не видно, возможно его откатили, т.к. всего один раз наблюдал захват обоих кладбищ.
3) Как должно работать(цитата с eu.battle.net).
Берег Древних
Когда одна из сторон захватывает Южное кладбище, в ее владение переходят также Восточное и Западное кладбища.1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
- сейфори
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
- урон занижен и наносит менее 15% здоровья стен
- игрок умирает и заряд появляется(это работает), но с игрока спадает баф переноски сейфория, который должен убрать сефорий из сумки(сейчас баф сейфория можно снять кликом исефорий остётся в сумке)
- на месте взятого сефория должен появиться новый сефориевый заряд (личный опыт на офе времён вотлк). у нас сефорий ограничен и при нажатии на него(ессть в сумке он или нет) он пропадает.
3) Как должно работать(цитата с wowhead.com).
Сефориевый заряд
Сносят около 25% здоровья стен.
Когда погибает носитель, на земле возникает «бочка», которую может взять другой игрок.1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
- спавн машин
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
- после захвата кладбищ не появляются новые машины, пока старые не будут уничтожены
3) Как должно работать(цитата с www.wowwiki.com/Strand_of_the_Ancients).
- под экстра машинами, понимаются дополнительные машины, которые должны дополнительно одноразово появиться сразу после захвата двух первых кладбищConsiderations
Tanks at the workshops do not despawn when the second offensive team attacks, allowing the second team to grab extra tanks before attempting to cap either the East or West graveyards1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
- корабли орды и альянса
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
- если двинуться на корабле до начала боя, то он исчезнет на середине пути.
любопытные могли заметить, что для защищающейся стороны корабли успешно доходят до причала и продолжают там стоять до разрушениях одних из врат из первых врат и затем пропадают(хотя должны просто загореться). по ним можно свободно ходить, но через них можно атаковать.
3) Как должно работать.
- корабли с атакующими игроками должны довезти их до причала и не исчезатьна счёт некорректности достижений берега древних лучше в отдельной теме написать1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
- Подготовка
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
- между первым и вторым раундом на игроках отсутсвует баф подготовки
3) Как должно работать.
- между первым и вторым раундом на игроках должен быть баф Подготовки
- Умелый сапёр(засчитывается даже нанесение урона уничтоженным стенам)
- Ни царапины(засчитывается за победу на поле боя)
- Ни царапины(засчитывается за победу на поле боя)
- Заступник Древних(завышено увеличивается счётчик)
- Заступник внуреннего двора Древних(завышено увеличивается счётчик)
---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:15 ----------
ой. перестарался shok