Это можно сделать скриптом:
/run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"
/run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORD S[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)
Если не желаешь каждый раз при входе в игру прописывать этот скрипт, то:
Теперь делаем из него аддон
1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons"
2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc
3. В classicons.toc пишем:
Код:
## Interface: 40000
## Title: ClassIcons
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0
classicons.lua
4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт:
Код:
UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS
hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)
Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой.
Вся информация взята с этого замечательного сайта