Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Скрин вашего танка =)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 206

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    ну с меткостью проблем нету, у меня офсэтовые штаны на хит с ребра, перчи т10 и плащ с совета, еще пару сокетов стоит в желтых на хит+стама. в итоге получается 7% хита, которые вместе с глифом дают 100% попадания таунтом.
    Если ты не играешь за альянс, то нужно 8% (262 ед). и при 7% для атак ближнего боя; таунт, даже с символом будет мазать (анбафф): 7% для ближнего боя ~ 8,75% для магии; с символом (+8%) не дотягивает до 17% - шанс промаха остается.

    а у тебя паладин - эльф крови. если ты не замечал промахов у себя - это не значит, что их нет. кап-то не собран.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 31.08.2012 в 07:25.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Mr.Антимат
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россия , Воронеж
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 305 (сообщений: 163).
    Репутация: 238
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Если ты не играешь за альянс, то нужно 8% (262 ед). и при 7% для атак ближнего боя; таунт, даже с символом будет мазать (анбафф): 7% для ближнего боя ~ 8,75% для магии; с символом (+8%) не дотягивает до 17% - шанс промаха остается.

    а у тебя паладин - эльф крови. если ты не замечал промахов у себя - это не значит, что их нет. кап-то не собран.
    Просто на таунт они могут не попадать =) И сокеты на меткость ? что за ересть то ? О_о
    + Колечка это Меткость (необходимая танку) и 2400(кажется) прирост брони.... - который в свою очередь тоже дает не прохо прок кольца вчера тестил на таких босах как Проф Саурфанг Ланатель прокает почти постоянно....
    И что нам дает колечко аналог ?


    ---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:25 ----------

    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    не чаще чем 4 раза за бой.
    4 раза за бой по 2400(кажется, влом лесть на вовхэд) это 4*2400=10к брони ( если округлить ) 10к брони за бой поглотят не мало физ урона так что делайте выводы сами...
    И насколько быстро вы бьете Профа что у вас колечко не успевает сработать.... Зерг с багом слизней ? или вы Синдрагосу за хвост тащите на взлётной фазе чтоб ускорить протцес убивания ? Не принимайте близко к сердцу и не думайте обижаться пишу это без корыстных мыслей но вы несете ересть по поводу кольца. Т.к. это кольцо любому танку будет хорошо )))
    Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280


    Out of the Shadow

  3. #3
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Если ты не играешь за альянс, то нужно 8% (262 ед). и при 7% для атак ближнего боя; таунт, даже с символом будет мазать (анбафф): 7% для ближнего боя ~ 8,75% для магии; с символом (+8%) не дотягивает до 17% - шанс промаха остается.

    а у тебя паладин - эльф крови. если ты не замечал промахов у себя - это не значит, что их нет. кап-то не собран.
    спс кэп, я то столько отыграл и не знал сколько у орды кап хита :)
    DrDamage показал что вероятность попасть таунтом 92%+ символ 8% = 100%. на остальные атаки ближнего боя вероятность попадания 99%. Хз как аддон так посчитал но то что я перестал промахиваться таунтом с символом и 7% хита это факт.

    ---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:38 ----------

    Цитата Сообщение от Mr.Антимат Посмотреть сообщение
    Просто на таунт они могут не попадать =) И сокеты на меткость ? что за ересть то ? О_о
    + Колечка это Меткость (необходимая танку) и 2400(кажется) прирост брони.... - который в свою очередь тоже дает не прохо прок кольца вчера тестил на таких босах как Проф Саурфанг Ланатель прокает почти постоянно....
    И что нам дает колечко аналог ? [COLOR="Silver"]
    я уже писал что я не глухо забиваюсь в стаму сокетами, а могу добрать нужные статы

    ---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:46 ----------

    Цитата Сообщение от Mr.Антимат Посмотреть сообщение
    4 раза за бой по 2400(кажется, влом лесть на вовхэд) это 4*2400=10к брони ( если округлить ) 10к брони за бой поглотят не мало физ урона так что делайте выводы сами...
    И насколько быстро вы бьете Профа что у вас колечко не успевает сработать.... Зерг с багом слизней ? или вы Синдрагосу за хвост тащите на взлётной фазе чтоб ускорить протцес убивания ? Не принимайте близко к сердцу и не думайте обижаться пишу это без корыстных мыслей но вы несете ересть по поводу кольца. Т.к. это кольцо любому танку будет хорошо )))
    ок. теперь учитываем авойд. за весь бой половину раз босс или промахнется, или у вас будет уклон/парир, это во-первых.
    во-вторых мы никаких багов не используем(слизней на профе например), просто у ги норм дпс (саурфа к примеру сливаем не больше чем за 2мин30сек), у нас если багаешь слизней на профе - получаешь минус дкп. И Проф, это единичный случай, так как остальные быстро улетают(не считая лича, его мы еще не били, у ги отпуск летом уже почти 2 месяца).

    Теперь переходим к основному : кольцо пепельное я заменил на кольцо с вали 25г, а там 750 брони. теперь пересчитаем сколько же нам даст пепельное брони в сек ( 2400*10 / 60 = 400 брони в сек). и так момент истины, что больше 400 или 750?
    не спорю, на пепельном еще хит есть и это тоже отлично, но спор пошел на счет прока.

    и это кольцо очень хорошо танку, я не говорил что оно говно, просто я считаю при бис шмоте его можно заменить другим(и это можно сделать только если выбираешь офсэт штаны, а не перчи, так как во втором случае получается приличный недокап хита).
    Последний раз редактировалось Noks; 31.08.2012 в 14:07.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 353 (сообщений: 247).
    Репутация: 357
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    DrDamage показал что вероятность попасть таунтом 92%+ символ 8% = 100%. на остальные атаки ближнего боя вероятность попадания 99%.
    Вроде бы в Dr.Damage можно выставить уровень твоей цели. Поставь 83 лвл и ещё раз глянь на шанс промаха.

    По умолчанию там стоит цель 80 лвл.

    И подучи механику меткости. Есть шанс попадания атакой ближнего боя, дальнего боя и магией. у Эволет'а в подписи как раз хорошие ссылки на воввики.

    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    Хз как аддон так посчитал но то что я перестал промахиваться таунтом с символом и 7% хита это факт.
    Это не факт - тебе просто везло, т.е. рандом.
    К чему придумыват свои капы, если есть общепризнанные?

    P.S. 92% шанс попадания атакой ближнего боя. Таунт - магия! И твои 92% попаданием атакой ближнего боя преобразуются примерно в 90% попадания заклинаниями. +8% символ таунта. Получаем 98%. Промахи таунтом (магией) есть.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 31.08.2012 в 14:59.

  5. #5
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    P.S. 92% шанс попадания атакой ближнего боя. Таунт - магия! И твои 92% попаданием атакой ближнего боя преобразуются примерно в 90% попадания заклинаниями. +8% символ таунта. Получаем 98%. Промахи таунтом (магией) есть.
    да я знаю капы на магию и на ближний бой. я это считал давно еще когда ставил 7% хита и у меня так же как и у тебя получилось 98%, но на практике у меня уже месяца 3-4 нету промахов :)

    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:17 ----------

    Цитата Сообщение от Mr.Антимат Посмотреть сообщение
    Спор ? Да не было спора просто я высказал свою точку зрения и считаю её правильной. И говорил я не только о проках кольца но и о выгоде данного кольца т.е. данное кольцо более удобно ( в частности для меня и ещё 70% танков, а те кто что-то придумывают я уж хз smile ) Если так посмотреть то понятно что постоянные 700 брони лучше но Прок обычно приходиться на крит пробивание и этим Пепельное кольцо выигрывает т.к. когда по вам бьет бос у вас не +700 брони а + 2400 и не понемаю смысла деления на секунды.... Прок 2400 зачем его делить ?? как расчитать сколько сикунд за весь бой оно про прокает ? ))) Нереально )))[COLOR="Silver"]
    есть смысл, так же и считаю ап/спд в сек на тринях и получают приоритет в проках. ну как по мне лучше чтоб у меня было 750 постоянной брони, чем чтоб она прокнула на 10 сек и в тот момент сработает авойд и толку от того прока будет 0 :)

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Mr.Антимат
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россия , Воронеж
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 305 (сообщений: 163).
    Репутация: 238
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    10 сек и в тот момент сработает авойд и толку от того прока будет 0
    ну если сработает авойд то тебе и 700 неочом ))))
    А что касается тринь предпочитаю тоже проки )))
    Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280


    Out of the Shadow

  7. #7
    Гуру Аватар для Noks
    Регистрация
    09.01.2012
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 38).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от Mr.Антимат Посмотреть сообщение
    ну если сработает авойд то тебе и 700 неочом ))))
    А что касается тринь предпочитаю тоже проки )))
    ну и логика у тебя =))) если во время прока (этих 10 сек) сработает авойд, на в следущие 10 сек(где уже прок закончится) этих 750 брони помогут

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для Mr.Антимат
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Россия , Воронеж
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 305 (сообщений: 163).
    Репутация: 238
    Цитата Сообщение от Noks Посмотреть сообщение
    спор пошел на счет прока.
    Спор ? Да не было спора просто я высказал свою точку зрения и считаю её правильной. И говорил я не только о проках кольца но и о выгоде данного кольца т.е. данное кольцо более удобно ( в частности для меня и ещё 70% танков, а те кто что-то придумывают я уж хз smile ) Если так посмотреть то понятно что постоянные 700 брони лучше но Прок обычно приходиться на крит пробивание и этим Пепельное кольцо выигрывает т.к. когда по вам бьет бос у вас не +700 брони а + 2400 и не понемаю смысла деления на секунды.... Прок 2400 зачем его делить ?? как расчитать сколько сикунд за весь бой оно про прокает ? ))) Нереально )))

    ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:47 ----------

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Это не факт - тебе просто везло, т.е. рандом.
    К чему придумыват свои капы, если есть общепризнанные?
    да это полный рандом который к сожаления не заставляет танков переодеваться и доберать капы ))) (ну не всех )

    З.Ы. У самого дикий недокап меткости ^_^
    Последний раз редактировалось Mr.Антимат; 31.08.2012 в 14:54.
    Paladin Retri - 6923 Proto - 6536 Holy - 6280


    Out of the Shadow

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •