Цитата Сообщение от Cross[ru] Посмотреть сообщение
У бдк изменена механика, убрали скалирование хила от входящего дамага, добавили бафф который стакается от автоатак, стаков 5, каждые стак +20% отхила УС (И щита). Зависит от автоатак, при каждом попадании дается стак, меткость теперь очень ценна.
Оказуалеле, в принципе. Хотя за стаками надо будет следить и тоже думать, когда прожимать дс, видимо. А ценность меткости опять только у дк или у всех танков подобное есть?
Вернули прок бойла, причем проковый бьет сильнее чем стандартный, и если бойл юзается в таргет с дисизами, то добавляется эффект мора, заражаются все цели.
Норм, а то вспоминаю ротацию на паке в 4.0.3 с ужасом глядя на пустые руны и падающее хп.
Новый кровоотвод, который стакается, и за 1 гкд можно получить сразу 4 руны смерти. Во всех властях гкд теперь 1 сек.Ну очень хороший танковский талант - прижигание, массовая хватка смерти, глифы которые отключают таунт у армии
Мм, вкусно. Гкд 1 сек только у дк или у других танков тоже?
Кости не требуют рун и не имеют гкд
Давно пора
По поводу дд, у фроста изменена механика незначительно, появился спел, который снимает болезни и вместо каждой дает руну смерти, ротация поменялась в том плане, что под конец болезней надо юзать этот спелл, снимать их, и вешать по новой. Остальное вроде по старому, +можно убрать кд со вспышки. Но не профитно. Теперь нет глифов на дамаг от любых спеллов, вообще можно без них гонять, они все малозначимые. Анхоликом не играл, ничего не могу сказать, но видел в лфр, дпс не очень.
Ну фростом я немного играл, думал, может что-то радикально поменяли. А глиф, который делает вспышку без кд вообще гавно, да? Я пробовал с ним, но руны жрал как черт знает что.

Самый классный глиф, очевидно же, это на изменение пета и снежок после дудки^^