Синдрагоса 25 ХМ
Синдрагоса.jpg
1.Состав рейда
1) 2 танка
2) 5-7 Хилов
3) 5-6 МилиДД
4) Оставшиеся слоты предпочитаю заполнять Рдд(кастерами)
2.Синдрагоса, Наземная фаза (1)
* Ледяная аура - http://wowway.ru/?spell=28531
* Фронтальный клив - http://www.wowhead.com/spell=19983
* Удар хвостом - http://wowway.ru/?spell=74531
* Ледяное дыхание - http://wowway.ru/?spell=70116
* Аура обморожения - http://www.wowhead.com/spell=70107
* Освобожденная магия - http://wowway.ru/?spell=69762
* Ледяная хватка - http://www.wowhead.com/spell=70117
* Обжигающий холод - http://wowway.ru/?spell=71049
Бос является Драконом, и как уже все наверное знают танчится БОКОМ к рейду. Вот так нужно ставить рейд (мое мнение) на первой (наземной) фазе:
1 фаза бьется просто:
Милики бьют не набирая более 3-5 стаков дебаффа. Стоят она у передней ламы Синдрагосы т.е. ближе к танку.
Кастеры и хилеры, поймавшие Нестабильную магию, выбегают из рейда, перестают кастовать и ждут пока дебафф не спадет.
Во время боя БОС кастует "Ледяное дыхание" слакать тут нельзя, танкохилам по крайней мере.
Синдрагоса притягивает к себе рейд и вешает на всех Ледяная хватка в радиусе 10 метров. Ледяная хватка - Значительно уменьшает скорость передвижения. После чего начинается "ВЗЛЁТНАЯ ФАЗА"
3.Синдрагоса Воздушная фаза (2)
* Ледяная метка - http://wowway.ru/?spell=70126
* Ледяная могила(склеп) - http://www.wowhead.com/spell=70157
* Ледяная бомба - http://wowway.ru/?spell=70521
При наличии ДБМа который будет вешать метки на людей который попали под "Ледяную метку" расстановка рейда будет где-то такая :
Ледяная метка - повесит на выбранного персонажа Ледяную могилу(склеп) который заморозит его на время пока "Склеп" не разобьют, разбивать Склепы стоит по порядку и не сразу каждому оставляем порядка 200к разбивают рдд/кастеры т.к. в это время будут падать Ледяные бомбы(Ледяная бомба – 150к-200к фрост дамага) от которых рейд будет прятаться за так называемыми Глыбами ( Ледяная могила). Милики в это время бьют СКЛЕП за которым стоит рейд , но не в коем слу4ае его не разбивают , так же остовляем 200к(при посадке сносится почти мгновенно).
4.Синдрагоса Финальная фаза (3)
* Таинственная энергия - http://wowway.ru/?spell=72530
* Ледяная метка - http://wowway.ru/?spell=70126
Вот такую тактику предложу вам я :
Главное на этой фазе – выжить. Ни о какой панике уже и речи быть не может. Кто может хилить – хилят. Люди с ледяной меткой выбегают в заранее оговоренные места, где ждут своей могилы. Как только она появляется – рейд (ВЕСЬ, кроме текущего танка и его хилера) бежит снимать стаки баффеда. Оф танк сняв стаки идет на смену , весь рейд продолжает стоять за глыбой рдд(кастеры) свичаться что есть мочи в боса , милиДД по не многу разбивают СКЛЕП (но не разбивают его до появления следующего ). Когда появляется 2 СКЛЕП выбегает из рейда , как только СКЛЕП образовался рейд перебегает за 2 склеп до разбив этот ( танки меняются после каждого склепа , можно через склеп) 2 склеп разбиваеться точно также как и первый и рейд перебегает за новообразовавшуюся глыбу.Так и продолжаются перебежки до кила боса.
Общие заметки по фазе:
- Героизм/БЛ можно сдать и в районе первой смены танков, дабы поднять рейд и не уронить танка.
- Хилеры, поймавшие нестабильную магию, обязаны очень быстро об этом сообщать. Пять-шесть секунд задержки могут обрадовать вас двумя-тремя трупами в рейде, или трупом танка (yay!).
- Не настакивайте на себе нестабильность, если это не вопрос жизни и смерти (все танкохилеры с дебаффом, один в томбе). Почему? Потому что если Синдрагоса решит притянуть всех в себя, а вы жахнете в рейде с 10+ стаками, то вас никто не похвалит, и все придется начинать сначала.
- Не слейте танков на смене. Иногда таунт приходится ровно на дыхание или аое, так что вполне могут быть подачи 40к->30к. Танки, в свою очередь, как-нибудь оповещайте рейд о таунте, до того как он свершится. В идеале – короткий отсчет.
- Мили рубят "СКЛЕПЫ"
5.Отличия от нормала
* Рейд вгребает куда больше, в том числе и от ауры.
* Танк может умереть меньше, чем за секунду.
* Ледяное дыхание теперь действительно надо выхиливать.
* Настакивание более чем четырех дебаффов обморожения ведет к крайне дурным последствиям.
* От АоЕ действительно надо отбегать.
* Попадание под бомбу на воздушной фазе карается смертью.
* Нестабильность, вызванная Освобожденной магией, теперь дамагает не только кастера, но и всех вокруг, в радиусе 20 ярдов. Каждым тиком. Да, каждый тик вы будете взрываться. Осознайте это.
* Танки (обязательно) и хилы (опционально) цепляют фрост резист. Две шмотки (пояс+ботинки, пояс+кольцо) отлично помогут.
Удачных КиЛоВ !!!
Некоторая информация была взята с http://www.noob-club.ru/
6.По составу рейда
(1)Танки
а) Ппал
б) Бдк
(2)Хилы
а) Ршаман(рестор) 2 человека
б) Рдруид (рестор) 1 человек
в) ДЦприст 1 человек
г) Хпал 1 человек
P.s. при нехватки отхила можно добавить Хприст или Рдруида - в прнцепе на wowcircle достаточно 5 хилов
(3)Рдд
а) ДемонЛОК 1 человек АфлиЛОК 1 человек
б) 1 ММХант 1 БМХант
в) ЭлемШам 1 человек
г) ФФБМаг (Фаэр) 1 человек АрканМаг 1 человек
д) ШадоуПрист 1 человек
е) БалансДруид 1 человек
(4)МилиДД
а) БдкДД 1 человек ФДК 1 человек АнхолиДК 1 человек
б) ФуриВАР 2 человека
в) КомбатРОГ 1 штука
г) ФералДру(коте ^_^) 1 человек
д) Рпал 2 человека