Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Политика и экономика. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 35
  1. #13
    Новичок Аватар для Firiat
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Отличный вопрос! Скорее наоборот, не хотим повторять ошибок ЕСа.
    В данный момент исходя из ваших правил, я не вижу особого отличия от любого реалмна на этом сервере, включая от самого ЕС.
    Рейты на кач - реалм х15 тут есть, к тому же это основная ошибка любого РП серва.
    Без одобрение квент, логов, НоПов - играй на любом реалме в своем кругу
    РП валюта - нету, разница от других реалмов
    Система боя - каждый дереться так как хочет, нет ничего общего, тоже самое что встретятся два игрока на обычном реалме со словами "а я хочу так!", в итоге не придут к согласию и разойдутся, да конечно может вмешаться мастер, но толку?
    Игроки не будут между собой толково взаимодействовать.
    Я у вас вижу второй ЕС, либо обычный сервер с рейтом на кач х15 с припиской РП и кучей мастеров.
    Если же это не так попробуйте меня уверить в другом.
    Забыл добавить, у вас доната еще нет, введите его и будет полноценный ЕС 2
    Последний раз редактировалось Firiat; 17.08.2012 в 16:23.

  2. #14
    Гуру Аватар для Flying_fish
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    484
    Поблагодарил(а)
    187
    Получено благодарностей: 348 (сообщений: 161).
    Репутация: 347
    Цитата Сообщение от Firiat Посмотреть сообщение
    Я с вами не согласен, экономика нужна. Ведь очень много услуг которые пытаются предоставить игроки должны оплачиваться ремесленники, торговцы, наемники. Так же нехватка ресурсов у фракций, что заставляет к примеру одну фракцию начать действия против другой.

    Это в идеале. В том идеале, когда ключевые фигуры (не обязательно статусные НПС) находятся в игре большую часть суточного (или недельного) времени; когда их достаточное количество (для обмена/грабежа/подкупа); когда есть достаточное количество "ремесленников, фермеров" и прочего люда, желающего безвозмездно поставить себя в условия "игры для других". Как показывает практика, Warcraft интересен тогда, когда интересен персонаж и его окружение, происходящие с ним события. Построение экономики, увы, предполагает обыденные события, лишенные всякого намека на quest, adventure, так как экономика, это не только найм или подкуп, это еще и зарабатывание (кэп). Готовы картошку копать? Скучно. Это только в стратегии оно автоматическое и относительно быстрое.

    В данный момент исходя из ваших правил, я не вижу особого отличия от любого реалмна на этом сервере, включая от самого ЕС.
    Полагаю, главное отличие - подход.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Flying_fish за это полезное сообщение:

    Araani (17.08.2012)

  4. #15
    Новичок Аватар для Firiat
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Flying_fish Посмотреть сообщение
    Построение экономики, увы, предполагает обыденные события, лишенные всякого намека на quest, adventure, так как экономика, это не только найм или подкуп, это еще и зарабатывание (кэп). Готовы картошку копать? Скучно.
    Я не говорил что нужно отыгрывать все в плоть до копания картошки. К примеру если сделать то же копание картошки (по суди добыча пищи), вырубка лесов, копание шахт сделать по дефолту, оно есть и приносит прибыль государству, компании, отдельному лицу. В час, сутки, неделю, месяц приносит определенный доход, который игрок в свою очередь может продать\обменять

  5. #16
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от Firiat Посмотреть сообщение
    Если же это не так попробуйте меня уверить в другом.
    К сожалению (или к счастью), я тут не для того, чтобы вас в чем-либо убеждать или что-либо вам доказывать. Обычный реалм? Так тогда для чего все ваши возмущения?) Вы можете беспрепятственно пойти туда, куда вам хочется, а не пытаться доказывать, что мы не правы. Кстати, кажется, что я где-то писала уже о том, что это ни к чему не приведет.

    ---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:31 ----------

    Цитата Сообщение от Firiat Посмотреть сообщение
    Я не говорил что нужно отыгрывать все в плоть до копания картошки. К примеру если сделать то же копание картошки (по суди добыча пищи), вырубка лесов, копание шахт сделать по дефолту, оно есть и приносит прибыль государству, компании, отдельному лицу. В час, сутки, неделю, месяц приносит определенный доход, который игрок в свою очередь может продать\обменять
    Вы говорите о совершенно иной игре, отличной от WoW.
    То, во что играем мы, предполагает игру персонажей, где главное характер, личность, дела... а не крафт.



    У меня большая просьба к будущим игрокам: закончить данное бессмысленное обсуждение. Ответ на вопрос был озвучен, спор совершенно не к месту.
    Последний раз редактировалось Araani; 17.08.2012 в 16:41.

  6. #17
    Новичок Аватар для Firiat
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Обычный реалм? Так тогда для чего все ваши возмущения?)
    Хотелось бы увидеть что-то более стоящее чем второй ЕС и обычный реалм с припиской РП.

    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Вы говорите о совершенно иной игре, отличной от WoW.
    А WoW это только прокачай перса и иди крошить на лево и на право, либо же тавернкрафт? Это все хорошо, но опять же не то. Вы не берете мир WoW в целом, а берете только Героев, которым, якобы, все это безразлично.

    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    То, во что играем мы, предполагает игру персонажей, где главное характер, личность, дела... а не крафт.
    У меня персонаж хочет накопить денег на армию и пойти жечь города и села. Где на это взять денег? Правильно, торговля, бизнес. Слово крафт неуместен в РП. И одно другому, кстате, не мешает.
    Последний раз редактировалось Firiat; 17.08.2012 в 16:45.

  7. #18
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Цитата Сообщение от Firiat Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть что-то более стоящее чем второй ЕС и обычный реалм с припиской РП.
    Тогда самым лучшим решением будет по открытию пойти и РПшить, а не спорить на форуме, как это принято на ЕСе =)

  8. #19
    Новичок Аватар для Firiat
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Тогда самым лучшим решением будет по открытию пойти и РПшить
    скорей не РПшить, а начать фармить сперва шмотки для РП, что весьма плохо.

  9. #20
    Активист Аватар для Maverick
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 53).
    Репутация: 108
    Нет, ну с другой-то стороны, Firiat, а кто вам самим мешает взять и придумать свою собственную систему экономики? Команда Ашен Сан, как я понял, всегда готова поддержать смелые и интересные идеи от игроков. Просто опять же, если все это обретет форму гонки за итемами, тогда данный ролевой проект как раз таки ничем не будет отличаться от ЕС, потому что все будут заниматься исключительно накоплением РП-валюты, то есть фармить-фармить-фармить. Фишка в том, что играть нужно для удовольствия, а не для получения пиксельной карточки на 100500 у.е.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Maverick за это полезное сообщение:

    Blind Guard (17.08.2012)

  11. #21
    Новичок Аватар для Firiat
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Maverick Посмотреть сообщение
    Команда Ашен Сан, как я понял, всегда готова поддержать смелые и интересные идеи от игроков.
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    Нам бы не хотелось наступать на уже всем известные грабли, да и не нужна экономика там, где так или иначе используется уже имеющаяся механика. РП и так вещь достаточно сложная и добавлять лишней бюрократии, при которой мы бы смогли учитывать все ваше добытое золото, нам не хочется. Потому тут хоть задумывайся, хоть нет, экономическая система в рамках клиента WoW не реализуема.
    Цитата Сообщение от Araani Посмотреть сообщение
    РП-валюты не будет. Я категорически против этого. Не нужна она.
    Как-то однако противоречиво. Они не хотят экономики, глава сего "РП" считает что оно не надо и наверное считает что невозможно сделать из этого систему.

    Цитата Сообщение от Maverick Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что играть нужно для удовольствия, а не для получения пиксельной карточки на 100500 у.е.
    Большинство игроков пытаются показать что они лучше, сильнее, мощнее. Опытные ролевики которых я знаю делают сильных персонажей зачастую для защиты. Да не спорю они пишут большие квенты, пишут логи, делают своих персонажей чуть ли не бессметными, все ради того что б обезопасить своего персонажа. И РПшат в свое удовольствие, и не меряются кому нужна линейка длинее. Но на друхи проектах была хоть какая, а никакая система по которой было видно кто сильнее кто слабее. Тут же в этом плане будет просто неразбериха. Много игроков захотят повонзаться, по каким правилам? По своим придуманным, либо же привычным им. Пойдут нестыковки, пойдут жалобы, пойдут требования мастеров. Зачем, если всего этого можно избежать.

  12. #22
    Активист Аватар для Slicer
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Deathholm
    Сообщений
    69
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 18).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от Blind Guard Посмотреть сообщение
    Будут ли приветствоваться какие-либо сообщества. Например, кучка некромантов (Плети) будут отдельно от всей Плети (допустим из-за идейных разногласий)?
    Вопрос задал в этой теме, т.к. подразумевается наличие каких-либо символов такого сообщества (как например своя валюта)
    Надеюсь вопрос более менее понятен :)
    Влезу в темку, чтобы добавить свои пять копеек (не касающихся основной, бессмысленной экономической темы). Отыгрывать можно, и идея хорошая (хоть и не нова), но будьте готовы к последствиям (данные некроманты не могут управлять Чумой и поднимать более чем 1-3 простеньких типов нежити).
    Последний раз редактировалось Slicer; 17.08.2012 в 17:45.

    Персонажи:

    Slicer - The Soul Eater | Status - Unknown / Active
    Dwayne Dalenhall - Forever Alone | Status - Alive / Active
    Orvil Dalenhall - Old Mage | Status - Alive / Frozen
    Mal'Tazar Hellbreath - Mind Flayer | Status - Alive / Frozen
    Dr. Mad - Crazy Scientist | Status - Undead / Frozen
    Mark'Murk - Unusual Merchant | Status - Alive / Frozen
    Philip Redtooth - Victim and Hunter | Status - Alive / Frozen
    Ul'Khithir - The Librarian | Status - Alive / Frozen
    Dr. Niobius Rottenmind - Maniac Genius | Status - Alive / Frozen
    General Pueno Contra - Unfinished Lich | Status - Undead / Frozen
    [свернуть]

  13. #23
    Активист Аватар для Maverick
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    157
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 53).
    Репутация: 108
    Цитата Сообщение от Firiat Посмотреть сообщение
    Большинство игроков пытаются показать что они лучше, сильнее, мощнее. Опытные ролевики которых я знаю делают сильных персонажей зачастую для защиты. Да не спорю они пишут большие квенты, пишут логи, делают своих персонажей чуть ли не бессметными, все ради того что б обезопасить своего персонажа. И РПшат в свое удовольствие, и не меряются кому нужна линейка длинее. Но на друхи проектах была хоть какая, а никакая система по которой было видно кто сильнее кто слабее. Тут же в этом плане будет просто неразбериха. Много игроков захотят повонзаться, по каким правилам? По своим придуманным, либо же привычным им. Пойдут нестыковки, пойдут жалобы, пойдут требования мастеров. Зачем, если всего этого можно избежать.

    Дело в том, что мы привыкли ставить себе какие-то рамки и пытаться выйти за их пределы. А тут рамок нет, всего навсего. Все равны между собой. Столкнулись с игроком враждебной фракции - ну так обыграйте бой красиво, договоритесь как-то между собой. Вы оба любите ролл бой? Пожалуйста, деритесь роллом. Любите механ? Вперед жать на кнопки. Если к взаимному решению так и не пришли - попробуйте ролевым путем избежать боя, это ведь не так уж и сложно. Было бы желание, как говорится.

  14. #24
    Новичок Аватар для Triumph
    Регистрация
    17.08.2012
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 9
    А чем плоха та система, что есть? Ну, в смысле, в чем проблема оплачивать услуги ремесленников обычным игро-механическим золотом? Как я понимаю, никто ничего прописывать не будет, всё добывается исключительно кровью и потом, а режима АФК как такового нету. Вот вам и аукцион, вот вам и торговля весьма реальными вещами, ингредиентами, эпиками, если привязка будет убрана, перекупка, бизнес, торговые операции, инфляция и прочие-прочие "радости" экономики, которые есть на всех серверах с каким-никаким онлайном. Все довольны, как мне кажется. И ещё один велосипед изобретать совсем не нужно.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 02:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 22:51
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 22:48
  4. Поиск Подземелий
    от linuux в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 21:06
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •