Подозреваю, что данный баг-репорт будет посвящён именно для n0n4m3, но несмотря на его отсутсвие, составлю баг-репорт, на случай, если кто-то что-то сможет дополнить
1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
- обновление состояния объектов
2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
- некорректно обновляются состояния объектов, которыми являются ворота(например, на береге древних), корабли(например, на береге древних), башни(например, в Ульдуаре), флаг(например, в ущелье песни войны), в результате чего для сервера эти объекты находятся в одном состоянии, а для игрока совершенно в другом(устаревшем) и взамодействие с этими объектами больше не происходит, пока не произойдёт его "обновление" для игрока, например при выходе из этой области, что для подземелия не сильно кртично, в отличие от поля боя, где есть всего три выхода из этой ситуации: смириться с данной проблемой, заставить вызвать намеренное обновление(имитация разрыва связи с сервером и последующий заход на поле боя втечении 2-х минут) либо просто умереть подальше от кладбища(что заставит перенестись на кладбище и обновить рассинхронизированные объекты)
3) Как должно работать.
- состояния объектов для игрока и для сервера должны находиться в одинаковом состоянии, одним словом - синхронизированными
4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
- 20/8/2012 logon1 wotlk x15
5) Как давно появилась данная проблема.
-
6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
- 10/10
7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).
скриншоты примера кораблей для берега древних(сразу на причале)
- для защищающей стороны, оба кораблz всегда приплывают на причалы и они по ним могут свободно ходить
WoWScrnShot_081512_131041.jpg
- для атакующей стороны, проблема важна, т.к. прямое и активное взаимодействие с объектом, вызывает его потерю после определённой точки маршрута. на скринах прекрасно видно, на причале стоит всего один корабль, как раз тот на котором плыли не мы и по нему так же можем прекрасно ходить
WoWScrnShot_081812_153500.jpg WoWScrnShot_081912_234523.jpg WoWScrnShot_081912_234544.jpg WoWScrnShot_081912_234548.jpg WoWScrnShot_081912_234747.jpg[свернуть]
скриншот ворот берега древних(одного вполне достаточно, т.к. они все идентичны)
- данная проблема возникает в том случае, если ворота находятся в области видимости игрока, но ненаходятся в его поле зрения. так же замечу, что данная проблема как раз решается смертью персонажа и последующей телепортации на кладбище, которое находится на значительно расстоянии от места преступления. ОДНАКО, с ворот пропадает символ врат, а так же оно становится "дырявым" и позволяет через него проходить с помощью способностей(например, Скачок мага), что свидетельствует о корректном завершении разрушения врат для сервера
WoWScrnShot_082012_000410.jpg[свернуть]