Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Бартенар

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Бартенар

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.08.2012
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Бартенар

    Саунд на персонажа:

    http://www.youtube.com/watch?v=QH3yF7zJ-aY

    Ну или альтернативная темка:

    http://www.youtube.com/watch?v=2rWzN...eature=related



    Скрытый текст

    [свернуть]



    Раса:
    Андед, ну, почти...
    Пол:
    мужской
    Возраст:
    42




    Внешний вид и характер

    Особенности внешности:



    Харя
    Рожа бандитская, обыкновенная. Имеет свойство блестеть под светом лампы. Ведь мифрил блестит же, так? Но обычно этот блеск прекрывается тенью шикарной шляпы, что почти никогда не слезает с башки. Длинные поля прекрасно скрывают оскал от ненужных зорек. Глаза узкие, хитрые. Вместо одного установлен мудрёный троллиный агрегат, заменяющий зрение. Жутко удобен в бытовухе и боёвке. Светит сиреневым плавненьким огоньком и является завистью любого, уважающего себя, снайпера. От носа костлявого остался лишь обрубок, что теперь уже никак не укоротить без арканного резака. Несмотря на изначально неправильную форму, вполне гармонично сочитается с другими чертами хари. Что можно сказать о пасти? А ничего особенного. Пасть стальная, обыкновенная, кусачая. Может продробить кость при должном усилии. Внутри же жвательного аппарата находится железный протез, заменяющий язык. Из горла проведён странный шланг для абсолютно неизвестных целей.
    Туловище
    Если предстанет без своего обвеса — то на вид довольно тощий. Рост довольно таки большой, порядка 185-190 сантиметров. Скелет от пяток до макушки пропитан мифрилом, что крепко-накрепко впитался в некогда дряблые кости. На прочность стал довольно устойчивее, от передежа Нелтариона, правда, не спасёт, но от свинца или чьего-нибуть пудового кулака спасает на ура. Сам наёмник считает, что совершенству нет предела и всё ещё надеется, что найдёт металл ещё легче и прочнее Мифрила. Ну а сейчас немного про Бартенара в полном абмундировании. Разгрузка с десятком-другим дополнительных отделений, что плотно прилегают друг к другу и не лязгают, два патронажа, перекрещённых через грудь, на разгрузке нашлось место даже черепу какой-то стрёмной, но мелкой твари, что теперь висит оберегом и счастливым талисманом. Но всё это чудо умудряется быть скрыто кожаным плащём с бронированными вставками на спине и стальными подвижными пластинами и подола, что смачно шаркают при ходьбе. А под плащём скрывается... Нечто. Да-да, Бартенар действительно точно не знает, что у него под плащём. Там потерялось уже столько вещей, что велика вероятность, что оттуда выпадет ядерная боеголовка... И куда же без множества стволов, один из которых примотан на цепь и весит около пятнадцати килограмм. Вообщем — жудкое зрелище.


    Особенности характера:
    Подонок, не берегущий свою задницу. Вот, как можно вкратце охарактеризовать Бартенара. Этот ходячий кусок пушек и взрывчатки никогда не откажется от авантюры, что принесёт дохрена денег и выгоды, но всё же, выработанное за годы работы «чутьё жопой» позволяет как-то, а предугадать подвох предстоящей задницы или западни. В жизни довольно неаккуратен, пассивен в каких-либо разборках «Добра и Зла» и прочей дребедени. Встанет на защиту того, кто сможет заплатить. Неважно чем. Золотом, ну или собой...
    Очень любит тырить танки и дерижабли. Тяга ко всему летающему, ревущему и гоняющему у Барта ещё с раннего детства. Всегда не любил живой транспорт. Считает его слишком примитивным и недолгосрочным. Уж лучше будет передвигаться на своих двоих, чем на каком-нибуть верблюде.
    В общении с дамами довольно неаккуратен, груб, да и вообще считает, что лишний раз выёживаться перед слабым полом — мазохизм. Либо прись на кухню, либо докажи что сможешь ужиться рядом со мной. Мужчин тоже недолюбливает, всё же их место на работе. Бартенар вообще никого шибко не жалует. Такова уж его работа. Вот ружьё — куда лучше человека! Молчит, исправно делает своё дело, жрать не просит, денег тоже. Пожалуй оружие — единственная страсть и любовь не-мёртвого стрелка.

    Мировоззрение:
    Хаотично - нейтральный

    Мастерство и знания

    Класс:
    Gunman
    Специализация:
    Deadman
    Способности:
    Абилки идут от йоховской системы.

    Скрытый текст


    Первый слот – воин (8 уровень):
    Бонусная способность воина: Специализация на оружии – при использовании огнестрельного оружия воин получает +5 к физической атаке и не получает штрафов к защите.
    Доступно 5 фитов:
    Великая специализация на оружии – при использовании огнестрельного оружия воин получает +5 к результату физического броска.
    Улучшенный критический удар – воин наносит критический удар при 95+ и игнорирует невосприимчивость к критическим ударам (исключения – героическая способность), если использует оружие.
    Кровотечение – при критическом ударе, воин накладывает на цель эффект “кровотечения”, который наносит каждые два раунда 1ОБ. Не складывается. Можно излечить магией, в случаи перевязки требует 2 хода.
    Ружьём по лицу! – теперь воин может использовать огнестрельное оружие в ближнем бою, как двуручное дробящее. Наносит 2ОБ урона.
    Разрубающие выстрелы – при выстреле воин игнорирует 5 единиц физической защиты врага.
    Все воины обучаются с ранних лет ведению боя, их тренируют, закаляют в битвах и войнах. Отрекшийся используют свой опыт при жизни, и развивают его вне жизни, что даёт им дополнительное 2ОБ и +10 ко всем спас броскам.

    Второй слот: Разное I.
    Tradesman: Будучи хоть и любителем пострелять, Бартенар никогда не откажется от возможности поторговаться. Деньги ведь никогда не бывают лишними, верно? Наёмник всегда найдёт подходящее слово или "жест доброй воли", заставляющий продавца или покупателя продать или купить товар по особой цене. (При покупке/ продаже, роллится 1-100. 1-25 - 0% скидка, 25-50 - 25% скидка, 50-75 - 50% скидка, 75 -100 - 75% скидка.)

    Get the fuck out of here! Уж кто, а бывший ходячий труп знает, как спугнуть кого-нибуть или манипулировать им. Под двенадцатым калибром все равны... (Противник роллит на волю со сложностью 75. Если оппонент не пробрасывает ролл, то он обязан будет совершить любое не-боевое действие вплоть до отрезания своей же конечности. Ну или наёмник сделает это за жертву...)

    Im famous and you know it! В бухте Бартенар является довольно известной шишкой. Все стражники уже давным давно подкуплены, да и местные могут закрыть глаза на многие проступки мертвеца. Вполть даже до убийства, при котором будет не больше 6 свидетелей NPC. Можно так же совершить публичное похищение и стража даже глазом не пошевелит. Ну бывает, мертвец чего-то с кем-то не поделил? Так же разрешена свободная работорговля.

    Smart ass: Подделать документ? Провести через границу нелегальный товар и остаться сухим? Бартенар знает все тонкости этого дела и сможет создать идеальную копию пропуска или документа, что позволит пройти на запретную территорию.

    Третий слот: Личностные.

    Мертвец? Киборг? Пфффф... Бартенар — черезчур киборгизированный отрёкшийся, что представляет большую опасность всему живому вокруг. Хотя бы из-за того, что его самого бывает трудновато проковырять... (Невоисприимчивость к физическим параличам, оглушениям, эффектам сна, контузии. Эффекты тени и света уже никак не воздействуют на тело. Вроде как и мёртвый, да вот только мертвечины там — что в тролле эльфа. Невосприимчивость к влиянию на разум, подчинение, страх.)

    Back from the future, bitches! Управлять паровым танком? Устроить экскурсию на вертолёте? Нет проблем. Этот засранец знает технику как свои пять пальцев и в идеале управляет любым известным механическим транспортным средством. (При использовании техники. Она получает +2ОБ и +10 ко всем броскам.)

    В яблочко! Снайпер как сапёр — делает ошибку лишь один раз. А вот ошибок быть не должно. Бартенар — снайпер со стажем, может без проблем снять цель на расстоянии в 200 метров. Нужен лишь нужный момент... Чувствуешь что неудобно? Так смени позицию! (После трёх провалившихся роллов на удобство момента, можно быстро сменить позицию, сделав ещё 3 ролла. Вот после них уже придётся выстрелить и вступить в бой... )

    Run through the jungle. Проработав в джунглях уже довольно большое количество времени, наёмник знает их как свои пять пальцев. Потайные ходы, знание местной флоры и фауны... Это всё стало родным для Бартенара. Он тут как рыба в воде.
    (Все броски в джунглях увеличены на 5)

    U mad? Вообщем тут всё понятно. Все господа из тернистой чем-то тронуты башкой. Диагноз Бартенара вообщем имеет свои особенности. Явная нерасположенность к любителям поболтать не по делу проявляется маслёнком 12 калибра в коленной чашечке, угрозы отстрела половых органов, выковыривания глаза раскалённым прутом, частое и местами даже не особо и нужное использование пиротехники ну и прочие фокусы. Вообщем пытаться успокоить или демотивировать Бартенара не выйдет. (Невосприимчивость к уговорам, влияниям на разум и прочей психологической атаке)


    Четвёртый слот: Инвентарь.

    Bastard: Карабин, что спас жопу мертвеца неимоверное количество раз. Этот отчасти футуристичный ствол позволяет без труда пробивать броню как стеклянные банки и попадать точно в цель на расстоянии в 100м. Пушка стоящяя, снабжена гномским глушителем, что теперь делает громыхание не громче чем удар по пластиковой бутылке.
    (Нельзя применить разоружение, когда ствол с его хозяином, добавляет +5 к результату броска, считается личным оружием.)

    Подлецы: Так наёмник ласково называет комплект гранат, что хорошо спрятаны в недрах плаща. Есть четыре типа:
    Напалмовые (Отнимают по одному ОБ за один ход. В течении 3 раундов. Мертвецам наносится двойной урон. Восстановление: 6 раундов.)
    Свето-шумовые. (Оглушают противника на 3 хода, дают владельцу сих чудесных пряников смыться с поля боя. На 1 Ход, если не пробросит ролл 1-100 со сложностью 75 Не действует на нежить. Раз в бой)
    Осколочные. (Взрываются, нанося 2 ОБ всем вокруг эпицентра взрыва и нанося дополнительно 1-2 ОБ осколками. Возможно кинуть сразу две за раз. Восстановление: 4 раунда.)
    Максимум с собой носится по две гранаты каждого типа.
    Можно кинуть лишь две гранаты за бой.

    Механический глаз: Механический глаз, что сварганила наёмнику одна троллиха. Позволяет видеть намного лучше, увеличивать зум, есть функция тепловизора. Позволяет обнаружить снайпера после его выстрела, засечь засаду, далеко видеть в темноте.

    Battle suit: Под окончание боя со своей альтернативной копией, мертвец решил нагло 'позаимствовать' этот боевой костюм. С трудом сняв его с "другого" Бартенара, наёмник надел на себя. Этот пик технологий альтернативного мира может вызвать самые противоречивые отзывы у учёных и механиков Азерота. Ведь даже с виду этот боевой скафандр сразу же выделяет себя необычным дизайном и материалом, из которого сделаны многочисленные пластинки, что в более уязвимых местах ещё улучшены лёгким доспехом. Материал крайне устойчив к износу, полностью защищает владельца от простого огнестрельного (Пистоли, самопалы и.т.д.), да и придаёт неплохую манёвренность из-за гибкости пластин. Хоть и весит эта груда немало, Бартенар таскает этот скафандр на себе без особых усилий из-за мифрилового скелета, что позволяет переносить крупные массы. Правда вот со встроенным интерфейсом доспеха надо ещё разобраться. Механизмы, работающие на аркане могут таить в себе многое... Во время битвы мертвяк заметил, что когда оружие прикасалось к доспеху, то от него исходил импульс, что направлял половину энергии удара обратно отправителю. Правда благодаря орку с троллем, этот механизм был успешно сломан.
    (Даёт 2ОБ пассивно. Позволяет делать ответный выстрел без штрафа (аналогия контратаки, только в дальнем бою).Снижает результаты бросков противников (любых) на 10 единиц. Если ОБ снайпера падает до 0, то восстанавливает ему 4ОБ. Раз в день.)

    Комплект 'секретных пакетиков': Взрыв-пакет, что напичкан гвоздями, болтами и кучей взрывчатки! Время до детонации: 15-25 секунд. Ну или пока не нажмётся рычаг дистанционного управления. Разносит деревянные здания и их обитателей на куски. Идеальная вещичка для теракта, довольно компактна, размером с кролика.
    (Цель делает спас бросок рефлексов со сложностью 60, если не пробросила, то снижает ОБ до 0. Зелья не помгают, только магия. Если пробросил то получают 5ОБ урона. Раз в три дня.)

    "Анетта светоносная" или смерть с небес. Здоровая, нет, даже здоровенная пушка, что внушает страх лишь одним своим видом! Эта переносная рокетная установка может запустить снаряд на расстояние до 300 метров и разнести к чертям всё, что оказалось в радиусе действия. Может палить гоблинскими рокетами и 'секретными пакетиками'. Наносят коллосальный физический, ну и конечно моральный урон. Грохает так, что за километр слышно! От её выстрелов ещё маааало кто выживал... (Пушка используется раз за бой и способна нанести смертельный удар по площади. Все вокруг должны прокинуть ролл на устойчивость со сложностью в 55. Не прокидывают - отрывает руки и ноги, автоматически выводя из боя. Прокидывают - получают штраф к о всем роллам в течении двух раундов и невозможность применять заклинания в течении трёх ходов.)

    Генератор молний. Страшное порождение троллиной инженрии, что может быть встроено в пушку мертвяка. Выстреливатет разъярённой духовной молнией, что может хорошенько дать по мозгам и превратить в плазменную жижу. Если после применения цель остаётся жива, то она до конца боя получает либо -1 атаку(Если их 1 или более) и -10 ко всем спасброскам. (Можно использовать 1 или 2 раза за бой, наносит 4 ОБ, если её уничтожить или устроить перегрев, то начинается локальный апокалипсис, что к чертям вынесет всё вокруг бушующей воронкой из молний. Есть вероятность образования нестабильного портала в один из множества планов Лоа.)

    Генератор невидимости. Тоже ещё одно чудо инженерной мысли. Являет собой улучшение плаща. По нему всему протянуты многочисленные трубки, которые идут от колбы, что содержит в себе клубящийся дымок. Около руки приделан вентиль, что при открытии покрывает всего мертвеца или его группу покровом Легбы, скрывая их с глаз. Можно совершить ещё дополнительное две смены позиций при снайперских выстрелах в этом состоянии. После двух переходов дым спадает. В ролл бое ролл на исчезновение - 65-100.)

    Грави-сапоги. Вот это изобретение вводит даже лучшие гномские умы в шок... Гравитационные ботинки, работающие на силе Шанго. Позволяют их носителю свободно расхаживать по стенам и развивать скорость до 100 км/ч. При быстром передвижении они придают движениям скользжение, как на катке. Ну а на худой конец ими можно дать по бубенцам или по жопе. Это будет ну оооочень неприятно! Кровавая каша между ног или чёрный отпечаток подошвы на пятой точки остаются на всю жизнь... (Ролл ближнего боя: 65-100, наносит Два ОБ и каждый удар имет шанс 10% ввести оппонента в стан на один ход)

    Пятый слот: Gunman 8
    Дурной выстрел (Ex): Заряжает патрон фейерверком, при попадании во врага, он взрывается, не нанося урона, однако цель видит всё расплывчато и мозг начинает плохо работать от контузии, поэтому она получает -5 к ловкости на 9 раундов. При этом оружейник получает против этого противника дополнительный выстрел в ход. Раз за бой.
    Любимое оружие (Ex): При выстреле из личного штурмового карабина “Bastard”, Бартенар игнорирует 10 очков защиты у врага. Этот любимый ствол мертвеца улучшен настолько, что сила выстрела позволяет прорезать латы как консервные банки.
    Разрывной патрон (Ex): Оружейник может поместить в магазин разрывной патрон, который дополнительно 2ОБ урона по цели и 2ОБ всем врагам вокруг цели. Перезарядка этого патрона три раунда. С фитом быстрой перезарядки + молниеносной перезарядкой – позволяет стрелять разрывным патроном раз в раунд.
    Мушкет на изготовку! (Ex): На 3 уровне оружейник становится адептом в использовании мушкетов, что таскает с собой. Раз за бой оружейник может свободным ходом сделать атаку в 3 ОБ свободным ходом. С фитом молнеиносной перезарядки
    можно совершать выстрел из мушкета раз в 6 раундов.
    Мастер укрытий (Ex): Оружейник может скрываться в укрытии, чтобы уменьшить шанс попадания по нему. Когда оружейник находится в укрытии, результаты бросков противников при дальней физической атаки идут с результатом -15.
    Сверкание их глаз (Ex): На пятом уровне престиж класса оружейник становится мастером стрельбы на коротких расстояниях. Когда стрелок атакует цель, что стоит от него на расстоянии 10 футов, то оружейник получает +5 к конечному результату и +5 к роллу атаки.
    Особая магия боеприпасов (Pistol swap) (Su): На 6 уровне оружейник уже превращается в эдакого фокусника с его "Особыми" фокусами. Хрен знает, кто сверху поддерживает этих безумных стрелков, но Три раза в бой, если оружейник сделает первый выстрел любым особыми или зачарованным патроном, то остальные выстрелы магическим образом будут такими же!
    Стрельба от бедра(Ex): Оружейник становится настолько быстр, что на 8 уровне может намного лучше палить от бедра по ослабленным целям. За каждые снятые 2 ОБ, оружейник получает +2 к конечному результату. Стакается до + 10.


    Быстрая перезарядка – позволяет перезарядить оружие свободным действием.
    Молниеносная перезарядка – позволяет делать дополнительную атаку в ход, если в руках огнестрельное оружие.
    Оружейники элитные войны, их тренируют и обучают лучшие бойцы, их мастерство порой поражает самых “матёрых” вояк. Даёт +1ОБ и +10 ко всем спас броскам.
    [свернуть]



    Навыки и профессии:

    Инженерное дело на элементарном уровне:
    Обслуживание и починка огнестрельного оружия
    Умение склепать какую-нибуть болванку из мусора
    Мед.Обслуживание:
    Подвязать, вколоть наркотик, обработать рану. Для остального есть уже медик.
    Мастер-ломастер:
    Долгая жизнь с гоблинами даёт о себе знать. Из самого бесполезного мусора всегда можно сварганить что-нибуть полезное и не очень.

    Верования:
    "Да я даже в пенициллин не верю"

    Знание языков:
    Всеобщий (Common)
    Язык трущоб/Наречие нежити (Gutterspeak)
    Наречие троллей (Zandali)
    Орочий (Orcish)
    Гоблинский (Goblin)
    Последний раз редактировалось yerok; 23.08.2012 в 08:28.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 00:49
  2. Символ замедления движения от испепеления на 70%
    от Форумчанин в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 16:32
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 13:36
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •