
Сообщение от
SigoM33
Шанс выпадения всегда един. Для примера пройди по этой ссылке. Как видишь, кинжал и меч буду падать в два раза чаще, нежели тот же скорп. По-тому и может быть такое, что дагер и меч выпадают несколько раз подряд. По этому лут выщитывается скорее всего примерно так. Мы имеет дроп двух шмоток 100%. Всего шмоток 12 (шарик у нас падает всегда и третьим, его не считаем), при чем две из них имеют шанс в два раза больше, нежели остальные. Итог кланяемся математике и получаем такую формулку. Х*10 + Х*2*2=100%. Чутка посчитаем и получаем что Х наш равен 7-и. Итог, шанс, что выпадет кинжал или меч равен 14% остальные по 7%. Теперь понятно, почему так сложно выбить нужный шмот?) Лишь 7% дропа, т.е. 14% что одна из шмоток будет твоей ожерелкой (7% дропа шмотки * 2 так как шмотки падают две). А на дагер или меч шанс 28%. Если кто не понял нафига я это пишу - я объяснил как проверятеся шанс выпадения) Он не проверяется, он фиксирован. А вот что именно выпадет... Представь себе стандартную рулетку. Шарик катается по кругу и ищет в какую дырку ему закатится. Однако дырка с надписью "КИНЖАЛ НАХ" или "НАФИГ НЕ НУЖНЫЙ МЕЧ НАХ" на этом кругу встречается дважды вот и все.
Не совсем верно. Если сложить все шансы дропа всех вещей, что лежат в боссе или мобе, то не обязательно должно получиться 100%.
Например в мобе может быть так:
Код:
ленточка 95%
шарик 10%
козявка 8%
И тут далеко не 100% будет при сложении.
Но с рулеткой и ячейками - это верно. Если в рулетке 95 окошек - ленточка, 10 окошек - шарик и 8 окошек - козявка, то логично, какие окошки будут выпадать чаще.