Первый слот – воин (8 уровень):
Бонусная способность воина: Специализация на оружии – при использовании огнестрельного оружия воин получает +5 к физической атаке и не получает штрафов к защите.
Доступно 5 фитов:
Великая специализация на оружии – при использовании огнестрельного оружия воин получает +5 к результату физического броска.
Улучшенный критический удар – воин наносит критический удар при 95+ и игнорирует невосприимчивость к критическим ударам (исключения – героическая способность), если использует оружие.
Кровотечение – при критическом ударе, воин накладывает на цель эффект “кровотечения”, который наносит каждые два раунда 1ОБ. Не складывается. Можно излечить магией, в случаи перевязки требует 2 хода.
Ружьём по лицу! – теперь воин может использовать огнестрельное оружие в ближнем бою, как двуручное дробящее. Наносит 2ОБ урона.
Разрубающие выстрелы – при выстреле воин игнорирует 5 единиц физической защиты врага.
Все воины обучаются с ранних лет ведению боя, их тренируют, закаляют в битвах и войнах. Отрекшийся используют свой опыт при жизни, и развивают его вне жизни, что даёт им дополнительное 2ОБ и +10 ко всем спас броскам.
Второй слот: Разное I.
Tradesman: Будучи хоть и любителем пострелять, Бартенар никогда не откажется от возможности поторговаться. Деньги ведь никогда не бывают лишними, верно? Наёмник всегда найдёт подходящее слово или "жест доброй воли", заставляющий продавца или покупателя продать или купить товар по особой цене. (При покупке/ продаже, роллится 1-100. 1-25 - 0% скидка, 25-50 - 25% скидка, 50-75 - 50% скидка, 75 -100 - 75% скидка.)
Get the fuck out of here! Уж кто, а бывший ходячий труп знает, как спугнуть кого-нибуть или манипулировать им. Под двенадцатым калибром все равны... (Противник роллит на волю со сложностью 75. Если оппонент не пробрасывает ролл, то он обязан будет совершить любое не-боевое действие вплоть до отрезания своей же конечности. Ну или наёмник сделает это за жертву...)
Im famous and you know it! В бухте Бартенар является довольно известной шишкой. Все стражники уже давным давно подкуплены, да и местные могут закрыть глаза на многие проступки мертвеца. Вполть даже до убийства, при котором будет не больше 6 свидетелей NPC. Можно так же совершить публичное похищение и стража даже глазом не пошевелит. Ну бывает, мертвец чего-то с кем-то не поделил? Так же разрешена свободная работорговля.
Smart ass: Подделать документ? Провести через границу нелегальный товар и остаться сухим? Бартенар знает все тонкости этого дела и сможет создать идеальную копию пропуска или документа, что позволит пройти на запретную территорию.
Третий слот: Личностные.
Мертвец? Киборг? Пфффф... Бартенар — черезчур киборгизированный отрёкшийся, что представляет большую опасность всему живому вокруг. Хотя бы из-за того, что его самого бывает трудновато проковырять... (Невоисприимчивость к физическим параличам, оглушениям, эффектам сна, контузии. Эффекты тени и света уже никак не воздействуют на тело. Вроде как и мёртвый, да вот только мертвечины там — что в тролле эльфа. Невосприимчивость к влиянию на разум, подчинение, страх.)
Back from the future, bitches! Управлять паровым танком? Устроить экскурсию на вертолёте? Нет проблем. Этот засранец знает технику как свои пять пальцев и в идеале управляет любым известным механическим транспортным средством. (При использовании техники. Она получает +2ОБ и +10 ко всем броскам.)
В яблочко! Снайпер как сапёр — делает ошибку лишь один раз. А вот ошибок быть не должно. Бартенар — снайпер со стажем, может без проблем снять цель на расстоянии в 200 метров. Нужен лишь нужный момент... Чувствуешь что неудобно? Так смени позицию! (После трёх провалившихся роллов на удобство момента, можно быстро сменить позицию, сделав ещё 3 ролла. Вот после них уже придётся выстрелить и вступить в бой... )
Run through the jungle. Проработав в джунглях уже довольно большое количество времени, наёмник знает их как свои пять пальцев. Потайные ходы, знание местной флоры и фауны... Это всё стало родным для Бартенара. Он тут как рыба в воде.
(Все броски в джунглях увеличены на 5)
U mad? Вообщем тут всё понятно. Все господа из тернистой чем-то тронуты башкой. Диагноз Бартенара вообщем имеет свои особенности. Явная нерасположенность к любителям поболтать не по делу проявляется маслёнком 12 калибра в коленной чашечке, угрозы отстрела половых органов, выковыривания глаза раскалённым прутом, частое и местами даже не особо и нужное использование пиротехники ну и прочие фокусы. Вообщем пытаться успокоить или демотивировать Бартенара не выйдет. (Невосприимчивость к уговорам, влияниям на разум и прочей психологической атаке)
Четвёртый слот: Инвентарь.
Bastard: Карабин, что спас жопу мертвеца неимоверное количество раз. Этот отчасти футуристичный ствол позволяет без труда пробивать броню как стеклянные банки и попадать точно в цель на расстоянии в 100м. Пушка стоящяя, снабжена гномским глушителем, что теперь делает громыхание не громче чем удар по пластиковой бутылке.
(Нельзя применить разоружение, когда ствол с его хозяином, добавляет +5 к результату броска, считается личным оружием.)
Подлецы: Так наёмник ласково называет комплект гранат, что хорошо спрятаны в недрах плаща. Есть четыре типа:
Напалмовые (Отнимают по одному ОБ за один ход. В течении 3 раундов. Мертвецам наносится двойной урон. Восстановление: 6 раундов.)
Свето-шумовые. (Оглушают противника на 3 хода, дают владельцу сих чудесных пряников смыться с поля боя. На 1 Ход, если не пробросит ролл 1-100 со сложностью 75 Не действует на нежить. Раз в бой)
Осколочные. (Взрываются, нанося 2 ОБ всем вокруг эпицентра взрыва и нанося дополнительно 1-2 ОБ осколками. Возможно кинуть сразу две за раз. Восстановление: 4 раунда.)
Максимум с собой носится по две гранаты каждого типа.
Можно кинуть лишь две гранаты за бой.
Механический глаз: Механический глаз, что сварганила наёмнику одна троллиха. Позволяет видеть намного лучше, увеличивать зум, есть функция тепловизора. Позволяет обнаружить снайпера после его выстрела, засечь засаду, далеко видеть в темноте.
Battle suit: Под окончание боя со своей альтернативной копией, мертвец решил нагло 'позаимствовать' этот боевой костюм. С трудом сняв его с "другого" Бартенара, наёмник надел на себя. Этот пик технологий альтернативного мира может вызвать самые противоречивые отзывы у учёных и механиков Азерота. Ведь даже с виду этот боевой скафандр сразу же выделяет себя необычным дизайном и материалом, из которого сделаны многочисленные пластинки, что в более уязвимых местах ещё улучшены лёгким доспехом. Материал крайне устойчив к износу, полностью защищает владельца от простого огнестрельного (Пистоли, самопалы и.т.д.), да и придаёт неплохую манёвренность из-за гибкости пластин. Хоть и весит эта груда немало, Бартенар таскает этот скафандр на себе без особых усилий из-за мифрилового скелета, что позволяет переносить крупные массы. Правда вот со встроенным интерфейсом доспеха надо ещё разобраться. Механизмы, работающие на аркане могут таить в себе многое... Во время битвы мертвяк заметил, что когда оружие прикасалось к доспеху, то от него исходил импульс, что направлял половину энергии удара обратно отправителю. Правда благодаря орку с троллем, этот механизм был успешно сломан.
(Даёт 2ОБ пассивно. Позволяет делать ответный выстрел без штрафа (аналогия контратаки, только в дальнем бою).Снижает результаты бросков противников (любых) на 10 единиц. Если ОБ снайпера падает до 0, то восстанавливает ему 4ОБ. Раз в день.)
Комплект 'секретных пакетиков': Взрыв-пакет, что напичкан гвоздями, болтами и кучей взрывчатки! Время до детонации: 15-25 секунд. Ну или пока не нажмётся рычаг дистанционного управления. Разносит деревянные здания и их обитателей на куски. Идеальная вещичка для теракта, довольно компактна, размером с кролика.
(Цель делает спас бросок рефлексов со сложностью 60, если не пробросила, то снижает ОБ до 0. Зелья не помгают, только магия. Если пробросил то получают 5ОБ урона. Раз в три дня.)
"Анетта светоносная" или смерть с небес. Здоровая, нет, даже здоровенная пушка, что внушает страх лишь одним своим видом! Эта переносная рокетная установка может запустить снаряд на расстояние до 300 метров и разнести к чертям всё, что оказалось в радиусе действия. Может палить гоблинскими рокетами и 'секретными пакетиками'. Наносят коллосальный физический, ну и конечно моральный урон. Грохает так, что за километр слышно! От её выстрелов ещё маааало кто выживал... (Пушка используется раз за бой и способна нанести смертельный удар по площади. Все вокруг должны прокинуть ролл на устойчивость со сложностью в 55. Не прокидывают - отрывает руки и ноги, автоматически выводя из боя. Прокидывают - получают штраф к о всем роллам в течении двух раундов и невозможность применять заклинания в течении трёх ходов.)
Генератор молний. Страшное порождение троллиной инженрии, что может быть встроено в пушку мертвяка. Выстреливатет разъярённой духовной молнией, что может хорошенько дать по мозгам и превратить в плазменную жижу. Если после применения цель остаётся жива, то она до конца боя получает либо -1 атаку(Если их 1 или более) и -10 ко всем спасброскам. (Можно использовать 1 или 2 раза за бой, наносит 4 ОБ, если её уничтожить или устроить перегрев, то начинается локальный апокалипсис, что к чертям вынесет всё вокруг бушующей воронкой из молний. Есть вероятность образования нестабильного портала в один из множества планов Лоа.)
Генератор невидимости. Тоже ещё одно чудо инженерной мысли. Являет собой улучшение плаща. По нему всему протянуты многочисленные трубки, которые идут от колбы, что содержит в себе клубящийся дымок. Около руки приделан вентиль, что при открытии покрывает всего мертвеца или его группу покровом Легбы, скрывая их с глаз. Можно совершить ещё дополнительное две смены позиций при снайперских выстрелах в этом состоянии. После двух переходов дым спадает. В ролл бое ролл на исчезновение - 65-100.)
Грави-сапоги. Вот это изобретение вводит даже лучшие гномские умы в шок... Гравитационные ботинки, работающие на силе Шанго. Позволяют их носителю свободно расхаживать по стенам и развивать скорость до 100 км/ч. При быстром передвижении они придают движениям скользжение, как на катке. Ну а на худой конец ими можно дать по бубенцам или по жопе. Это будет ну оооочень неприятно! Кровавая каша между ног или чёрный отпечаток подошвы на пятой точки остаются на всю жизнь... (Ролл ближнего боя: 65-100, наносит Два ОБ и каждый удар имет шанс 10% ввести оппонента в стан на один ход)
Пятый слот: Gunman 8
Дурной выстрел (Ex): Заряжает патрон фейерверком, при попадании во врага, он взрывается, не нанося урона, однако цель видит всё расплывчато и мозг начинает плохо работать от контузии, поэтому она получает -5 к ловкости на 9 раундов. При этом оружейник получает против этого противника дополнительный выстрел в ход. Раз за бой.
Любимое оружие (Ex): При выстреле из личного штурмового карабина “Bastard”, Бартенар игнорирует 10 очков защиты у врага. Этот любимый ствол мертвеца улучшен настолько, что сила выстрела позволяет прорезать латы как консервные банки.
Разрывной патрон (Ex): Оружейник может поместить в магазин разрывной патрон, который дополнительно 2ОБ урона по цели и 2ОБ всем врагам вокруг цели. Перезарядка этого патрона три раунда. С фитом быстрой перезарядки + молниеносной перезарядкой – позволяет стрелять разрывным патроном раз в раунд.
Мушкет на изготовку! (Ex): На 3 уровне оружейник становится адептом в использовании мушкетов, что таскает с собой. Раз за бой оружейник может свободным ходом сделать атаку в 3 ОБ свободным ходом. С фитом молнеиносной перезарядки
можно совершать выстрел из мушкета раз в 6 раундов.
Мастер укрытий (Ex): Оружейник может скрываться в укрытии, чтобы уменьшить шанс попадания по нему. Когда оружейник находится в укрытии, результаты бросков противников при дальней физической атаки идут с результатом -15.
Сверкание их глаз (Ex): На пятом уровне престиж класса оружейник становится мастером стрельбы на коротких расстояниях. Когда стрелок атакует цель, что стоит от него на расстоянии 10 футов, то оружейник получает +5 к конечному результату и +5 к роллу атаки.
Особая магия боеприпасов (Pistol swap) (Su): На 6 уровне оружейник уже превращается в эдакого фокусника с его "Особыми" фокусами. Хрен знает, кто сверху поддерживает этих безумных стрелков, но Три раза в бой, если оружейник сделает первый выстрел любым особыми или зачарованным патроном, то остальные выстрелы магическим образом будут такими же!
Стрельба от бедра(Ex): Оружейник становится настолько быстр, что на 8 уровне может намного лучше палить от бедра по ослабленным целям. За каждые снятые 2 ОБ, оружейник получает +2 к конечному результату. Стакается до + 10.
Быстрая перезарядка – позволяет перезарядить оружие свободным действием.
Молниеносная перезарядка – позволяет делать дополнительную атаку в ход, если в руках огнестрельное оружие.
Оружейники элитные войны, их тренируют и обучают лучшие бойцы, их мастерство порой поражает самых “матёрых” вояк. Даёт +1ОБ и +10 ко всем спас броскам.
[свернуть]