Гкд! Я на своих 5.7к каст хл свободно разогнал до 1.3с. Сами понимаете, на сколько я далек от БИСа. Да и сокеты все инт... Вот странно, смысл разгонять флешера, если все равно его флешка убьется об гкд. И в чем понт спамить по гкд флешку если можно так же по гкд спамить хл? (гкд 1 секунда каст хл свободно до нее разгоняется). С тем же успехом можно предложить присту "Да блин, прекрати кидать великое исцеление! Кидай обычное!". аналогия просматривается... Я молчу про аое эффект хла
Таргет-хил не дд, в ГКД не упирается. Его задача - как можно быстрее влить в просевшую цель, пока та не сдохла. Поэтому идеальное время каста - инстант. С кд в 1 секунду.
В бисе 1к+ хасты. ХЛ в рейде при 1006 - ~1,15с (а под герой ~0,9). Флешка ~0,86. Но за 1 гкд ХЛ вливает на порядок больше.
Последний раз редактировалось HolyLokki; 05.10.2012 в 14:54.
Legion - Гордунни
ИМХО В БИС шмоте с 4т10 самым эфективным для рейда будет стандартный билд, спд+хаст геминг, сивол на хл и вливать хл каждый раз под эфектом "Благости" после шока...
В итоге получаем аое хпс от символа Хл (не уступающий чистому холилайтеру), держим столб всему рейду за счет динамичного прямого отхила от флешки (опять таки не теряя эфективности хила за счет включения в ротацию флэшек), с маной полный порядок...
У меня самого пока машина тормозит изрядно, такчто сам хл нонстопом юзаю. Но вообще по эфективности (не считая немного ниже хпс чем у холилайтера) данный метод намного актуальнее (опять таки для одетых в Бис холиков)
Считаю что начинающим холикам лучше ориентироваться на стандартного холилайтера.
Последний раз редактировалось ARkrOS; 20.08.2012 в 14:46.
ARkrOS, во-первых:
в таком билде.
Во-вторых:
Почему? Да потому что чем больше хаст, тем меньше польза от 4т10. При тонне хасты в рейде это что то около 0,15с. Сажать ради ТАКОЙ прибавки ГКД?
При этом сам бонус 4т10 считаю полезным, но лишь если слетает "благоволение света". Тогда брошеный еще на бегу шок позволяет быстро вернуться к спаму ХЛ.
И либо слив по мане через ~30сек. нонстоп спама ХЛ, либо полная потеря эффективности символа при касте ХЛ лишь под прок 4т10. К тому же разница между 1к и 1,5к хасты не стоит таких жертв (кому не верится - хастпот в помощь)
Теряя отхил от символа, который равен ~1,5 флешкам.
В чем же тогда актуальность и эффективность, если ХПС (и отхил) будет меньше?
P.s. при этом, ничего не имею против камней на спд+инт ради сокет-бонусов, ибо овер100500 маны к концу боя - не есть хорошо.
Ну хоть в чем то мы сходимся. smile
Legion - Гордунни
ARkrOS (20.08.2012)
ARkrOS (20.08.2012)
_______________________
да не спорю, но при тонне хасты постоянно поддерживая "благоволение света" можна вливать массу отхила флэшкой (скорость которой сливается с гкд) в садящиеся столбы в рейде, при этом заменяя постоянный спам глупого, почти никчемного, оверхила печати хл, на взвешенный аое хил, не теряя при этом динамики флэшера (т.к под "Благостью" Хл происноситса ~1.04с) . При 30к маны (как у меня) Ротацию можна поддерживать достаточно долго чтоб нормальный рейд убил босса
_______________________
кто говорит о нонстоп спаме хл? хл под прок 4т10 нужен не для того чтоб разбавить флэшкой ротацию хлайтеров, наоборот - дополнить недостатки чистокровных флэшеров.
_______________________
Отхил от символа к сожалению не имеет "smart" эффекта и хил уходит в никуда.
по поводу "отхил от символа равен ~1,5 флешкам" тут какбы наоборот.. к тому же крит на флэшку 55%+
_______________________
Эффективность хила и Хпс 2 совсем разные вещи, Хпс могут дать даже голые ресторы лиш из за их аое-шности smile
в то время как Эффективность подразумевает минимальный оверхил, активность, своевременность...Хпс не всегда покажет вам самого Эффективного, грамотного хилера в рейде
Также часто огромный Хпс выдают в рейдах где основная часть людей не знают тактики и лезут под разные АОЕ что и дает возможность розганяться на символах хл, буйном росте и тд...
грубо говоря хпс будет немного меньше зато народ живее
к завершению... роль любого хпала: таргет- хил, а танка удержать без проблем сможет как флэшер так и хлайтер...
Также я не заставляю никого следовать моим советам, а Вы пишете вполне взвешенные замечания,
просто у каждого свое мнение...
Благодарю
Последний раз редактировалось ARkrOS; 20.08.2012 в 19:36.
HolyLokki (20.08.2012)
Боюсь, вы неверно понимаете, кто такие чистокровные флешеры. Поэтому поясню:
1. Осовные скилы - шок и флешка. (да я кэп)
2. Это максимальный упор на спд. Флешеру на инту (манареген) чихать.
3. 700 хасты - достаточно, ибо упремся в ГКД. Остальное в крит. Соберется больше - неплохо. Но не 1к, как у холилайтеров. БиС, соответственно, отличается.
4. Символы - печати света, вспышки и шока. Менять какой то из них на символ ХЛа? При том, что он будет использоваться хорошо если раз в 6 секунд? Чаще просто не позволят нехватка хасты и маны. Да и смысл какой в "чаще"? Ведь мы же флешку фокусим как основной скил...
Так что недостаток флешера (низкий потенциал отхила) таким образом не заткнуть. Только вот ведь незадачка - холилайтер в бисовом шмоте вполне себе может с несколько меньшим успехом играть как флешер, а вот наоборот уже не получится.
У меня крит на ХЛ (а значит и символ) за 60%
Скриншот с 1 страницы этой темы: http://s019.radikal.ru/i613/1207/b0/13f4dc5dd0b4.jpg
Вопросы? На мой взгляд, профит от символа на энкаунтерах с АоЕ уроном очевиден.
Мой фейл. Говоря о ХПС, всегда подразумеваю в 1 очередь эффективный отхил. А эта цифра говорит о хиле очень многое (с поправкой на энкаунтер и сетап рейда, конечно). Если хил стабильно врывается в топ по этому показателю, то:
1. Он знает, кого, когда и чем хилить.
2. Знает тактику. Где стоять, чтобы сократить время перебежек (актуально для кастеров)
3. Как не сдохнуть, в конце концов! Меня поражают хилы, умудряющиеся отбросить копыта на ровном месте. Хороший пал при вайпе не умирает - он кончает самоубийством.
Но вот оверхил в вашем списке лишний. Во-первых, частице хилить не запретишь. От оверхила хпалу никуда не деться. Во вторых - как я уже писал в этой теме, я смотрю на этот показатель скорее с положительной стороны. Ибо это и есть потенциал для разгона холилайтера, которым он может заткнуть брешь, если рейд потерял кого то из хилов.
Роль хпала в реалиях ЦЛК - своевременно обновлять частицу на активном танке и асистить по рейду, поднимая наиболее просевшие цели. Ибо энкаунтеров когда действительно приходится держать танкОВ в ЦЛК почти нет. А рейд-асист более эффекивен при наличии сплеш хила. И потенциальная возможность вливать огромное количество исцеления в течении продолжительного времени порой решает.
Legion - Гордунни
ARkrOS (21.08.2012)
Были на Синдрагосе 25гер, тогда еще поставили новый патч( тот что с глыбами) и мы сообственно затруднялись её убить. Так вот, меня тогда спекнули в ретрика т.к. пришел другой хпал и я уже был лишним( ну и из всей ги мой офф спек пожалуй самый лучший). Мы одевали фрост резист ( все таки были первые траи, а фрост резист на синдрагосе, как подгузьники), у того хпала его не было, ну и я начал следить за ним, естественно он падал , но все стало яснее на 2 фазе, как только он упал я начал смотреть на танка и орал во все горло "-Танка захил мать вашу!! ТАнка!!!!" В итоге вполне хороший трай был заслакан по вине 1 холипалдина который умирал постоянно. Именно тогда я понял что такое ХОЛИ паладин и на сколько он важен в рейде.
З.Ы По прошу тупые вопросы типо " А какие были другие хилы?" "А чем они в это время занимались?" не задовать, все это было чисто из за хпала