Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 698

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Местный
    Регистрация
    28.01.2012
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 56 (сообщений: 4).
    Репутация: 56
    Цитата Сообщение от ya_krevedko Посмотреть сообщение
    меня вот интересует какой кап хаста и крита вобще в аркане?

    приводил же табличку,

    сейчас сделаю новую, а потом еще и распишу, все что расписано, учитывается с баффом 2т10, ведь 2 то куска есть у всех, Правда?

    расшифровочки:
    ЖК - Жажда крови
    СК - Стылая кровь
    ЗБ - Зелье быстроты






    вообщем 2653 или 80% вот число, это кап хасты, столько, ясное дело не собрать.
    45% скорости 1200-1300 кап или относительно капа, приближенное.
    под БЛ\Герой + 30% будет 75% еще не кап но уже очень много, под герой вены юзать будет бред, все уйдет в гкд, то есть кастанув Вспышку, будешь ждать пока у тебя отойдет гкд.
    вены дают 20% то есть при 1300 скорости будет 60% можно выпить хастпот +12% будет 72% тоже почти кап
    это без учета того, что почти всегда висит черная магия которая дает 7%

    так что 1250 - 1300 оптимальное кол-во



    кап крита? по моему элементарно - 100%, уж простите, но по числам не знаю сколько.
    но ведь есть еще баффы, будем считать что мы в рейде на 25
    например у нас есть еще маг не считая вас, вы кидаете ему МК(магическая концентрация) он кидает вам по 3%
    чистого крита у меня 26% + фаер доспех 28%, но с фаер доспехом не гуляю по рейдам, мана садится ужжасно, стоит глиф на маджик армор и его и ношу... пусть с глифом даже.. фаер дает 3%, но наш вымышленный аркан маг, не знает что такое оом и носит только фаер армор
    3%+3%+3%=9%
    + еда на крит 1%
    10%
    талант Магическая нестабильность 3%
    Испепеление 3%(только для вспышки)
    5% дает шаман
    3% (тотем/ретрик)
    5%(лок шб/маг скорч)
    и того 3+3+5+3+5+10=29% это крит, под фулл бафами, даже если самого крита у вас как такового 0!
    выхожит что 100-29=71% это кап крита к которому нужно стремится, но...
    в БИСе 33%+3% от щита=36%+29%=65% это макс что можно разогнать. так что особо не обольщайтесь, можно конечно поменять одежду с хастом на крит, но дпс будет падать, хаста это скорость, и это маст хэв для аркана

    ---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:26 ----------

    Расшифровка слов использующихся в гайде
    DPS - (от русского УВС), урон в секунду.
    Билд - Ветка талантов, раскиданная определенным образом.
    Кд - от англ.coo.ldown (холодный откат), время восстановления какого либо заклинания или способности.
    Агро - много агро это когда, есть танк, но босс бежит на вас.
    Глиф - символ
    Оом - ситуация когда нет маны, совсем.. как с английского забыл:с
    СПД - сила заклинаний
    Кап - значение характеристики, после улучшения которой, не будет изменений, то есть набрав кап, дальше собирать характеристику не стоит.
    Баффы - все возможные улучшения.
    Проки - относительно не долговременные улучшения, но как правило более значительнее
    Хит - меткость
    Хаст - скорость
    Маст хэв - наиболее важное
    Аркан - (здесь.) ветка талантов у мага, для которой написан гайд.
    ...
    Последний раз редактировалось HeyCAPTCHA; 29.01.2012 в 10:00.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •