У бдк изменена механика, убрали скалирование хила от входящего дамага, добавили бафф который стакается от автоатак, стаков 5, каждые стак +20% отхила УС (И щита). Зависит от автоатак, при каждом попадании дается стак, меткость теперь очень ценна. Вернули прок бойла, причем проковый бьет сильнее чем стандартный, и если бойл юзается в таргет с дисизами, то добавляется эффект мора, заражаются все цели. Новый кровоотвод, который стакается, и за 1 гкд можно получить сразу 4 руны смерти. Во всех властях гкд теперь 1 сек. Ну очень хороший танковский талант - прижигание, массовая хватка смерти, глифы которые отключают таунт у армии. Кости не требуют рун и не имеют гкд, купол, который скалируется от хп дк, тоесть у танка он сильнее чем у дд. Я на ХМе совета переживал 80кк дамаги в соло под амс+купол+сэйв от монаха. При том что у меня 760к хп вроде. Единственное что не понятно, иногда рандомно прилетает много плюх, как будто баг с блад властью не пофиксили. По поводу дд, у фроста изменена механика незначительно, появился спел, который снимает болезни и вместо каждой дает руну смерти, ротация поменялась в том плане, что под конец болезней надо юзать этот спелл, снимать их, и вешать по новой. Остальное вроде по старому, +можно убрать кд со вспышки. Но не профитно. Теперь нет глифов на дамаг от любых спеллов, вообще можно без них гонять, они все малозначимые. Анхоликом не играл, ничего не могу сказать, но видел в лфр, дпс не очень.
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:34 ----------
И еще не маловажный талант, обнуляет кд на лужу, и делает её бесплатной, оч понравился smile