Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
лут *****

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 30

Тема: лут *****

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    тапки с леди 25гер не падают( а глупые плечи на вчегда падают из кд в кд одно и тоже(

  2. #2
    Активист
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Anklaget Посмотреть сообщение
    тапки с леди 25гер не падают( а глупые плечи на вчегда падают из кд в кд одно и тоже(
    во-во, с цлк та же хрень( походу сбой в % шансе выпадения(

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от fhntv92338 Посмотреть сообщение
    Молитесь Великому Богу Корейского Рандома. Не, народ не был против, когда с пожирателя все время падал скорпион.
    я понимаю, скорп это круто) но если ты уже имеешь его...и одеваешь кастера ,например, и тебе нужен амуль с башки...Х_____х

    ---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:54 ----------

    шанс выпадения как вообще проверяется, если не числом заходов?)

  3. #3
    Старожил Аватар для SigoM
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от weterok33 Посмотреть сообщение
    во-во, с цлк та же хрень( походу сбой в % шансе выпадения(

    ---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:52 ----------



    я понимаю, скорп это круто) но если ты уже имеешь его...и одеваешь кастера ,например, и тебе нужен амуль с башки...Х_____х

    ---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:54 ----------

    шанс выпадения как вообще проверяется, если не числом заходов?)
    Шанс выпадения всегда един. Для примера пройди по этой ссылке. Как видишь, кинжал и меч буду падать в два раза чаще, нежели тот же скорп. По-тому и может быть такое, что дагер и меч выпадают несколько раз подряд. По этому лут выщитывается скорее всего примерно так. Мы имеет дроп двух шмоток 100%. Всего шмоток 12 (шарик у нас падает всегда и третьим, его не считаем), при чем две из них имеют шанс в два раза больше, нежели остальные. Итог кланяемся математике и получаем такую формулку. Х*10 + Х*2*2=100%. Чутка посчитаем и получаем что Х наш равен 7-и. Итог, шанс, что выпадет кинжал или меч равен 14% остальные по 7%. Теперь понятно, почему так сложно выбить нужный шмот?) Лишь 7% дропа, т.е. 14% что одна из шмоток будет твоей ожерелкой (7% дропа шмотки * 2 так как шмотки падают две). А на дагер или меч шанс 28%. Если кто не понял нафига я это пишу - я объяснил как проверятеся шанс выпадения) Он не проверяется, он фиксирован. А вот что именно выпадет... Представь себе стандартную рулетку. Шарик катается по кругу и ищет в какую дырку ему закатится. Однако дырка с надписью "КИНЖАЛ НАХ" или "НАФИГ НЕ НУЖНЫЙ МЕЧ НАХ" на этом кругу встречается дважды вот и все.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    79
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от SigoM Посмотреть сообщение
    Шанс выпадения всегда един. Для примера пройди по этой ссылке. Как видишь, кинжал и меч буду падать в два раза чаще, нежели тот же скорп. По-тому и может быть такое, что дагер и меч выпадают несколько раз подряд. По этому лут выщитывается скорее всего примерно так. Мы имеет дроп двух шмоток 100%. Всего шмоток 12 (шарик у нас падает всегда и третьим, его не считаем), при чем две из них имеют шанс в два раза больше, нежели остальные. Итог кланяемся математике и получаем такую формулку. Х*10 + Х*2*2=100%. Чутка посчитаем и получаем что Х наш равен 7-и. Итог, шанс, что выпадет кинжал или меч равен 14% остальные по 7%. Теперь понятно, почему так сложно выбить нужный шмот?) Лишь 7% дропа, т.е. 14% что одна из шмоток будет твоей ожерелкой (7% дропа шмотки * 2 так как шмотки падают две). А на дагер или меч шанс 28%. Если кто не понял нафига я это пишу - я объяснил как проверятеся шанс выпадения) Он не проверяется, он фиксирован. А вот что именно выпадет... Представь себе стандартную рулетку. Шарик катается по кругу и ищет в какую дырку ему закатится. Однако дырка с надписью "КИНЖАЛ НАХ" или "НАФИГ НЕ НУЖНЫЙ МЕЧ НАХ" на этом кругу встречается дважды вот и все.
    кошмарная система) спасибо, более менее понял) заметил, что если попросить босса в чат группы, чтобы что-то выпало, то с 50% вероятностью падает) ы

  5. #5
    Старожил Аватар для SigoM
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от weterok33 Посмотреть сообщение
    кошмарная система) спасибо, более менее понял) заметил, что если попросить босса в чат группы, чтобы что-то выпало, то с 50% вероятностью падает) ы
    А я босов обычно матерю перед пулом... помогает...

  6. #6
    Старожил Аватар для Bukarasik
    Регистрация
    08.08.2012
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 6).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от SigoM33 Посмотреть сообщение
    Шанс выпадения всегда един. Для примера пройди по этой ссылке. Как видишь, кинжал и меч буду падать в два раза чаще, нежели тот же скорп. По-тому и может быть такое, что дагер и меч выпадают несколько раз подряд. По этому лут выщитывается скорее всего примерно так. Мы имеет дроп двух шмоток 100%. Всего шмоток 12 (шарик у нас падает всегда и третьим, его не считаем), при чем две из них имеют шанс в два раза больше, нежели остальные. Итог кланяемся математике и получаем такую формулку. Х*10 + Х*2*2=100%. Чутка посчитаем и получаем что Х наш равен 7-и. Итог, шанс, что выпадет кинжал или меч равен 14% остальные по 7%. Теперь понятно, почему так сложно выбить нужный шмот?) Лишь 7% дропа, т.е. 14% что одна из шмоток будет твоей ожерелкой (7% дропа шмотки * 2 так как шмотки падают две). А на дагер или меч шанс 28%. Если кто не понял нафига я это пишу - я объяснил как проверятеся шанс выпадения) Он не проверяется, он фиксирован. А вот что именно выпадет... Представь себе стандартную рулетку. Шарик катается по кругу и ищет в какую дырку ему закатится. Однако дырка с надписью "КИНЖАЛ НАХ" или "НАФИГ НЕ НУЖНЫЙ МЕЧ НАХ" на этом кругу встречается дважды вот и все.
    Не совсем верно. Если сложить все шансы дропа всех вещей, что лежат в боссе или мобе, то не обязательно должно получиться 100%.
    Например в мобе может быть так:
    Код:
    ленточка  95%
    шарик  10%
    козявка 8%
    И тут далеко не 100% будет при сложении.
    Но с рулеткой и ячейками - это верно. Если в рулетке 95 окошек - ленточка, 10 окошек - шарик и 8 окошек - козявка, то логично, какие окошки будут выпадать чаще.
    http://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=113059&dateline=13449  47652

  7. #7
    Старожил Аватар для SigoM
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Bukarasik Посмотреть сообщение
    Не совсем верно. Если сложить все шансы дропа всех вещей, что лежат в боссе или мобе, то не обязательно должно получиться 100%.
    Например в мобе может быть так:
    Код:
    ленточка  95%
    шарик  10%
    козявка 8%
    И тут далеко не 100% будет при сложении.
    Но с рулеткой и ячейками - это верно. Если в рулетке 95 окошек - ленточка, 10 окошек - шарик и 8 окошек - козявка, то логично, какие окошки будут выпадать чаще.
    Общее количество просто принято приводить к 100%) ВОт я и привел) Разумеется, если сложить шансы выпада вещей будет не 100%. Но для простоты восприятия я просто привел их к этому значению)

    ---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:16 ----------

    К примеру с твоими же козявками. 95+10+8 = 113. 113=100% => 0.88...% = . Следовательно приведенный шанс выпадения вещей из расчета на 100% будет ленточка - 83.6%, шарик 8.8% и козявка 7.3%. Так же проще считать, правда?)

    ---------- Добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:20 ----------

    Цитата Сообщение от Блахастик Посмотреть сообщение
    С чего вы вообще взяли что шанс дропа глобальные на все патьки кто в данный момент фармит этот инст?
    Да это кто то дезориентировал народ своим постом. Написал что это так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •