Боюсь, вы неверно понимаете, кто такие чистокровные флешеры. Поэтому поясню:
1. Осовные скилы - шок и флешка. (да я кэп)
2. Это максимальный упор на спд. Флешеру на инту (манареген) чихать.
3. 700 хасты - достаточно, ибо упремся в ГКД. Остальное в крит. Соберется больше - неплохо. Но не 1к, как у холилайтеров. БиС, соответственно, отличается.
4. Символы - печати света, вспышки и шока. Менять какой то из них на символ ХЛа? При том, что он будет использоваться хорошо если раз в 6 секунд? Чаще просто не позволят нехватка хасты и маны. Да и смысл какой в "чаще"? Ведь мы же флешку фокусим как основной скил...
Так что недостаток флешера (низкий потенциал отхила) таким образом не заткнуть. Только вот ведь незадачка - холилайтер в бисовом шмоте вполне себе может с несколько меньшим успехом играть как флешер, а вот наоборот уже не получится.
У меня крит на ХЛ (а значит и символ) за 60%
Скриншот с 1 страницы этой темы: http://s019.radikal.ru/i613/1207/b0/13f4dc5dd0b4.jpg
Вопросы? На мой взгляд, профит от символа на энкаунтерах с АоЕ уроном очевиден.
Мой фейл. Говоря о ХПС, всегда подразумеваю в 1 очередь эффективный отхил. А эта цифра говорит о хиле очень многое (с поправкой на энкаунтер и сетап рейда, конечно). Если хил стабильно врывается в топ по этому показателю, то:
1. Он знает, кого, когда и чем хилить.
2. Знает тактику. Где стоять, чтобы сократить время перебежек (актуально для кастеров)
3. Как не сдохнуть, в конце концов! Меня поражают хилы, умудряющиеся отбросить копыта на ровном месте. Хороший пал при вайпе не умирает - он кончает самоубийством.
Но вот оверхил в вашем списке лишний. Во-первых, частице хилить не запретишь. От оверхила хпалу никуда не деться. Во вторых - как я уже писал в этой теме, я смотрю на этот показатель скорее с положительной стороны. Ибо это и есть потенциал для разгона холилайтера, которым он может заткнуть брешь, если рейд потерял кого то из хилов.
Роль хпала в реалиях ЦЛК - своевременно обновлять частицу на активном танке и асистить по рейду, поднимая наиболее просевшие цели. Ибо энкаунтеров когда действительно приходится держать танкОВ в ЦЛК почти нет. А рейд-асист более эффекивен при наличии сплеш хила. И потенциальная возможность вливать огромное количество исцеления в течении продолжительного времени порой решает.






