Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДЦ прист: Дух & МП5 - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 188
  1. #61
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
    Зато еффекты от увеличения того или иного стата влияют друг на друга, вот что имел ввиду я.
    r = 0.0025+0.0083625*x*корень(y) + z
    значение регенерации маны внутри правила "5секунд" при духе х, интеллекте у и Мп5 z. Результирующий показатель зависит от трех переменных.

    dr/dx = 0.0083625*корень(y)

    значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении духа на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от одной переменной.

    dr/dy = 0.00418125*x*корень(y)/y
    значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении интеллекта на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от двух переменных.

    dr/dz = 1
    значении прироста регенерации маны внутри правила "5 секунд" при увеличении МП5 на 1 ед. Результирующий показатель постоянен.

    Вывод:
    Конечное значение регенерации маны внутри правила 5 секунд зависит от значений духа, интеллекта и мп5.
    Прирост регенерации маны при увеличении духа зависит только от базового значения интеллекта.
    Прирост регенерации при увеличении интеллекта зависит от базовых значений духа и интеллекта.
    Прирост регенерации при увеличении мп5 ни от чего не зависит.
    Подразумевается, что приросты переменных равны между собой при сравнении их влияния.

    Соотношение базовых духа и интеллекта определяет только прирост при увеличении интеллекта. Т.е независимо от того, сколько у нас интеллекта, увеличивая дух мы будем получать один и тот же прирост регена на 1 ед, то же самое и для ситуации, когда увеличиваем мп5. В то же время, чем больше соотношение дух/интеллект, тем больше регенерации будем получать увеличивая интеллект в расчете на 1 ед.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 18.11.2012 в 12:40.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    HolyLokki (20.08.2012),Turkish (12.05.2013)

  3. #62
    Активист
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Зороастр, хочешь бесплатный совет ?
    Знаешь чем отличается умный человек от мудрого?
    Умный человек много знает, а знания мудрого человека полезны.

    Ты в своих постах написал много букв, постарался, но тебе не кажется что они сильно перегружены математикой и выводы в них очень многозначны и размыты и как результат полностью бесполезны. ТС задал простой вопрос и ожидает получить может не очень простой но хотя бы понятный ответ, а не дисперсию или среднее квадратическое отклонение при нормальном распределении.

  4. #63
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    но тебе не кажется что они сильно перегружены математикой и выводы в них очень многозначны и размыты и как результат полностью бесполезны.
    Отчего же? Подставляем текущее значение инты в эту формулу:
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    dr/dx = 0.0083625*sqr(y)
    Умножаем на прибавку духа и сравниваем с конкурирующим бонусом мп5. Чего больше, то и ставим. Конечно, если выкладки верные.
    Последний раз редактировалось HolyLokki; 20.08.2012 в 13:49.
    Legion - Гордунни

  5. #64
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от mordax Посмотреть сообщение
    Зороастр, хочешь бесплатный совет ?
    Знаешь чем отличается умный человек от мудрого?
    Умный человек много знает, а знания мудрого человека полезны.

    Ты в своих постах написал много букв, постарался, но тебе не кажется что они сильно перегружены математикой и выводы в них очень многозначны и размыты и как результат полностью бесполезны. ТС задал простой вопрос и ожидает получить может не очень простой но хотя бы понятный ответ, а не дисперсию или среднее квадратическое отклонение при нормальном распределении.
    По моему я достаточно развернуто дал ответ на исходный в данной теме вопрос.

    Цитата Сообщение от Immoralis Посмотреть сообщение
    Помогите кто чем может) Или объясните, откуда "3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5", или покажите свои расчеты.
    Кроме того выводы достаточно однознаны, человек который действительно хочет понять мои доводы, увидит почему именно.

  6. #65
    Активист
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Репутация: 22
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    вечно какие то подсчеты...зачем когда все просто:)

    сокет с +5 мп5 Вложение 99163

    сокет с +10 духа Вложение 99164

    как видно с сокетом с духом общий мп5 возрастает на 3......
    Спасибо тебе, неленивый человек.

    Сам читаю тему с самого начала, постоянно подмывает кинуть абсолютно аналогичные скрины с разнице +3 мп5 от замены 1 камня, да всё влом. Заметьте, разница уровня шмота не влияет - всякие там взаимодействия кол-ва интеллекта, духа и т.п. - при более низком уровне шмота (ниже 6к гс) соотношение точно такое же при замене камня: 5 мп5 дает +5 мп5, 10 духа дает +8 мп5.

  7. #66
    Гуру Аватар для Жук
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 16).
    Репутация: 24
    БЕГАЮ В ДУХЕ И ДЕЛАЮ ВЕЩИ БЕЗ ВАШИХ РАСЧЕТОВ)))
    WoWScrnShot_090512_181657.jpgWoWScrnShot_090512_181134.jpg
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Жук; 05.09.2012 в 16:17.
    УШЕЛ С ЭТОГО АДА!!!!
    В другой http://eu.battle.net/wow/ru/characte...жук/simple

  8. #67
    Активист
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Репутация: 22
    Да и правильно, не слушай никого, маразматиков математиков,
    знай себе кидай щиты!

  9. #68
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    сокет с +10 духа Вложение 99164

    как видно с сокетом с духом общий мп5 возрастает на 3......
    А теперь подели на 2. Потому что мп5 от духа в бою в 2 раза меньше чем вне боя.

    ---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:31 ----------

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    БЕГАЮ В ДУХЕ И ДЕЛАЮ ВЕЩИ БЕЗ ВАШИХ РАСЧЕТОВ)))WoWScrnShot_090512_181134.jpg
    У тебя щиты вне ЦЛК по 30к+?))
    Legion - Гордунни

  10. #69
    Эксперт Аватар для Шкура
    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Сообщений
    638
    Поблагодарил(а)
    185
    Получено благодарностей: 267 (сообщений: 118).
    Репутация: 596
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    У тебя щиты вне ЦЛК по 30к+?))
    по 34к и даже больше.

    спд 10-14к - в чём трабл? что сложно такой сделать?
    ищу работу

    Skype

    Арена Спектатор апдейт от 31 авг 2014 Despondency



    [22:24:44] [S] [80:Razerxqt]: ферал дц = дабл хил

  11. #70
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Шкура Посмотреть сообщение
    спд 10-14к - в чём трабл? что сложно такой сделать?
    Ну так расскажи, как. А то мой 6,3 ДЦ несколько озадачен.
    Legion - Гордунни

  12. #71
    Гуру Аватар для Жук
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 16).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Ну так расскажи, как. А то мой 6,3 ДЦ несколько озадачен.
    сходи на валькирий в ике все вопросы отпадут)) 20 к ++ запросто вылазит, вчера просто в ударе наверно был 34 к получилось)
    УШЕЛ С ЭТОГО АДА!!!!
    В другой http://eu.battle.net/wow/ru/characte...жук/simple

  13. #72
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    сходи на валькирий в ике все вопросы отпадут)) 20 к ++ запросто вылазит, вчера просто в ударе наверно был 34 к получилось)
    Если играть в шилдспам, то максимальный ХПС+АПС не может превышать значение абсорба щита + отхила символа. Т.к. это максимум, что можно влить в цель за 1 секунду. Откуда такие щиты?
    Либо я чего-то дико не понимаю.
    Legion - Гордунни

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •