Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Запамятовал.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Старожил Аватар для whysolol
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    194
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 47 (сообщений: 34).
    Репутация: 47

    Запамятовал.

    Собственный скрин, но в чем проблема: забыл название аддона, который меняет иконку игрока и таргета на знак класса.


  2. #2
    Активист Аватар для Rozbur
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    218
    Получено благодарностей: 128 (сообщений: 68).
    Репутация: 172
    Это можно сделать скриптом:

    /run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"

    /run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORD S[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)

    Если не желаешь каждый раз при входе в игру прописывать этот скрипт, то:
    Теперь делаем из него аддон

    1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons"
    2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc

    3. В classicons.toc пишем:



    Код:
    ## Interface: 40000
    ## Title: ClassIcons
    ## Author: DontWearSundress
    ## Version: 1.0

    classicons.lua



    4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт:



    Код:
    UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

    hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)



    Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой.

    Вся информация взята с этого замечательного сайта

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Rozbur за это полезное сообщение:

    whysolol (01.09.2012),Юрий. (26.08.2012)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 11:42
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 19:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 08:55
  4. Нарушение пользователю Полонротдот: Оскорбления пользователей
    от Правая Рука в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 13:41
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •