приводил же табличку,
сейчас сделаю новую, а потом еще и распишу, все что расписано, учитывается с баффом 2т10, ведь 2 то куска есть у всех, Правда?
расшифровочки:
ЖК - Жажда крови
СК - Стылая кровь
ЗБ - Зелье быстроты
вообщем 2653 или 80% вот число, это кап хасты, столько, ясное дело не собрать.
45% скорости 1200-1300 кап или относительно капа, приближенное.
под БЛ\Герой + 30% будет 75% еще не кап но уже очень много, под герой вены юзать будет бред, все уйдет в гкд, то есть кастанув Вспышку, будешь ждать пока у тебя отойдет гкд.
вены дают 20% то есть при 1300 скорости будет 60% можно выпить хастпот +12% будет 72% тоже почти кап
это без учета того, что почти всегда висит черная магия которая дает 7%
так что 1250 - 1300 оптимальное кол-во
кап крита? по моему элементарно - 100%, уж простите, но по числам не знаю сколько.
но ведь есть еще баффы, будем считать что мы в рейде на 25
например у нас есть еще маг не считая вас, вы кидаете ему МК(магическая концентрация) он кидает вам по 3%
чистого крита у меня 26% + фаер доспех 28%, но с фаер доспехом не гуляю по рейдам, мана садится ужжасно, стоит глиф на маджик армор и его и ношу... пусть с глифом даже.. фаер дает 3%, но наш вымышленный аркан маг, не знает что такое оом и носит только фаер армор
3%+3%+3%=9%
+ еда на крит 1%
10%
талант Магическая нестабильность 3%
Испепеление 3%(только для вспышки)
5% дает шаман
3% (тотем/ретрик)
5%(лок шб/маг скорч)
и того 3+3+5+3+5+10=29% это крит, под фулл бафами, даже если самого крита у вас как такового 0!
выхожит что 100-29=71% это кап крита к которому нужно стремится, но...
в БИСе 33%+3% от щита=36%+29%=65% это макс что можно разогнать. так что особо не обольщайтесь, можно конечно поменять одежду с хастом на крит, но дпс будет падать, хаста это скорость, и это маст хэв для аркана
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:26 ----------
...Расшифровка слов использующихся в гайде
DPS - (от русского УВС), урон в секунду.
Билд - Ветка талантов, раскиданная определенным образом.
Кд - от англ.coo.ldown (холодный откат), время восстановления какого либо заклинания или способности.
Агро - много агро это когда, есть танк, но босс бежит на вас.
Глиф - символ
Оом - ситуация когда нет маны, совсем.. как с английского забыл:с
СПД - сила заклинаний
Кап - значение характеристики, после улучшения которой, не будет изменений, то есть набрав кап, дальше собирать характеристику не стоит.
Баффы - все возможные улучшения.
Проки - относительно не долговременные улучшения, но как правило более значительнее
Хит - меткость
Хаст - скорость
Маст хэв - наиболее важное
Аркан - (здесь.) ветка талантов у мага, для которой написан гайд.