Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ув. разработчики

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 66

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.07.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    alexmanpro не пиши глупости, сам себя я тоже так же хилю около 6к частицей, напа больше, но бывют критыболее 20 вчера проверяли. Даже с учетом +50% хила напа столько не должго вылетать. Гдето есть баг с отхилом, я не разберался.
    Пельфу - да хил на офе у палов, на сколько я помню таким не был на патче 4.0.6. На более поздних патчах появились тимы в 3 дд с ретрикими, которые внесли сумятицу в устои со своим отхилом. И убить ретрика на офе небыло проблем, ну не били они так и не выхиливались на данном патче.

    А в остальном новая обнова порадовала, понизили хил, дамаг тем же шп. Шп также с 4.1.0 стали апнуты. У нас только сейчас они немного стали похожы на то что надо.

    Но все равно работоспособность ресайленса мне не всегда понятна, на примере тех же палов бьющих молотом )))
    Цитата Сообщение от Норд Посмотреть сообщение
    на 4 3 и больше по мне летало пельф =)
    если тут на 4.0.6 формулы расчета дамага по новым патчам (что возможно) то шаману надо уже давать тотем на отхил с новых патчей )))
    Последний раз редактировалось rewir; 31.08.2012 в 10:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •