r = 0.0025+0.0083625*x*корень(y) + z
значение регенерации маны внутри правила "5секунд" при духе х, интеллекте у и Мп5 z. Результирующий показатель зависит от трех переменных.
dr/dx = 0.0083625*корень(y)
значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении духа на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от одной переменной.
dr/dy = 0.00418125*x*корень(y)/y
значение прироста регенерации маны внутри правила "5секунд" при увеличении интеллекта на 1 единицу. Результирующий показатель зависит от двух переменных.
dr/dz = 1
значении прироста регенерации маны внутри правила "5 секунд" при увеличении МП5 на 1 ед. Результирующий показатель постоянен.
Вывод:
Конечное значение регенерации маны внутри правила 5 секунд зависит от значений духа, интеллекта и мп5.
Прирост регенерации маны при увеличении духа зависит только от базового значения интеллекта.
Прирост регенерации при увеличении интеллекта зависит от базовых значений духа и интеллекта.
Прирост регенерации при увеличении мп5 ни от чего не зависит.
Подразумевается, что приросты переменных равны между собой при сравнении их влияния.
Соотношение базовых духа и интеллекта определяет только прирост при увеличении интеллекта. Т.е независимо от того, сколько у нас интеллекта, увеличивая дух мы будем получать один и тот же прирост регена на 1 ед, то же самое и для ситуации, когда увеличиваем мп5. В то же время, чем больше соотношение дух/интеллект, тем больше регенерации будем получать увеличивая интеллект в расчете на 1 ед.