ChuckN,
Из википедии:
Как видишь, чтобы у него не тупила картинка на компе и постоянно обновлялось изображение (т.е. чтобы был высокий FPS) ему нужна частота.Чaстота́ — физическая величина, равная числу полных циклов процесса, совершённых за единицу времени.
Видеопамять — часть оперативной памяти, отведённая для хранения данных, которые используются для формирования изображения на экране монитора. Существует выделенная оперативная память видеокарты, также называемая «видеопамять». Такая оперативная память используется только под нужды различных графических приложений и игр.
Требования современных операционных систем и компьютерных игр возрастают; так, например чтобы играть комфортно в наиболее современные игры:
- на период 2008—2009 года требовалось порядка 512 МБ (и более) GDDR3 256 бит или 2 ГБ (и более) DDR2(3),
- на период 2010 года требовалось порядка 768 МБ (и более) GDDR4 320 бит или 3 ГБ (и более) DDR3,
- на период 2011 года требуется порядка 1024 МБ (и более) GDDR5 256 бит или 3-4 ГБ (и более) DDR3.
Чтобы не было квадратиков, всякой непонятной херни и было всё гладко, ему нужно видеопамять для обработки данных, конечно вместе с DirectX.
Ускоряют обычно видюху, когда игра тупила, тормозила... для этого и поднимали частоту) а тут дело в другом.






