Скрытый текст

[свернуть]
«Я был рождён за восемь лет до открытия треклятого Тёмного портала. В землях Лордерона всё было спокойно, ни чего не предвещало беды. Меня воспитывали в лучших традициях благородной семьи Каэларосов. Брату моему было три года, когда я появился на свет. Он стал лучшим другом для меня и примером для подражания. Титул барона должен был унаследовать он от отца, когда достигнет достойного возраста.»
- В Лордероне праздник сегодня! – Распахнув дверь в дом, прокричал мужчина тридцати – тридцати пяти лет.
На крик подбежали два мальчика и женщина.
- Что случилось? Откуда столько радости, и что стало поводом для поднятия этого шума? – спросила она, а мальцы лишь смотрели на радостного отца невинным взором.
- Сын! У нашего короля Теренаса родился сын! Будущий наследник престола! – Радостно восклицал Харэль Каэларос.
- Это прекрасная новость, дорогой. – Улыбнувшись кончиками губ сказала женщина. – Слышали, мальчики? У короля родился сын!
Дети лишь улыбнулись, и кивнув, побежали в двор, чтобы продолжить вчерашнюю «битву» на деревянных мечах.
- Король нарёк его именем Артас, Артас Ментил! – Доносился из дома голос отца Сигизмунда.
«Я с трудом вспоминаю раннее детство, но тот день, когда родился он, мой принц, я помню, как сейчас».
Сигизмунд рос, учился ремеслу военному, а отец грезил тем, что младший сын его пойдёт по пути служения Свету, став послушником, а после и священнослужителем монастыря Лордерона, не принципиально какого.
«Когда мне было восемь лет, отец отдал меня в послушники. Следующий год был переломным не только для Лордерона, весь Азерот был охвачен этими ужасными событиями».
По улицам монастыря бегали священники и послушники. Солнце только начало озарять землю, картина напоминала муравейник, суетливые муравьи хаотично бегали по внутреннему двору. Мальчик смотрел из окна своей крохотной комнатки на эту суету, и было, уже увлёкся, как идиллию нарушила с грохотом отворившаяся дверь.
- Сигизмунд! – Раздался детский голос. - Ты знаешь о новости?
- Нет… - медленно протянул паренёк, отводя взгляд от окна и переводя на вломившегося друга. – Что случилось, Дюмон?
- Странные существа, похожие на людей, только большие зелёные и с торчащими изо рта клыками. – Парень остановился, что бы перевести дыхание.
- Что зелёные? Что произошло? Не тяни, Дюмон! – Начал торопить своего друга Сигизмунд.
- Они… они вошли через странные врата, они пришли в наш мир, на юге этого материка! – мальчик прокашлялся и продолжил. – Я сам слышал, как наставник говорил с каким-то солдатом.
- Хмм… - Вот что за суета на улице…
«Так началась Первая война… Через пару лет пала крепость Штормграда, а беженцы двинулись, куда бы вы думали? В Лордерон. Именно тогда были созданы первые рыцари смерти, грозное оружие на стороне Орды… В тела павших защитников Штормграда вселяли души орочьих чернокнижников. Их было мало, но сила их была неизмерима…
Но и наши не дремали. Пара лет затишья дали нам подготовиться. Был заключён союз между дворфами, высшими эльфами, ну и конечно же людьми. Союз этот именовали Альянсом. Он был необходим, ибо только вместе были шансы отразить натиск орков. Утер Светоносный создал великий орден паладинов, рыцарей познавших духовный путь развития и получивших силы, даруемые самим Светом, и наоборот священнослужителей, вставших на воинский путь и облачившихся в доспехи, Орден рыцарей Серебряной Длани.
- Я, Сигизмунд Каэларос, сын Харэля Каэлароса, клянусь присягнуть на служение Свету! Клянусь защищать свою страну и народ от вторгающихся и угрожающих ей врагов! Клянусь верой и правдой служить своему Королю Теренасу Ментилу второму! Клянусь защищать его и его сына ценой своей жизни!
- Встань с колена, рыцарь. Отныне ты встал на тяжёлый и тернистый путь защитника своего народа! Ты не просто воин! Ты служишь Свету, а он даёт тебе силы! Ты неплохо владеешь оружием и твой духовный наставник хорошо о тебе отзывался. У тебя есть потенциал стать примерным паладином и, может быть, попасть в великий орден Серебряной Длани!
- Благодарю вас за добрые слова!
«Да, я был ещё подростком… эти слова и клятвы, я не понимал, как можно их нарушить…»
- Натиск Орды отброшен! Орки отступили в портал! – разносились радостные крики по землям Лордерона.
«Когда мне было восемнадцать лет, я всё же смог присягнуть на верность ордену и стать одним из его членов. Там из меня сделали поистине сильного паладина. Дух мой креп. Сила росла. Я возмужал. Через пять лет начались тяжёлые времена. Теренас поднял налоги, в результате чего Гилнес и Стормгард расторгли союз с Лордероном. Со стороны Высших эльфов поступило обвинение, они заявили, что Лордерон не может обеспечить достойную охрану и безопасность границ Квель’Таласа. Альянс развалилсяс подобно песочному замку, что смыла волна прилива. Резервации с орками были атакованы, в результате чего, те были освобождены своими сородичами. Когда мне было уже двадцать восемь лет, начались ужасные события…»
- Вставайте, Сигизмунд! По землям Восточных королевств несутся ужасные вести. – Ворвавшись в покои, крикнул парень, пытаясь отдышаться.
Паладин медленно открыл глаза и поднялся со своей кровати.
- Что? Что случилось? – сонным голосом спрашивает он, протирая глаза. Проходит несколько секунд, но тот молчит. – Скажи мне, что произошло! Во имя Святого Света, что ты молчишь?
Мальчик опомнился и хотел сказать, но его перебил священник, подошедший сзади:
- Чума распространяется через зерно! Весь Лордерон охвачен этой ужасной эпидемией! Обнаружены движения не-мёртвых по, опустевшему от этой чумы, Андоралу. Я думаю тебе пора показать, чему мы тебя обучали на деле, да хранит твою душу Святой Свет.
- Да, это мой долг. Я немедленно соберусь в путь. Кто сопроводит меня к нашим заставам?
- Дюмон, твой друг, отправится туда вместе с тобой. Вам предстоит очистить это осквернённое место бок обок с войском принца Артаса.
- Это честь для меня, сражаться плечом к плечу с ним. – Ответил паладин.
- Отлично, тогда через час жду тебя и Дюмона у ворот церкви. – Священник кивнул и ушёл.
- Билли, помни, что бы ни случилось, слушай волю своего сердца, оно направит тебя на истинный путь.
Прошёл час, Дюмон и Сигизмунд уже сидели верхом на конях в назначенном месте. Священник давал им напутственный совет.
- Да хранит вас Свет! – Промолвил священник, и паладины, кивнув, отправились в путь.
Дорога была спокойной, но довольно часто встречались небольшие отряды солдат. Вскоре друзья добрались до аванпоста, где их встретил сержант и сопроводил к командованию. На следующий день была запланирована операция по очищению города. Нужно было уничтожить растущие силы Плети и разобраться с предводителем Культа Проклятых некромантом Кел’Тузедом. После вдохновляющей речи принца они разделились на три группы, одну из которых возглавил Сигизмунд. Его задача заключалась в том, чтобы обеспечить прикрытие левого фланга отряда Артаса, пока тот занимался некромантом. Операция была успешной, но она понесла одну горькую потерю для Каэлароса. Сдерживая сильный натиск бездумных зомби и здоровых, уродливых существ, которые были сотканы из тел павших воинов, пал почти весь отряд Дюмона, и тот приказал солдатам отступить, во имя спасения жизней, а сам, положив в одиночку толпу не-мёртвых, погиб. Сигизмунд с трудом сдерживал своё сердце, дабы то не наполнилось ненавистью, он оставался верен клятве и беспристрастно относился к происходящему. Операция была успешна, Кел’Тузед был уничтожен. Паладин уже был уверен в том, что всё кончено, что войны не заберут у него больше ни чего. Он мечтал поскорей вернуться к брату, узнать, всё ли с ним в порядке, но… но зерно, которое отравил чумой Культ Проклятых во главе с Кел’Тузедом, попало во многие города Лордерона, в том числе и в Стратхольм.
По прибытии в город Артас обнаружил, что зерно уже распределено между жителями города и осознал, что вскоре все они превратятся в живых мертвецов. Он приказал Утеру и его рыцарям уничтожить весь город.
- Как ты мог даже подумать об этом!? – Грозно промолвил Утер, глядя на принца.
- Проклятье, Утер! Как будущий Король, я приказываю тебе очистить этот город! – Повысил голос Артас.
- Ты ещё не король! Но этот приказ я не выполнил бы, будь ты хоть трижды королём!
Обвинив Утера в предательстве, Артас распустил рыцарей Ордена Серебряной Длани. Несколько его рыцарей остались с Утером, также поступила и Джайна. Оставшиеся рыцари помогли Артасу в уничтожении заражённых горожан.
«Я ушёл… я не мог... этот приказ я не выполнил.»
[свернуть]